Провальные фильмы первой половины 2019

Кадр из фильма «Жил-был Дэдпул»

Прошла практически половина года, за это время в прокат вышло немало прекрасного кино, мы пережили несколько значительных премий и пополнили свои списки интересных фильмов для будущего просмотра. Но, ясное дело, не оскаровскими номинантами едиными живы кинотеатры, чего в них только не насмотришься.

Пока за первые 5 месяцев в российский прокат выходили преимущественно отечественные фильмы и разного качества ужасы. Остальное — порционно. Мы пересмотрели, что показывали в кинотеатрах с января, оценили, как к релизам отнеслись критики и зрители, вспомнили собственные сомнительные ощущения от просмотра и предупреждаем: на эти фильмы свое время можно не тратить.

В расчет мы взяли либо очень громкие и сверхожидаемые релизы, которые не оправдали надежд и тем самым расстроили зрителей похлеще какого-нибудь второсортного боевика, либо совсем уж никудышное кино. Середнячок решили отложить, даже некоторые российские фильмы пожалели.

Жил-был Дэдпул (2018)

Ода жадности продюсерам и вообще съемочной группе. Зачем снимать новое кино, если можно взять старое и вырезать из него все жестокие сцены. Проблема в том, что старое доброе ультранасилие и беспардонный юмор — это основа «Дэдпула», за эту смелость зритель его и полюбил.

А теперь ему подсунули какой-то рафинад, добавив 15 минут новых скучных сцен, но убрав всю мякотку. И кому этот позор нужен был, спрашивается?

Жанры: Комедия, Боевик, Фантастика

В ролях: Райан Рейнольдс, Джош Бролин, Морена Баккарин, Брианна Хилдебранд, ТиДжей Миллер

Режиссер: Дэвид Литч

Тёмное зеркало (2018)

Ну ладно, будем честными, от подросткового ужастика про девочку-изгоя и ее злого воображаемого близнеца никто не ждал никаких высот. Режиссер Асаф Бернштейн пока еще так и не сделал ничего стоящего, так что можно было не обольщаться.

Зуб даем, многие из вас даже не знали про этот релиз. А тот, кто знал, и отнес свои денежки в кинотеатры, был крайне разочарован и нисколько не испуган.

Жанры: Триллер

В ролях: Индия Айли, Джейсон Айзекс, Мира Сорвино, Пенелопа Митчелл, Джон С. Макдональд, Харрисон Гилбертсон

Режиссер: Асаф Бернштейн

Пышка (2018)

Вот релиз, который многие даже ждали. Дженнифер Энистон снова на большом экране, комедия на актуальную социальную тему, Энн Флетчер, которая умеет снимать смешное кино, в режиссерах, Долли Партон — в композиторах. В общем, люди приготовились смеяться и учиться толерантности.

На деле что-то где-то не срослось. Дженнифер Энистон сыграла вяло, сюжет расползался во все стороны, кино лишь притворялось гуманным, а на самом деле оказалось заполнено штампами и в итоге вышло совершенно неинтересным.

Жанры: Мюзикл, Драма, Комедия

В ролях: Дженнифер Энистон, Одейя Раш, Даниэль Макдональд, Мэдди Байллио, Бекс Тейлор-клаус, Люк Бенвард

Режиссер: Энн Флетчер

Бабушка легкого поведения 2 (2018)

А вот и первая отечественная ласточка. Первая-то «Бабушка» не была вершиной кинематографа. Но хорошо заработала, поэтому, естественно, Марюс Вайсберг, неплохой, в общем-то режиссер, взялся за сиквел.

Изредка проскальзывающие удачные шутки да харизма Нагиева и, бог с ним, Реввы, пустили пыль в глаза зрителю, заставив некоторых из нас даже думать, что это стоящая комедия. На самом деле нет. В сиквеле все оказалось еще более нелогично, еще более злобно, глупо, практически несмешно и очень предсказуемо.

