Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Фото на память»: утилизация после проявкиСоздавать что-то новое чрезвычайно тяжело, кино особенно. Надо написать нешаблонный сценарий, а потом необычно его снять так, чтобы сюжет донести, и чтобы персонажей раскрыть, и чтобы зритель ушел довольным. Из «Фото на память» мог бы получиться превосходный триллер, который бы стал в один ряд, например, с нашей «Пиковой дамой» или с заграничным «Заклятием», а может, и с другими неплохими ужастиками. Но досталась картина кинокомпании «Большое кино» братьев Андреасянов, что моментально превратило ее в мусор. Концепция фильма интригует. В его мире существует старая фотокамера с карточками, снимки которой показывают будущее, а потом искривляют пространство таким образом, чтобы это будущее наступило. С предметами все просто — на снимках можно увидеть, что произойдет с ними через пару минут. Но с живыми существами все иначе. Фотокамера показывает только их смерть, а после того, как снимок проявится, эта самая смерть наступает, полностью соответствуя изображению. Отличие от каких-нибудь «Фантомов» и прочих хорроров, завязанных на фотографировании, здесь в том, что авторы даже постарались это как-то по-научному обосновать. Вскользь, условно, без подробностей, но достаточно, чтобы из мистики перекинуть этот хоррор куда-нибудь в фантастику. Итак, несколько малознакомых молодых людей отправляются по приглашению неизвестного к нему в загородный дом на «тусу». По дороге они попадают в аварию и вынуждены спрятаться в жутковатом заброшенном доме с этой самой фотокамерой внутри. Результат немного предсказуем, но зритель того и ждет: каждый из персонажей один за другим начинает умирать страшной смертью, предварительно сделав снимок. Казалось бы, разбей камеру да и все. Но нет, фильм должен продолжаться, потому фотоаппарат все время таскают с собой и снимают. И это можно оправдать тем, что зрителю хочется увидеть смерть. Другое дело — логика и диалоги, полностью взятые из фильмов Сарика Андреасяна. Напоминаю для тех, кто пропустил такие шедевры, как «Защитники» или «Лопухи», фильмы Андреасяна — это когда не веришь ни единому слову, не можешь проникнуться историей, а каждого персонажа считаешь конченным идиотом, а то и психом, в каждой новой сцене меняющим свой характер и типаж. Здесь ровно то же самое, и если начинается фильм терпимо, то чем дальше, тем хуже. Три простых примера форменной идиотии сценария: 1) Одна из героинь за полслова понимает, что камера убивает людей, хотя ей об этом не говорили; 2) Один из персонажей вызывает бригаду из десяти полицейских, чтобы расследовать убийства, о которых он даже не знал; 3) Та же самая бригада полицейских и пара героев решают весело и радостно сфотографироваться посреди полудюжины трупов друзей, моментально забыв о том, кто они и что они там делают. В определенный момент из-за происходящего, из-за отвратительной актерской игры, фактов, взятых персонажами будто с потолка, начинаешь думать, а не снял ли это все сам Андреасян? Да, в титрах режиссером значится Антон Зенкович, но Зенкович просто оператор фильмов Enjoy Movies. Тут два варианта: либо снимал все это Андреасян, но от греха подальше убрал из титров свое имя, либо снял все-таки Зенкович, но за столько лет работы с фекалиями кинобизнеса он сам превратился в Андреасяна. Возможно, эта зараза передается через укус, а это уже сюжет для следующего хоррора «Большого кино». Но мы отвлеклись. Есть фильмы отличные, для многократного просмотра, и даже среди хорроров таких хватает. Есть фильмы проходные, которые посмотрел разок и забыл. Есть плохие, оставляющие после себя только отрицательные эмоции. А есть фильмы Enjoy Movies и «Большого кино», которые чрезвычайно хороши в своих идеях, из них можно было бы даже сделать кино мирового уровня. Однако из-за того, что их снимают люди без вкуса и адекватности, получаются картины, которые делают больно. С таких фильмов хочется сбежать, чтобы не испытывать испанский стыд за персонажей и чтобы не видеть, как хорошие идеи хоронят заживо и испражняются на их могилы. Я, честно говоря, иногда прощаю некоторым фильмам многое за их концепции и желание привнести в кино что-то новое. Из-за этого парочка лент братьев Андреасянов получали от меня оценки выше заслуженных, и может быть, мне стоит за это извиниться. Но иногда даже у меня кончается терпение. «Фото на память» получает именно то, что заслужило.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.