Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

9 фильмов 2000-х годов, которым нужны ремейки

Кадр из фильма «Другой мир»

Вебург открыл парадокс ремейка. Это почище, чем какая-нибудь Теория большого взрыва. С одной стороны, люди ремейки не любят, достаточно выйти новости об очередной перезагрузке популярного когда-то фильма, как поднимается волна хейтинга и непримиримости. Но с другой, большая часть перезагрузок (кроме уж совсем беспомощных и бездарных случаев) пользуются успехом. В конце концов, иначе бы продюсеры не вкладывались в убыточное дело.

Только в этом году один Disney обеспечил нас четырьмя ремейками своих мультфильмов. Так что мы решили не сопротивляться, а подсказать другим продюсерам, что бы такое еще переделать, чтобы при этом не накликать на себя гнев неистовых фанатов. Вот тут мы вспоминали фильмы на перезагрузку из 1990-х годов, а сегодня настала пора «нулевых».

Дети шпионов

Кадр из фильма «Дети шпионов»

Скажем прямо, после завершения «поттерианы» с семейными и подростковыми франшизами дело обстоит негусто. Делаются, конечно, попытки вроде очередных экранизаций бесконечной подростковой литературы, но авторов все время шатает то в сторону музыкальных фанатов, то в недетские антиутопии, то еще в какую-нибудь вампирскую нежить.

А ведь так хочется пойти в кино всей семьей. В общем самое время перезагрузить какую-нибудь из веселых приключенческих историй, которые стартовали примерно в одно время с Поттером, но выдохлись раньше по разным причинам.

Роберт Родригес, правда, и сам пытался перезапустить приключения боевых детишек, но в 2011 году у него случилось какое-то помрачение, и вспоминать про кино с запахами даже как-то неловко.

Что хочется увидеть? Вот бы удержать атмосферу «типичной семьи» из первых серий, где рядом с обычной семейной рутиной угнездилась Большая Тайна, и скрестить это с более продуманным мирозданием. И помножить на современные технологии, хоть «кустарные» эффекты Родригеса тоже были частью этого обаяния.

Дэвид Яровески, отправивший злого Супермена в среднюю школу, вполне бы вписался и в школьную «бондиану». Ли Толанд Кригер («Смертельный класс», «Леденящие душу приключения Сабрины») мог бы привнести в эту историю крупицу крипоты. Наконец братья Даффер могли бы отвлечься от бесконечных странных дел на что-то более современное, а впрочем, можно было бы поместить эту историю в модные сегодня 1980-е, там-то самое шпионское время.

Небесный капитан и мир будущего

Кадр из фильма «Небесный капитан и мир будущего»

Вообще нельзя разбрасываться концептуальными историями. Да, дебютант Керри Конран заигрался в фильмы 30-х и слегка подзабыл про вменяемый сюжет, но все поправимо, ведь у нас уже придуман большой и красиво нарисованный мир, наполненный гигантскими роботами, безумными учеными, гангстерами и амбициозными тиранами. Ну и уставшими «суперменами» с ореолом нуара. Разыграть на этом фоне драматическую историю с пронзительным финалом? Да не вопрос!

Другая проблема: дизельпанк упорно не хочет входить в моду, вон сколько не могут довести до ума «Ракетчика», но с другой стороны, может, пора порвать пару-другую шаблонов и сделать-таки кино? Тем более, что приключения Чудо-женщины на полях Первой мировой (тоже знаковое время для дизельпанка) были приняты на ура.

В общем, меняем капитана на капитаншу… капитанку… И вперед, бороться с тиранами и спасать ученых.

Кадр из фильма «Небесный капитан и мир будущего»

Кто бы мог снять? Кроме Пэтти Дженкинс мог бы одолеть дизельпанк и нуар, например, Мэттью Вон, который тренируется на приквеле «Кингсмена». Джо Джонстон мог бы исправить ошибки, которые сам наделал в «Первом мстителе». Гильермо дель Торо или кто-то из его подручных режиссеров, гонявших Егерей за кайдзю, тоже были бы отличными кандидатами.

Обмен телами

Кадр из фильма «Обмен телами»

Дешевая канадская фантастика в силу своего невеликого бюджета слила большую часть идей, которые предполагал сюжет с переносом разума в другое тело чисто для курьерских дел. В целом, это выглядит попыткой забить гвоздь микроскопом, но в каждом мире свои причуды, в конце концов, тут клонирование оказалось дешевле билета на самолет.

В общем, больше бюджета, больше погонь, больше интриги и, конечно, развивающейся психопатии у главного героя: а может, и я клон дрожащий? И не ограничиваться одним фильмом: пусть следы уводят к супертаинственной организации, на взлом которой уйдет целая франшиза.

Кто в ролях? Отличный повод для большинства молодых актеров (да и актрис, кто сказал, что нельзя сознание мужчины переселить в женщину и наоборот) придать своей карьере новое ускорение.

Кто снял бы? Совместить экшен, психологию и психоделику по силам не каждому. Тим Миллер справлялся с экшеном и романтикой в одном кадре «Дэдпула», Майкл Бэй мог бы придать динамики и размаха детективной интриге, в конце концов, это отличный шанс для Люка Бессона вернуться в привычное русло фантастики.

В тылу врага

Кадр из фильма «В тылу врага»

Эффектный экшен да еще и с Владимиром Машковым на роли бессловесного злодея неплохо был когда-то принят, но продолжения сменили актера в главной роли и выродились до уровня VOD-ов. Понятно, что не могут пилоты натовских ВВС регулярно терпеть аварии и катапультироваться над очередной вражеской территорией, сразу вопросы, что мол, это за техника у НАТО. Но вражеских территорий по-прежнему немало, так что главное — найти повод, чтобы куда-то залететь, заскочить или упасть. Даже специально.