Жанры: Комедия

В ролях: Александр Ревва, Дмитрий Нагиев, Михаил Галустян, Наталья Ионова, Глюкоза, Роман Курцын

Режиссер: Марюс Вайсберг

Холмс & Ватсон (2018)

Четыре «Золотых малины»! Четыре! Включая награды за худший фильм и за худшую мужскую роль. Вообще, юмор Си Райли и Феррелла весьма специфичен, но, надо признать, иногда срабатывает.

Не здесь. Глупейший сюжет, глупейшие толстенные штуки, глупейшие герои — зрителю не оставили никакой надежды. Пародия — это хорошо, но только когда она остроумная. А туалетные шутки, которые шутят великовозрастные дядьки, не сработают. Фильм вырос из вполне удачного скетча Saturday Night Live, но скетч длился несколько минут, а кино идет добрых 1,5 часа.

Очень обидно, ведь мы видели, как Си Райли на самом деле умеет играть, в «Братьях Систерс».

Жанры: Комедия, Криминал, Детектив, Приключения

В ролях: Уилл Феррелл, Джон Си Райли, Ребекка Холл, Роб Брайдон, Келли Макдоналд, Лорен Лапкус, Пэм Феррис, Рэйф Файнс

Режиссер: Этан Коэн

Спасти Ленинград (2019)

«Спасти Ленинград» только притворяется правдивым военным фильмом о подвигах. На самом деле, авторы пошли по простому и нечестному пути: сценарий слаб, повороты и приемы полностью содраны у «Титаника», герои схематичны, акценты смещены, фильм под завязку набит ура-патриотизмом.

Старались сделать еще одно кино, основанное на реальных событиях, а сделали вторичную кальку, утаив правдивые мотивы и причины происходящего и прикрываясь любимой темой войны. Хорошо хоть снято симпатично.

Жанры: Драма, Военный

В ролях: Мария Мельникова, Андрей Миронов-Удалов, Гела Месхи, Анастасия Мельникова, Валерий Дегтярь, Марина Комарова, Виталий Кищенко

Режиссер: Алексей Козлов

Рассвет (2019)

Особенно разочаровывает «Рассвет» потому, что выпущен он студией «10/09», которая активно поднимает русский хоррор с колен и уже должна была набить руку на крепких ужастиках. Но нет, эта картина больше похожа на собрание плохо прописанных этюдов, на скорую руку слепленных вместе.

Не спасет это скучное, нестрашное и схематичное кино ни Оксана Акиньшина, ни опыт создателей — уныло, как ни крути.

Жанры: Ужасы, Триллер

В ролях: Оксана Акиньшина, Александра Дроздова, Александр Молочников, Анна Слю

Режиссер: Павел Сидоров

Исчезновение (2018)

Все-таки Джерарду Батлеру не везет с проектами, оставался бы уж лучше спасать от падения Лондон и другие столицы. Вообще, Кристоффер Нюхольм — крепкий режиссер, который умеет создать интересную интригующую атмосферу. Собственно, с ней у него в фильме особых проблем нет.

А есть с сюжетом. Трейлер и завязка всячески заигрывали со зрителем, обещали интригу, мистику, основанные на реальных событиях приключения. На деле сюжет оказался максимально простым, предсказуемым и приземленным, собственно, как и сами герои. Загадочная история исчезновения трех смотрителей маяка давала такое пространство для фантазии, а вышло так пресно.

Жанры: Триллер, Драма, Детектив

В ролях: Джерард Батлер, Питер Маллан, Коннор Суинделлс, Сёрен Маллинг

Режиссер: Кристоффер Нюхольм

Омен: Перерождение (2019)

Нас попытались обдурить отечественные прокатчики: к «Омену» эта история не имеет никакого отношения. Да, здешний ребеночек тоже со странностями, да, творится какая-то дьявольщина, но никакой это не омен.

Это очередное предсказуемое кино, набитое скриммерами, которое показывает все, что зритель уже видел в других фильмах ужасов. Для кого это снято — неясно, зачем это смотреть — тем более. Это нестрашно и неинтересно, а у зрителя остается ощущение, что ему чего-то недодали.

