Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Король Лев»: National Geographic от ДиснейКастинг на миллион, амбиции на миллиард. Это про нового «Короля Льва» Джона Фавро. Созданная в 1994 году оригинальная лента, стала самым успешным и популярным мультфильмом студии, эталоном классической голливудской анимации. Логично, что проект поставили на рельсы новой диснеевской стратегии по пересъемке их знаменитых проектов («Русалочка» и «Мулан» будут следующими). С другой стороны, браться за ремейк «Короля Льва» — это все равно что «Титаник» переснимать, священная корова Голливуда. Главный вопрос у всех один: смог ли фильм 2019-го обогнать оригинал? Вебург с этим же вопросом пошел на премьеру. Пересъемка покадровая, еще бы, кто ж тронет сюжет-нетленку, поэтому синопсис общеизвестен: львенок Симба (Гловер), сын короля Муфасы и любимец всей саванны, лишен трона алчным дядей Шрамом. Он бежит подальше от иерархических проблем клана, но возвращается, чтобы свергнуть самозванца и стать, наконец, настоящим Королем Львом. Для чего он, собственно, и был рожден. «В мире животных» от Disney. Студия замахивается перепрыгнуть отметку в миллиард в самые кратчайшие сроки. Им это точно удастся, как минимум из-за числа любопытных зрителей, ведомых в кинотеатры ностальгией. Что до финальных рейтингов проекта и его статуса в истории кино — это другой вопрос. Джону Фавро здесь не позавидуешь трижды: с одной стороны, никаких особых режиссерских приемов применить здесь не удастся, с «Королем Львом» обращаться нужно исключительно бережно. Тут с финалом «Игры престолов» не очень бережно обошлись, и все, все предыдущие заслуги шоураннеров были моментально заметены под ковер фанатского гнева. С другой стороны, мы, зрители, хотим одновременно и «не портите оригинал», и «а что новое нам покажут?!». С третьей, уровень ожиданий от проекта такой, что волнительно станет абсолютно любому режиссеру, оказавшемуся на его месте. Что здесь сообразил Disney, чтобы достичь поставленных целей? Ничего не делал со сценарием, привлек к музыке того же Ханса Циммера (для ностальгии) и мировых звезд уровня Бейонсе для хайпа и эффекта новизны. А также пустил в ход все передовые компьютерные технологии, какие только доступны для кинематографистов, чтобы создать вау-картинку без эксплуатирования реальных животных (сегодня это крайне важно!). Плюс, конечно, максимально звездная озвучка. Одним словом, где могли — везде подложили соломки. В итоге картинка — смотреть в IMAX и плакать от счастья. Animal Planet, Discovery и National Geographic тихо и нервно курят в стороне. CGI-персонажи реалистичнее некуда, но это не анимация, заставить Пумбу улыбнуться человеческой улыбкой или аналогичным образом заплакать другого героя уже не выходит. От этого в эмоциональности новый «Король Лев» теряет, и создатели, понимая это, перекрывают возможное разочарование всем, чем только можно: крупными планами, закатами и рассветами, видами саванны, от которых сразу хочется купить тур в Кению, музыкой, песнями, голосами. Кстати, о последних. Не знаем пока, в каком виде «Короля Льва» выпустят в российский прокат, но старайтесь пойти на оригинальную дорожку (пусть и с субтитрами). Перепетые песни за Бейонсе — это своеобразный и бессмысленный уровень кинематографического ада, конечно. Здесь, как ни парадоксально, меньше живости, нежели в оригинальном мультфильме. Меньше эмоций. Технологии сделали «Короля Льва» впечатляющим, но не заставят зрителей залить пол кинотеатра слезами. Понятно, что это новый курс, и что картина будет бороться за «Оскар» и, возможно, станет первым в истории мультфильмов получившем две статуэтки в одной номинации с разницей в 25 лет. Ясно и что это простейший, пусть он так и не выглядит, способ для студии заработать очень много денег. Однако порой идеальный проект не нужно трогать, потому что он изначально идеальный. А еще сюда примешана такая ностальгия, столько эмоций из нашего детства, что как Бейонсе бы ни пела, хочется пересмотреть душевную классику.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.