Кто снял бы? Майкл Бэй! Чистый и беспримесный экшен с инъекцией звездно-полосатого патриотизма — это его прерогатива. Кто-нибудь из дуэта Литч-Стахелски тоже справился бы с сующими свой нос не туда натовцами и их оппонентами.

Власть огня

И снова мы про хай-концепт. Вырвавшиеся на свободу после многолетнего сна драконы были многообещающим событием, однако Роб Боуман не придумал ничего интереснее очередного апокалипсиса в прокопченых замках. Как замки вообще могли остановить драконов?

Тут главное, как в новой трилогии про Планету обезьян, не рвать с места в карьер. Сначала человечество гоняет драконов, потом драконы гоняют человечество. Нам же показали в «Игре престолов», что есть персонажи, устойчивые к огненному дыханию. В общем, война с драконами должна идти долго и с переменным успехом.

Кто снял бы? Отличный повод напомнить о себе Роланду Эммериху, зачем ронять Луну на Землю, когда можно сделать целый киносериал про борьбу человека с огнедышащими. Мэтт Ривз, ответственный за разрушения в «Монстро» и восход «Планеты обезьян», тоже мог бы снять интересно и в меру апокалиптично. Джон Фавро, поднаторевший в съемке цифровых животных, способен вполне приручить и этот бестиарий.

Шестой день

Шварценеггер рубежа веков далеко не тот, но уж триллер про клонирование смотрится печально даже на фоне «Конца света» и «Терминатора 3». А между тем, проблема по-прежнему не теряет своей актуальности: как клонировать, кого клонировать и надо ли оно вообще?

Тут главное — подобрать актера, который реально мог бы страдать, когда его заменили на клона и еще больше страдать, когда стал бы известен сюжетный поворот. И главное, меньше клишированных злодеев: Танос показал нам, что можно творить зло с благими намерениями и даже вызывать некоторое сочувствие.

Кто сыграл бы? Райан Рейнольдс, новая звезда экшена с человеческим лицом. Или вот Дэвид Харбор, человек больших объемов, что телесных, что актерских. Крис Эванс, освободившийся с марвеловских галер, мог бы сыграть с таким же отпускником Робертом Дауни мл., разумеется, как антагонисты.

Сделка с дьяволом

Замешанный на американской готике сюжет заслуживает большего, чем то, что из него слепил Ренни Харлин. Парни в кадре, конечно, стебутся над Гарри Поттером, но сделать что-то круче, чем он, явно не способны. То есть больше чудес, больше молодежной вакханалии и, конечно, не останавливаться на одном фильме, если хоть немного пахнет киновселенной.

Молодых актеров и актрис в кадр можно набрать, не задумываясь: от Милли Бобби Браун и Тома Холланда, который вполне может сменить дружелюбное амплуа, до Дилана О’Брайена и Хейли Стайнфилд.

Кто бы снял? Братья Даффер снова приходят на ум, поскольку даже оригинальный немудрящий сценарий щедро пересыпан кросскультурными шутками и пасхалками. Андрес Мускетти знает, как жестоко обращаться с детьми и молодежью на почве мистики. Наконец, почему бы не дать тряхнуть стариной Лену Уайзману: древние семьи, мистические силы, затяжные конфликты и никаких вампиров.

Другой мир

Да и про наследие Уайзмана тоже скажем. Франшиза довольно быстро зашла в тупик, так что пришлось переключаться на приквелы, а уж когда Селина вернулась в кадр, то смотреть это стало совсем невыносимо.

Давайте начнем сначала и как-то поаккуратнее будем с разными персонажами. Не надо сразу сносить голову исконному злу. Не стоит сразу выводить супермонстра, помесь вампира и оборотня. Вообще не надо делать резких движений, а радовать зрителя эффектными схватками вампиров, ликанов, людей и прочих существ.

Кто бы снял? Как по нам, так это работа для Джеймса Вана: скрестить хоррор, экшен и небольшой бюджет. Ну или кому-то из его подручных, но креативный контроль должен осуществлять он. Да, Лен Уайзман тоже может внести пару предложений, но пусть лучше он просто получает отчисления за использование персонажей.

Противостояние

Кадр из фильма «Противостояние»

Фильмы должны выходить в свое время. Наверняка «Неуязвимый» выиграл бы больше, выйди он после «Темного рыцаря», или вот этот веселый боевик нашел бы более широкую публику, появись он после «Джона Уика» и прочих «сферических боевиков в вакууме».

Но нет, это случилось на 15 лет раньше, чем надо, когда зрителю хотелось чего-то более вдумчивого, нежели просто драки Джета Ли самим с собой.

Пора историю реанимировать. Дано: бесконечное количество параллельных миров, по которым бежит преступник, а за ним полицейский, и это один и тот же человек. Тут бы показать разные миры, разные судьбы одного и того же персонажа, разные стили драк, в конце концов, работу этого бюро по параллельным мирам. Потенциала на целую вселенную, кому надо? Хватайте скорее!

Кто бы схватил? Опять же на ум приходят Литч или Стахелски, вдохнувшие новую жизнь в экшен. Джо Карнахан, продюсирующий и снимающие брутальные боевики с азиатскими богами рукомашества, тоже был бы идеальным кандидатом. Наконец, кто-то из бессоновских выпускников тоже мог сваять нестандартный экшен: Пьер Морель, Жерар Кравчик, Кори Юэнь.


15.07.2019 18:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.