Жанры: Ужасы, Триллер

В ролях: Тейлор Шиллинг, Джексон Роберт Скотт, Колм Фиор, Бриттани Аллен, Питер Муни, Давид Кольсмит

Режиссер: Николас Маккарти

Кадавр (2018)

Мы ведь предупреждали: первая половина года богата на ужасы. И все почему-то на ужасы слабые и вторичные. «Одержимость Ханны Грэйс», или в нашем прокате «Кадавр», — вот такой очередной нестрашный фильм ужасов. Первые 15 минут еще можно провести в некотором напряжении: затравочка и обстановка городского морга вполне удовлетворительны.

А потом начинают оживать мертвецы, летать злые духи, пугаться хорошенькая Шэй Митчелл, трупы нарочито заламывают руки, кидают страшные взгляды. Короче, в 2019 году таким уже никого не захватить и не напугать. Это пустышка.

Жанры: Ужасы, Триллер, Детектив

В ролях: Шэй Митчелл, Грэй Дэймон, Кирби Джонсон, Ник Тун, Луис Хертэм, Стана Кэтик

Режиссер: Дидерик Ван Ружен

Родители лёгкого поведения (2018)

Русские прокатчики не могут остановиться, в наших кинотеатрах легкого поведения были буквально все родственники: бабушки, дедушки, теперь мама с папой.

Очень жаль, что Сальма Хайек и Алек Болдуин тратят свои таланты на проходную, глупую и вульгарную пустышку про безответственных предков, которые были богатыми, а потом разорились.

Все в этом фильме крутится вокруг алкоголя, шутки в нем топорные, актерам словно самим стыдно за эти роли, а потому они вовсе не стараются. Здесь для полного комплекта только не хватает Адама Сэндлера, чтобы вы понимали, какого уровня это кино.

Жанры: Комедия

В ролях: Сальма Хайек, Алек Болдуин, Бриджет Мойнэан, Джо Манганьелло, Бен Платт

Режиссер: Фред Вульф

Трезвый водитель (2018)

Если вы видели хоть одну мелодраму Резо Гигинеишвили, вы видели их все, и этот фильм тоже. И главное, Резо ведь умеет снимать потрясающе — вспомните «Заложников», но, видимо, проходные романтические истории окупаются лучше.

Главный герой приезжает в Москву из провинции, тут же сталкивается с гламурной жизнью, влюбляется в гламурную чикулю и начинает притворяться гламурным парнем. Из этого должны вытекать уморительные эпизоды и какая-то мораль. На деле же это просто 1,5 часа плоских и вульгарных шуток, хаотичных действий персонажей, отсутствие всяческой логики в сюжете и штампы на штампах. Ни Хориняк, ни Бурковский не спасут ситуации.

Резо гордо показывает своему зрителю, что со времен кошмарной «ЖАRЫ» ничегошеньки у него не поменялось.

Жанры: Мелодрама, Комедия

В ролях: Виктор Хориняк, Андрей Бурковский, Ирина Мартыненко, Янина Студилина

Режиссер: Резо Гигинеишвили

Кладбище домашних животных (2019)

После такого успеха «Оно» зритель настроился на еще одну хорошую экранизацию классики. Тем более и здесь есть с чем сравнивать. Увы, сравнение оказалось не в пользу новинки, ожидания не оправданы, зрители расстроены, критики критикуют.

К сожалению, «Кладбище» превратилось в неоформленную кучу пугалок, утратив авторский голос. При просмотре легко заскучать от дешевых скриммеров, а непередаваемая атмосфера, которая была в том, оригинальном фильме, утрачена и так и осталась непередаваемой.

Это довольно занудный и сумбурный пересказ, который режиссеры решили под завязку набить страшилками, позабыв обо всем прочем.

Жанры: Ужасы, Триллер

В ролях: Джейсон Кларк, Джон Литгоу, Эми Саймец, Наоми Френетт, Жете Лоранс, Мария Херрера, Обсса Ахмед

Режиссер: Кевин Колш, Деннис Уидмайер

Миллиард (2019)

Ох, ребята. Эти «Друзья Оушена» для бедных собрали в себе все плохое, за что ругают отечественное кино, и показали разом. Тупой сюжет? Есть. Картонные персонажи? Есть. Непонятно какой жанр и аудитория? Есть. Позорные шутки и экшен? Есть.

