Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Почему мы ждем Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2?На этой неделе издательство Paradox Interactive порадовало игроков анонсом и предзаказом Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, сиквела знаменитой ролевой вампирской игры. Первая часть рассказывала о приключениях вампира на темных улицах и входила в World of Darkness — специально разработанную вселенную для видеоигр и настолок. В этом мире живут темные сущности и их куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Одних только соперничающих видов вампиров здесь хватит, чтобы устраивать настоящие войны на улицах. Слухи о продолжении Vampire: The Masquerade — Bloodlines ходили очень давно, но мало кто в это верил. Первая игра провалилась в продажах из-за того, что была смертельно забагованной, а ее релиз был поставлен слишком близко к Half-Life 2. Однако теперь, когда игрой занимается Paradox Interactive, а не ActiVision, все может обойтись. Так почему же стоит ждать сиквел и чем была так хороша первая часть? Новая графикаОригинальная игра была первой сделанной на движке Source, потому не могла похвастаться полным функционалом его возможностей. Теперь же у авторов есть Unreal Engine 4, обкатанный, проверенный и всесторонне мощный. Не будет проблемы как поставить свет или нарисовать кат-сцену, какие фишки добавить в геймплей или исправить печальный баг. Source был технологичным для своего времени, но больше был рассчитан на игрища с физикой, а Vampire: The Masquerade — Bloodlines это было откровенно ни к чему. Unreal Engine 4 позволит авторам реализовать и геймплей, и физику на должном уровне. Выбор ролиМало в какой игре изначальный выбор своей расы так завязан на дальнейшем сюжете. Вампиры здесь есть разных видов, от надменных аристократов и классических упырей, до немного сумасшедших и обладающих уникальным стилем речи. Все это отражается как на реакциях других персонажей, так и на диалогах с ними. Из-за этого у игры получается невероятнейшая реиграбельность, причем роль — это только одна из причин начинать все сначала раз за разом. Почувствовать себя в шкуре ночного городского хищника и отыграть его полностью — опыт непередаваемый и уникальный в своем роде. Недавний Vampyr лишь на шаг приблизился к тому, что делала оригинальная игра в свое время. Жаль только, что в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не будет расы малковиан. Видимо, реализовать столь неординарных представителей вампирской породы авторы пока не в состоянии. Вместо этого в сиквеле можно будет выбрать себе третий пол. Как это будет работать, пока неизвестно. Большой сюжетный выборРолевая составляющая в игре невероятно сильна. Упомянутая раса, а также выбор параметров, диалоговых реплик и стиля прохождения (экшен или стелс) влияли на сюжетные задания и открывали или закрывали для персонажа различные двери. Сказать, что игра не раскроется за одно прохождение — это скромно промолчать. Чтобы оценить всю глубину проработки мира и изучение всех его секретов, игру приходилось перепроходить снова и снова, пока окончательно не надоедало, или пока игрок не открывал для себя фанатские моды, добавляющие еще больше героев и еще больше выбора. Уникальный мирWorld of Darkness и Bloodlines открыли миру совершенно новый сеттинг, из которого игрокам не хотелось вылезать. Увы, на тот момент игровые локации были очень ограниченными, а то и вовсе сводились к коридорам. Это, однако, не мешало авторам так их показывать, что мир вокруг казался большим и цельным. Bloodlines 2 покажет другие территории, другой город, но также наполненный странными местами и событиями. Мир, где люди живут бок о бок с вампирами, но ничего не знают о них, и только те, кто опускаются на дно видят правду, причем иногда даже открыто сотрудничают с упырями. Политические интриги станут немаловажной темой в сиквеле, так что готовимся урегулировать опасные конфликты. Разветвленный геймплей
В оригинале игрок мог скользить в тени, запудривать мозги, взламывать замки или же идти к цели напролом. Стиль прохождения мог повлиять на многое, даже на внутренний уровень сложности, а следом и на самого персонажа. В сиквеле авторы обещают смешать уже готовые механики с продвинутой магией вампиров, фактически превратив игру в своеобразную версию Dishonored. Для игроков же это означает, что у них будет куда более разнообразный геймплей и не менее увлекательная прокачка навыков, чем раньше. Главное, чтобы работало как надо. Исправление багов
Баги были главным бичом первой части. Они превращали отличную игру в почти бесполезный кусок кода. После кучи авторских патчей, а потом еще и фанатских, Vampire: The Masquerade — Bloodlines стала играбельной, но осадочек все равно остался. Так что понадеемся на то, что продолжение не будет таким, как оригинал, ну или, по крайней мере, быстро залечит свои болячки в первые пару недель после релиза. На сиквеле лежит слишком большая ответственность. Он должен не просто сделать все не хуже, чем оригинал, но даже лучше. С одной стороны, цель недостижима, но с другой, все зависит от масштаба, который выберут авторы. Ждать игру придется до марта 2020 года, но мы в нее верим. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.