Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Все женские кинокомиксы от худшего к лучшему

Кадр из фильма «Капитан Марвел»

В прокат выходит «Капитан Марвел», слегка припозднившийся ответ связки Marvel-Disney на суперуспешную ДиСишную «Чудо-женщину». Как вы понимаете, все это первые ласточки, впереди всех ждет бум кинокомиксов, в которых супергероини, а не парни в латексе будут играть первую скрипку: уже сейчас снимают «Хищных пташек» про дальнейшую жизнь Харли Квин, вот-вот запустят сериал про Бэтвумен (этот), стартует сольник о Наташе Романофф, в перспективе возможны «Сирены Готэма», полнометражная «Бэтгерл» и кто угодно еще, ведь феминизм это модно. И даже если фильм получается весьма средненький, то хайп, политкорректность и лоббирование вынесут его на вершины кассовых сборов. 

Но пока ждем новых комиксов с женщинами на главных ролях, можно составить рейтинг всех полнометражек и сериалов, которые успели выйти к данному времени и в целом, понять, почему женщины-супергероини так долго не становились во главу сюжета. 

Электра (2005)

После не самого удачного «Сорвиголовы» продюсеры решили, что им непременно нужен женский спин-офф про Электру, которую  в картине про слепого мстителя сыграла Дженнифер Гарнер. В принципе, карьера в «Шпионке» доказала, что актриса могла и пяткой по щам красиво навернуть, и с огнестрелом в руках смотрелась органично, и драму могла выжать.

Но пятеро сценаристов не смогли придумать внятный сюжет, а режиссер Роб Боумен снял свой самый скучный фильм. А ведь это человек, который до того  слил весь саспенс в полном метре «Секретных материалов» и угробил хай-концепт во «Власти огня». 

Рыжая Соня (1985)

Героиня комиксов «Марвел» все еще ждет своего ремейка (вот тут мы писали об этой грустной истории), а пока имеем то, что имеем. И пусть Бриджет Нильсен с Шварцем не портят кадр и мечи держат вполне уверенно, вокруг них творится форменный трэш и шапито. Даже «Конан-разрушитель» смотрится на фоне приключений Сони не так уморительно.

Супердевушка (1984)

Даже суперзавиральные триквел и квадриквел приключений Супермена старались придерживаться твердой научной фантастики в своем жанре. А вот нежданный спин-офф про его кузину смешал в одном флаконе параллельные миры, субатомные базы криптонцев, африканскую магию, заполировал все омегахедроном и вылил на зрителя. Зритель до сих пор отряхивается и вздрагивает.

Хищные пташки (2002 – 2003)

Амбициозный, но слабо исполненный сериал, в котором продюсеры жались за каждую копеечку. Неудивительно, что обаятельные героини практически весь хронометраж предпочитают разговаривать, обсуждая планы злодеев и собственные психологические травмы. 

Больший интерес сериал представляет для фанатов Дины Мейер, которая отсиживалась тут после провала «Звездного десанта» и до появления в «Пиле», да Аарона Пола, у которого напротив в сериале случилась одна из первых ролей.

Женщина-кошка (2004)

Кино, конечно, раскритиковали в пух и прах, но надо отдать должное, во-первых, смелости режиссера, превратившего белокожую Селину Кайл в афроамериканку Пэйшнс, во-вторых, за злодейскую Шэрон Стоун, а в-третьих... Ну пожалуй, это и все, потому что все прочее, включая нелепый, но необходимый поединок между Пэйшнс и Хедер, было сделано банально и скучно.

Супердевушка (2015 – 2019)

С одной стороны, Мелисса Беноист идеально вписалась на роль криптонки, которая в перерыве между спасением мира старательно выполняет обязанности секретаря при богине журнального гламура. Немного легкомысленная, окруженная друзьями-гиками и сама слегка того, но обаятельная и усердная, что в доставке начальнице кофе нужной температуры, что в ликвидации всяческих злодеев.

Однако формат канала CW, куда сериал перебрался со второго сезона, внес свои коррективы, спасибо хоть не отполировали историю до толерантного состояния «Легенд завтрашнего дня». Ах, да еще Супермена прописали надолго.

Чудо-женщина (2017)

Впрочем (это мы возращаемся мыслями к «Женщине-кошке») бывает банальность и банальность. На первый взгляд никакой разницы, однако почему-то одно кино уничтожают критики-фанаты, а второе собирает отличную кассу и становится флагманом.

Второе кино это «Чудо-женщина», которую, в целом, нельзя упрекнуть в оригинальности сюжетных поворотов, особенно с учетом затянутого зачина про детство-отрочество-юность Дианы Темискиры. От бесконечных диалогов про равноправие и приличия в обществе тоже начинаешь уставать, а внехапный сюжетный поворот удостоен нами звания WTF-момента за 2017 год (тут все награжденные).

Спасибо, что кудесники спецэффектов и мастера-каскадеры сделали работу на «отлично», и за поединками Дианы с врагами можно было наблюдать с нужным напряжением.

Человек-муравей и Оса (2018)

Да, формально, тут во главе персонаж-мужчина, даже в заголовке его первым поставили, шовинисты! Но героиня Эванджелин Лилли так упорно выбивала в предыдущем фильме себе право на супергеройский костюм, что не только получила его, но и стала ведущей в паре с Полом Раддом. Тот, собственно, и рад перемене мест, переключившись на более привычную ему партию «смешного приятеля».

Пипец (2010)

А тут чинч даже не предполагался, и только извращенная зрительская любовь и более драматическая партия помогла Убивашке стать главным персонажем истории, а Пипцу осталось только быть у нее на подхвате. В конце концов, за кем вы будете следить с большим интересом: за придурковатым старшеклассником, который идет в герои от нечего делать, или за милой девочкой с мечами, у которой вся жизнь — сплошной бой и выживание.

Джессика Джонс (2015 – 2018)

В отличие от солнечной Супердевушки, сериал про сверхгероиню-детектива получился нуарным и мрачным. В целом, конечно, вся «марвеловская» линейка для Netflix была невеселой и больно била реализмом, но команда женского сериала явно перегнула в этом палку. Впрочем это как раз хорошо, пока Сорвиголова мучился вопросами по поводу твари дрожащей, а Люк Кейдж вообще балду пинал по Гарлему, Джонс преодолевала каждодневный ужас, старалась заглушить старые раны и борлась за светлое завтра. Как могла. 

Бэтмен возвращается (1992)

И снова у суперпарня отняли теплое место. Бертоновский фильм многие критиковали за то, что Брюс Уэйн оказался отжат к краю повествования толпой фриковатых, но очень опасных героев. Особенно тут постаралась Женщина-кошка в исполнении Мишель Пфайффер, которая гуляла сама по себе с темной стороны на светлую и обратно, вызывая с каждой прогулкой все больше зрительской любви. Да и бэтменской тоже: ведь не ради Ким Бэссинджер или Николь Кидман Брюс Уэйн содрал с себя маску.

И да, сравните, как ведет себя Селина Кайл в «Возрождении темного рыцаря», добровольно взваливая на себя функции помощника. Совсем не фем!


06.03.2019 18:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.