Получилось плохо? Замаскируем все Машковым и будем тужиться, чтобы пропихнуть в прокате. Идеальный рецепт, чтобы приготовить ненавистный фильм.

Жанры: Комедия, Боевик

В ролях: Владимир Машков, Александра Бортич, Гела Месхи, Павел Чинарёв, Марина Петренко, Мария Миронова

Режиссер: Роман Прыгунов

После (2019)

Фанфикшн вырвался из своих фандомов и перестал быть просто рассказами о влажных мечтах фанатов. Теперь его берут и прям вот так вот суют зрителю в нос, утверждая, что это хорошие сюжеты. Она — прилежница, он — богатый бунтарь, у них любовь. Вот и весь сюжет, который Дженни Гейдж позаимствовала, видимо, у какой-то девочки, написавший фан-историю про One Direction.

А как вы думаете, может ли быть годным подобный сюжет? Стоит заметить, что первоисточник насчитывает около 500 страниц и кучу постельных сцен. Да что мы вообще говорим, это плохое кино для влюбленных 15-леток.

Жанры: Драма, Мелодрама

В ролях: Сэльма Блэр, Хиро Файнс-Тиффин, Питер Галлахер, Джозефина Лэнгфорд, Дженнифер Билз

Режиссер: Дженни Гейдж

Проклятие плачущей (2019)

Если вы запутались, то это одна из частей киновселенной «Заклятия», события в ней происходят за год до «Заклятия» и через три года после первой части «Проклятия Аннабель». Но если вы думаете, что это важно, бросьте.

Картина никак не вписывается в канву повествования, не имеет никакого веса в созданной вселенной и создана по все тем же отработанным моделям. Продукт, сошедший с конвейера, оставит впечатление, что вы этот фильм видели уже сотню раз, а значит знаете, где бояться и что произойдет дальше.

«Проклятие плачущей» ясно продемонстрировало, куда катится вся эта хоррор-вселенная и чего зрителю ждать дальше. Того же самого. Можно прекращать заносить создателям денежки.

Жанры: Ужасы, Триллер, Детектив

В ролях: Линда Карделлини, Патрисия Веласкес, Рэймонд Крус, Шон Патрик Томас, Тони Амендола, Мадлен Макгроу

Режиссер: Майкл Чавес

Время монстров (2018)

Значит, зрителю обещают ужасы и фэнтези. Зритель готов к удивительным мирам, волшебным видам, мерзким чудищам, детализации, битвам. Но получает он некий скетч, как-будто малобюджетную заготовку, в которой очень скудный вещный мир, вообще нет битв и практически отсутствуют монстры.

Копеечный бюджет и непродуманный сценарий не удалось прикрыть роскошными видами — единственной позитивной составляющей всего фильма. Это могла бы быть драма одного актера, мог бы быть насыщенный сказочный мир. Но здесь нет буквально ничего: все битвы и чудовища остались за кадром, а в кадре просто корчится Кристофер Рай. Ну хоть он не подвел.

Жанры: Ужасы, Фэнтези

В ролях: Кристофер Рай, Кора Кауфман

Режиссер: Джордан Дауни

Гори, гори ясно (2019)

Это должен был быть интересный, триумфальный релиз, необычная работа Джеймса Ганна, уволенного «Диснеем», деконструкция истории про суперребенка, упавшего на Землю из космоса, только теперь причиняющего зло.

А что получилось? Крутая идея растворилась в плохо прописанном сценарии, в банальном воплощении. Потенциал картины убил начинающий режиссер Дэвид Яровески, который никак не постарался завернуть эту идею в необычную обертку. Страха в фильме тоже нет, мотивации у персонажей нет, ребенок никого не пугает, а только раздражает.

И в итоге вся картина слита.

Жанры: Ужасы, Фантастика, Триллер, Драма

В ролях: Элизабет Бэнкс, Дэвид Денман, Мэтт Джонс, Мередит Хагнер, Дженнифер Холлэнд, Стив Эйджи

Режиссер: Дэвид Яровески


29.05 18:01

Комментарии свернуть

В настоящий момент комментариев нет

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Ложкин А. Б.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э.Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620137, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1К, пом. 75. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.