Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

«Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”»: туда им и дорога

Постер фильма «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”»

Идея делать фильмы, состоящие из пересекающихся между собой фрагментов, не нова. Есть картины, представляющие из себя отдельные новеллы, есть более цельное повествование, просто разбитое на кусочки, есть вообще несвязанные сюжетно истории, в которых появляются одни и те же персонажи. «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» — это далеко не «Четыре комнаты», картина больше подходит ко второму типу. Здесь в каждом сюжетном фрагменте свои условные ПОВы (персонажи, от чьего лица подается история), причем из-за слабости сценария даже ПОВы могут в определенный момент перестать быть главными в своих сюжетах. Хвалить «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» не за что, ведь сюжет в таких фильмах — это первостепенная вещь.

Кадр из фильма «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”»

И вот вроде бы отвечает за картину человек, подаривший миру один из самых концептуально крутых ужастиков «Хижина в лесу», да только это мало что меняет. Вот вам несколько комнат необычного отеля, расположенного на границе штатов. Вот несколько персонажей, каждый из которых имеет массу скелетов в шкафу. Вот вам через флешбеки показывают, как все они оказались в богом забытом месте ради пока еще неясных целей. Поначалу все идет гладко, события развиваются быстро, интрига закручивается в морской узел на петле вокруг шеи каждого из героев. Хочется узнать, зачем они тут и что они, собственно, делают. Зачем в отеле коридоры для наблюдения за постояльцами, зачем священник снимает пол в номере, а девушка неподалеку достает из багажника связанную девочку.

Ты смотришь и ловишь каждое слово, боясь упустить поворот, и втайне предвкушаешь, что все куда сложнее, чем кажется. Но нет. Все сделано по шаблонам бульварных детективов, и едва ли хоть один из твистов тронет струны зрительской души. Режиссер разом выкладывает все карты на стол, когда карточная игра только-только подобралась к интересному. В этот самый момент лента становится дико простой и удручающе скучной. Все дальнейшие события начинают тянуться, словно прилипшая к ботинку жвачка, и доставлять примерно такое же удовольствие.

Кадр из фильма «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”»

Втройне обидно, что с подобным кастингом было крайне тяжело снять такую посредственность. Как будто из «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» пытались сделать «Омерзительную восьмерку», только хронометраж подсократили, потом подсокращенное растянули, а персонажей сделали плоскими. Тут есть харизматичный Джефф Бриджес, который в своей роли, скорее, жалок, чем убедителен, а нарциссический Крис Хемсворт существует ради хоть чего-то похожего на развязку, совершенно не раскрывая своего персонажа. Синтию Эриво пригласили только за тем, чтобы долго петь и занимать хронометраж, а не исполнять в сюжете важную роль. Но тем не менее, они настолько хорошо играют, что дырявость их ролей не столь ощущается. Минусы кастинга, впрочем, тоже есть. Льюис Пуллман похож на ветерана войны только в наркотических фантазиях ответственного за подбор актеров человека, а Дакота Джонсон… Кто-то всерьез продолжает думать, что она актриса, и вновь ошибается.

Кадр из фильма «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”»

Как видите, налажали все, а зритель вынужден расхлебывать. Режиссер старается подражать Родригесу и Тарантино, специально включая аутентичную времени музыку для длинных сложных диалогов. Да только уровень не его, таланта нет. Все подается просто и в лоб, персонажи быстро раскрывают себя лишь как функции, как шестеренки, толкающие механизм повествования к вялой концовке, а не как люди, оказавшиеся в сложной ситуации.

Кадр из фильма «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”»

В итоге мы имеем бескостное одноразовое кино для непритязательного зрителя, который атмосферу 60–70-х любит больше, чем содержание. Сюжет слаб и ломает позвоночник бедолаге-интриге, будто заправский рестлер, вышедший на бой с худощавым ботаником. Надежды получить тарантиновский шедевр без Тарантино все еще недостижимая мечта миллионов, а данный фильм запомнится лишь своим бесспорно отличным саундтреком. Для культовости этого мало. Да и для хоть какой-нибудь значимости в кинопрокате тоже.

6
Зрелищность
7
Актерская игра
5
Сюжет
6
Итог
Однозвездочный отель
Итоговый вердикт
Одноразовое кино, в которое забыли положить хоть полгорсти изюма. Смотреть, откровенно говоря, незачем, да и нечего, ведь развязка показанного в трейлере действа не оправдает возложенных на неё надежд.
Смотреть?
По желанию
Смотреть в кино?
Не обязательно

Кирилл Илюхин


12.10.2018 12:47

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.