Самые забагованные большие игры

Fallout 76

Мы часто пишем о хороших и отличных играх, так сказать, лучших представителях жанров и тематик. Но пришла пора сделать исключение. На этой неделе выходит Fallout 76 — игра, которая еще до релиза умудрилась сесть в лужу и зарекомендовать себя как никому не нужный криво работающий багодром. Обидно, правда? Впрочем, она не первая и, к сожалению, не последняя. Было множество проектов, которые были куда кривее написаны, чем Fallout 76, и сегодня мы как раз такие и вспомним.

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Жанр: RPG, Adventure
Платформы: PC, PS4, XONE
Разработчики: Warhorse Studios
Год выхода: 2018

Свеженькое! Большая среди малых ролевая историческая игра Kingdom Come: Deliverance старалась стать симулятором средневекового жителя, но стала симулятором мучений игрока. Квесты багались, NPC багались, бой багался, мир багался, сама вселенная багалась, а сложность самой игры (это все-таки был симулятор) многократно усиливала боль от прохождения. Например, чтобы сохраниться, тут нужно было выпивать. Если нет выпивки, то не было сейвов. Ну а если не было выпивки, то любой забагавшийся квест или вылет из игры моментально означал, что игроку нужно было проходить несколько часов игрового процесса вновь. Удовольствие от такого получали только самые сильные духом.

Assassins Creed Unity

Assassins Creed Unity

Жанр: Stealth, Action, Adventure
Платформы: PC, PS4, XONE
Разработчики: Ubisoft
Год выхода: 2014

Редко какая часть серии Assassins Creed была сделана так же плохо, как Unity. В тот момент состоялся переход на новое поколение консолей, а ежегодный выход «Ассасинов» был обязательным для издательства Ubisoft. Так что ради запланированного релиза они решили пренебречь качеством, сократив время тестов и, соответственно, сильно подпортив результат. Это было эпически плохо. Пропадали лица, пропадали здания, квесты багались, игра вылетала, а управление до сих пор оставляет желать лучшего. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Но тут было не смешно.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Жанр: RPG
Платформы: PC
Разработчики: Bethesda Softworks
Год выхода: 1996

Серия The Elder Scrolls — одна из самых известных ролевых игр в истории. К сожалению, путь к Skyrim у нее был довольно тернист. Первая часть была симулятором сражений, который превратили в RPG, а вторая стала не только игрой с самой огромной картой (до сих пор), но и игрой с самым большим количеством багов (тоже до сих пор). Мир Daggerfall состоял из отчасти генерируемых локаций и таких же квестов, а на таких нереальных просторах генератор работал из рук вон плохо, тем более для относительно молодых авторов. Так что последующие части уже были меньше по размеру и более продуманными по дизайну.

Gothic 3

Gothic 3

Жанр: PRG
Платформы: PC
Разработчики: Piranha Bytes
Год выхода: 2006

Судьба серии Gothic печальна. К триквелу разработчики замахнулись на создание невероятно огромного мира, но и не думали, что их издатель просто не даст им возможности закончить игру. Так и вышло, что на прилавках оказалась игра, которой требовался еще как минимум год, чтобы залечить свои болячки. Авторы старались как могли и стабильно выпускали патчи, но в результате заканчивать игру пришлось уже самим фанатам. Теперь с пользовательскими заплатками Gothic 3 стала играбельной и даже хорошей огромной ролевой игрой.

