Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Bethesda: топ самых глупых решений издателяМинувший релиз сразу двух проектов из серии Wolfenstein не прошел незамеченным — игроки всего мира плюются и не понимают, как при таких умелых разработчиках могло получиться это. Из-за отвратительного релиза многие начали припоминать издательству Bethesda и другие их спорные решения. Некоторые выстреливали, некоторые нет, но мы разберем десяток самых приметных, доставивших игрокам очень много боли. Обоснованная ненависть прилагается. Создание своего загрузчикаВсе хотят иметь свой сервис-магазин на PC для того, чтобы не делиться со Steam 30% выручки от продаж. Однако мало кто понимает, что 30% — это плата не только за удобство пользователей, но и за популярность. Если ваши игры плохие и выходят они реже, чем, скажем, у Ubisoft, то нет никакого смысла делать свой загрузчик, — туда все равно никто ради них не перейдет. В Bethesda решили иначе, создали свой загрузчик и потом выпустили там несколько игр в качестве эксклюзивов. Результат немного предсказуем, и издательству ничего не оставалось, кроме как вернуться обратно в Steam. Платные моды
Издательство Bethesda однажды придумала схему, по которой можно было продавать игрокам не только дорогостоящие аддоны, но и внутриигровую косметику. Во времена The Elder Scrolls IV: Oblivion это вызвало немалый общественный резонанс, но ныне это считается привычной практикой. Так что издатель пошел дальше и изобрел специальный сервис, в котором продавал моды для своих игр, раз уж игроки так любят именно модификации. Проект, мягко сказано, не выстрелил и нанес издательству тяжелую репутационную травму. Впрочем от идеи Bethesda все равно не отказалось. Платная валюта
Каждый хочет денег, но некоторые хотят их больше других, причем прикладывая меньше сил. Например, в свежем Wolfenstein появилась раковая опухоль всех дополнений — платная внутриигровая валюта. Некоторые японские игры и различные онлайн-игры уже давно этим грешат, но для синглплеера подобное кажется невероятно глупым решением, тем более что те игроки, которые хотят себе много денег, могут запросто взломать игру. Bethesda решило, что так нельзя, и вместо патча исправляющего многотысячные ошибки Wolfenstein: Youngblood, выпустило патч, исправляющий единственную, как ему кажется, проблему — возможность взлома валюты. Игре это, конечно, сильно «помогло». Диалоговая система в Fallout 4
Fallout 4 был полон сомнительных решений, но одним из главных было диалоговое колесо. В некоторых играх оно действительно работает как нужно, но в Fallout 4 это было сделано максимально ущербно. Система «Да/Нет/Что?/Сарказм» быстро стала интернет-мемом, а старая школа поклонников серии просто решила проигнорировать четвертую часть, и, в общем-то, ничего не потеряла. Одиночная Rage 2
Сама идея разработки Rage 2 была сомнительной, но надежды на нее все-таки были. Ей занимались авторы Mad Max, а смесь шутера, пустошей, апокалипсиса, бронированных тачек и панков как никогда вписывалась в сеттинг Rage. Однако практически все всегда обвиняли студию Avalanche в отсутствии кооператива там, где он очень нужен. Мультиплеерные моды прекрасно продлевали жизнь прошлым частям Just Cause, но студия как будто бы не хочет иметь с ними ничего общего. А ведь этот самый кооператив спас бы Rage 2, сделав ее ближе к серии Borderlands, добавив в игру хоть немного веселья. Но нет, глупость есть глупость, и вот еще одна бездарно выпущенная игра из-под крыла Bethesda. Online-регистрация для первых частей Doom
Из свеженького. Издательство выпустило первые части Doom на современных платформах, однако поиграть в них люди могли лишь с одним условием — если зарегистрируются в сервисе издателя, причем в обязательном порядке, даже если игроки не планировали выходить в online. Издательству пришлось снова извиняться и говорить, что это было не нарочно. Но им все равно никто не поверил. Мир Fallout 76
Мир Fallout 76 не работает. Ограничение на два с лишним десятка человек на одной большой карте — это лишь малая возможность встретить там кого-либо и вступить в контакт. В других играх, чтобы игроки пересеклись, делают либо чтобы их было больше на одной карте, либо чтобы сама карта была меньше. Особенно глупым это кажется на фоне решения убрать из игры всех NPC, мол, игроки сами должны торговать между собой и вести типичный для выживальщика образ жизни. Разумеется, все это не должно было работать и не работало. Маркетинговая компания и вещи Fallout 76
Отдельно хочется отметить и то, что происходило с Fallout 76 вне игры. Среди самых примечательных событий была история о том, как вместо хорошей холщовой сумки в коллекционном издании игры всем покупателя положили обычный пластиковый пакет с логотипом. После, без зазрения совести, представители компании заявили, что давать сумки по такой цене было попросту не выгодно, так что пусть покупатели пользуются тем, что есть. Через год издателю пришлось все-таки извиниться и выдать покупателям обещанное, но люди помнят. Отсутствие еще одной Fallout от Obsidian
Не секрет, что лучшей игрой серии Fallout от Bethesda является та, которая сделана не Bethesda. В 2010 году студия Obsidian Entertainment доказала, что серия постапокалиптических RPG может прекрасно существовать на движке от TES, главное, иметь прямые руки и хорошую фантазию. Однако несмотря на всенародную любовь к Fallout: New Vegas, издательство решило больше не продолжать сотрудничество со студией, разругалось с ней из-за денег (балл у игры был маловат и премию разработчикам решили не давать), и вместо условного продолжения «Вегаса», Bethesda сделала свой Fallout 4. Это оказалось одним из самых глупых решений за всю историю издательства. Вся Wolfenstein: Youngblood
На бумаге идея создания Wolfenstein: Youngblood не была ни плохой, ни идиотской. Большая игра серии, новый город, кооператив, левелдизайн от авторов Dishonored, стрельба от авторов Wolfenstein, юмор, новые враги, новые механики, свободное изучение города. Однако по каждому из этих элементов было принято неправильное решение, а реализация оказалась столь кривой, что абсолютно ничего в этой игре не работает как должно. Хорошо если игрокам просто становилось в ней скучно, но некоторые буквально возненавидели всю серию из-за нее. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.