Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Анна»: триллер, заряженный нимфоманиейПровал фантастического эпика «Валериан и город тысячи планет» едва не отправил продюсерскую компанию Люка Бессона на дно. Так что, бесспорно, великий режиссер какое-то время будет снимать фильмы масштабом поменьше, ну и, скорее всего, заманивая зрителя в кино красивыми молоденькими женскими личиками на постерах, а не размахом эпика в трейлерах. Мы, в общем-то, не против, и многие охотнее разделят любовь немолодого француза к девушкам-моделям, чем к космическим спецэффектам. «Анна» — это пусть и следствие провала «Валериана», но, тем не менее, шаг к тому кино, в котором Бессон тоже чувствует себя неплохо. На каждый и условный «Пятый элемент» у него были несколько проектов таких, как «Ангел-А», и получались они у него уж точно не хуже. При первом взгляде на синопсис «Анны» перед глазами могут пойти вьетнамские кинофлешбеки, связанные с «Красным воробьем» — ужасным фильмом с примерно тем же сюжетом и с той же тематикой, но настолько далеким от адекватного сценария, что в лучшем случае он вызывал смех. Здесь тоже есть обычная российская девушка, которая становится наемной убийцей, устраняющей дипломатов, шпионов, олигархов и торговцев оружием. Вот только «Анна», несмотря на свойственную Бессону простоту и некоторую наивность, все равно вышло произведением куда более серьезным, как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения раскрытия персонажей. Вдаваться в спойлеры не будем, но обозначим концепцию фильма так: вы смотрите череду не очень занятных сцен, после которых режиссер показывает то, что случилось перед ними, и эти события полностью меняют отношение к уже увиденному ранее. Ну а после снова режиссер показывает настоящее время, вновь отправляет зрителя назад, и так до самого конца. На флешбеках строится повествование, закручивая в целом понятный и простой сюжет. Какую игру ведет героиня и на кого она на самом деле в итоге работает, не будет понятно до последних пяти минут, так что внимательный просмотр без походов в туалет строго рекомендуется и даже является обязательным. Упустить очень важную и в корне меняющую восприятие происходящего информацию здесь так же просто, как моргнуть. Упомянутое раскрытие персонажей тоже вышло очень крепким, благо самих их не много. КГБшник, ЦРУшник, куратор, глава КГБ, сама Анна, ее бывший (и сюда пролез Александр Петров) и ее подруга по постели и подиуму — вот и все главные и второстепенные действующие лица. Запутаться в них не получится — их характеры и манера речи разительно отличаются друг от друга, и схожи они лишь в одном — все персонажи любят Анну, а она любит их, а некоторых (многих) даже физически. Это немного странный, но очень свежий взгляд на агента под прикрытием. Обычно такие персонажи женского пола однолюбы и не бросаются в постель ко всем подряд, если того не требует задание. Но «Анна» показывает другой подход, а причин на это может быть сколь угодно много. Может, Люку Бессону хотелось побольше постельных сцен Сашей Лусс, а может, он таким образом действительно хотел придать ее персонажу больше человечности, то есть менее идеализировать ее образ, который мог возникнуть у зрителя. Ведь Анна умна, сильна, красива — слишком много достоинств и ни одного изъяна. Пусть будет не очень верной спутницей жизни для кого-нибудь из героев, тогда станет более понятной, живой и естественной. У «Анны» вышло, что не выходит у многих, — показать интересное кино о шпионах и наемных убийцах. Тут нет ни капли реалистичного подхода к деятельности таких людей, но картина и не о нем. У фильма совсем другая задача — показать зрителю яркое и запоминающееся кино с приятными героями, нетривиальной историей и неплохо поставленным экшеном. Насколько оно будет запоминающимся на самом деле, сказать трудно, но со всеми прочими функциями «Анна» справляется на твердую четверочку. Можно было сделать лучше, но явно не в нынешнем состоянии Бессона и его компании, да и после «Красного воробья» появление «Анны» стало будто бы лекарственной пилюлей от убогой развесистой клюквы и тошноты от отвратного сценария. Несмотря на все минусы, которые у «Анны» все-таки есть, довольствуемся и этим. А еще радуемся — неделя без блокбастеров от «Диснея», но зато с хорошим фильмом.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.