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Жанр: RPG, TPS
Платформы: PC, PS4, XONE
Разработчики: BioWare
Год выхода: 2017

Может быть Mass Effect: Andromeda и не была самой забагованной игрой, но степень ожидания, на которое наложилось разочарование, а потом помноженное на количество шуток про эти самые баги, сделало из игры звезду новостей. И действительно, сперва казалось, что вместо законченной игры разработчики выкатили какую-то ее раннюю сборку. Эту теорию доказывает тот факт, что уже через пару недель вышел патч, который правил абсолютно всю анимацию игры, а это не могло быть поправлено за пару недель — уж слишком много там было косяков. Впрочем, интернет все помнит, а уж баги с автотранспортом и оружием до сих пор из игры никуда не пропали.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Жанр: RPG, FPS
Платформы: PC
Разработчики: GSC Game World
Год выхода: 2018

После выхода и успеха долгожданной ролевой игры S.T.A.L.K.E.R. разработчики двинулись дальше. Первым независимым дополнением у ней стала игра Clear Sky, являвшаяся приквелом для событий S.T.A.L.K.E.R. Новые огромные локации, новые квесты, новая система превосходства в Зоне, старый геймплей, но с уже отточенными механиками и новым контентом. Все выглядело замечательно. Однако эта игра была куда хуже даже первой. Clear Sky просто отказывалась нормально работать, бешено кушала оперативку, вылетала, квесты не работали, и порой непонятно было — это так и должно быть или очередная ошибка в коде? В общем, «Зов Припяти» — это лучшее, что случалось с серией на данный момент, а «Чистое небо» можно смело пропускать.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Жанр: RPG, Adventure
Платформы: PC
Разработчики: Troika Games
Год выхода: 2004

Студия Troika Games за всю свою историю существования сделала только три игры. Все они были отличными RPG, и даже сегодня их игры имеют тысячи фанатов. Однако, чтобы начать получать удовольствие от тех же Vampire: The Masquerade — Bloodlines игрокам приходилось проходить через ад, установку десятка (иногда фанатских) патчей и модов, которые делали так, чтобы хотя бы квесты работали как надо и их не вышибало. Отчасти из-за провала «Маскарада» (конкуренты в лице Valve «помогли»), отчасти из-за вышеупомянутого качества игр, студия прожила не долго. А всего-то и надо было подождать пока утихнут страсти по Half-Life 2, закончить игру и залатать в ней все дыры. Все бы тогда было иначе.

«Корсары 3»

«Корсары 3»

Жанр: RPG, Adventure
Платформы: PC
Разработчики: Акелла
Год выхода: 2006

«Корсары 3» — самая известная игра популярной серии отечественных морских ролевых игр. Известна она стала не только потому, что давала действительно богатый перечень возможностей, но и потому, что практически не работала. Квесты, мир, экономика, бой, мелкие механики — здесь не было мест, которые бы не глючили. Благодаря модам игра обрела вторую, третью и даже четвертую жизни — некоторые моды издавались прямо на дисках, так как издатель был не против, что кто-то доделывает игру за них. Тем не менее, оригинал от этого лучше не стал и до сих пор висит грязной кляксой в перечне самых амбициозных отечественных проектов.

ArmA

ArmA

Жанр: FPS
Платформы: PC
Разработчики: Bohemia Interactive
Год выхода: 2006

Студия Bohemia Interactive известна двумя сериями: Operation Flashpoint и ArmA. Объединяет игры не только принадлежность к жанру продвинутого хардкорного шутера с признаками симулятора, но и то, что авторы выкатывали на прилавки абсолютно не законченные продукты. Operation Flashpoint смогли починить через год сами авторы, а вот с ArmA история была совсем другой. В первых играх разработчики пытались что-то делать, выкладывать патчи и лечить тот кошмар, который даже играми назвать не получалось, а потом плюнули и на это. Они поняли, что зря тратят силы и средства. У ArmA есть активная фанбаза которая буквально доделывает игры за основными разработчиками. Они и физику чинят, и баллистику выправляют, и код дописывают, и тестируют, и делают в сотни раз больше контента. По сути, Bohemia Interactive превратили игру в конструктор «Собери работающую игру сам», ну и чем дальше, тем меньше вкладывались в создание своих игр.

Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines

Жанр: FPS
Платформы: PC, PS3, X360
Разработчики: Gearbox Software
Год выхода: 2013

Признаемся честно, Aliens: Colonial Marines — это далеко не самая глючная игра. Тут могли быть и разные части Fallout, и множество европейских RPG, и даже одна игра про Соника. Но именно Aliens: Colonial Marines стала самой известной. Игру ждали, заочно любили, но даже не догадывались, что реклама игры и то, что собирали разработчики, — это совсем разные вещи. Издатель просто обманывал пользователей, и ладно бы игра вышла хорошая, но нет. Один из глюков в игре нашли совсем недавно — кодеры просто сделали опечатку в коде и потому ИИ ксеноморфов не работал. Одну опечатку, которую просто не стали править! Попробуйте отыскать более наплевательское отношение как к игре, так и к покупателям.

Кирилл Илюхин


11.11 18:00

Комментарии свернуть

Показывать: Новые Популярные
Avatar
   Личное дело SurikenTSD    12 Ноября, 0:02
Почему все так хвалят Скайрим? Говеха же игра.
0
 
Avatar
   Личное дело gradus    12 Ноября, 0:36
Цитата от SurikenTSD Личное дело:
Почему все так хвалят Скайрим? Говеха же игра.

ссылка на сообщение
Хорошая игра в своем жанре
1
 
Avatar
   Личное дело SurikenTSD    12 Ноября, 0:45
Цитата от gradus Личное дело:
Хорошая игра в своем жанре

ссылка на сообщение
Я 3 раза честно пытался начать в нее играть, но я не осилил даже закончить сюжет с нападением на деревню.
Вот Морровинд была залипательная игрушка. Я помню в нее резался и резался и резался и резался и резался и резался в свое время...
А Скайрим - тьфу. 0 по всем параметрам: от графения, до гейплея, даже интерфейса нормального и того нет.
-1
 
Avatar
   Личное дело PatDZoor    12 Ноября, 19:42
Я прошёл Gothic 3 сразу после выхода и да некотрые цепочки квестов ломались, но не основные (у меня), в готиках главное правило почаще сохранятся и баги не страшны. Потом проходил игру уже с устраненными основными багами (через несколько лет... каждые несколько лет) и получал ещё большее удовольствие. Вообще одна из любимых серий игр.
Вот Морровинд я не смог осилить, я зашел в игру, задал начальные характеристики персонажа и что-то подташнивать начало от него (не могу объяснить), хотя готика 2 "зашла" - такие же малополигональные фигуры. И обливион "зашёл" (понравился основной сюжет) и скайрим (графику подтянули и некоторые побочные квесты понравились).
Вряд ли можно все перечисленные в статье игры отнести к самым забагованным, эти игры просто популярны и известны значительному количеству игроков. А параметр "большой" относителен.
2
 
Avatar
   Личное дело wolfxr    13 Ноября, 12:54
Из всего списка лично для меня огромным разочарованием стал Kingdom Come. У меня не хватает терпения играть в нее.
Скайрим переигрывал несколько раз. Сейчас он уже выглядит стрёмным когда есть с чем сравнить, для 11 года когда он вышел был весьма крут, были конечно и в нем огрехи, например убогая деревянная боёвка, не сильно изменившаяся со времен Морровинда. Сюда следует добавить несомненно Watch Dogs, странно что ее нет в списке.
1
 
Avatar
   Личное дело loginboga1    13 Ноября, 18:54
однозначно pubg))
0
 
Avatar
   Личное дело frezer    2 Декабря, 11:00
из всего перечисленного играл только в сталкер.
дико ждал эту часть после тени чернобыля. Та тоже была глюковатая.
в чистом небе была даже такая шляпа, что попав в союзника, и став врагом из--за этого, внезапно обнаружил, что в предыдущих сохраненках союзники тоже стали врагами.
по молодости на энтузиазме прошел с начала, сейчас бы не стал уже.
1
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Ложкин А. Б.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э.Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620137, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1К, пом. 75. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем, вы зарегистрировались на портале Weburg.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.