Худшие фильмы хороших режиссеров

Кадр из фильма «Чужой: Завет»

Режиссеры тоже люди, могут встать не с той ноги и отправиться на съемки. Могут поссориться с близкими и в таком настроении довести всех актеров до истерики. Могут просто согласиться на большой гонорар и откровенно снимать халтуру левой пяткой, хотя, конечно, после этого они не такие крутые. В конце концов, всегда возможен продюсерский шантаж или острая жалость к бездарному сценаристу.

Короче, причины, по которым крутой режиссер может снять ужасное кино, бывают самые разные, а вот результат всегда один: боль в глазах и острое разочарование любимым постановщиком.

Итак, кто же из больших творцов накосячил на пленке так, что многим это запомнилось на долгие годы?

Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа

У Стивена Спилберга бывают провалы, потому что он снимает много, активно, бывает, что выпускает по два фильма в год, есть вероятность где-то промахнуться. Но никто не ожидал, что можно так промахнуться во франшизе, которая является значимой частью твоей карьеры.

Всем так хотелось вернуть Индиану Джонса на большие экраны, и так все устали от бесконечного переписывания сценариев, что свалили все версии в кучу, сделали сюжетную окрошку, увенчали ее Кейт Бланшетт с саблей и Шайа ЛаБафом на мотоцикле и отправились в Южную Америку с этим багажом.

Итог вы и без нас знаете, фильм до сих пор украшает темным пятном резюме Стивена Спилберга, который с тех пор все недоволен и недоволен со сценарием пятого Индианы Джонса.

Мрачные тени

Принято бурчать, что с каждым годом Тим Бертон все не более и более не торт. И обычно доказательством становятся фильмы, снятые им в 2010-х, от «Алисы в Стране Чудес» до «Дамбо». Низшей точкой в этом падении считается вольная экранизация сериала «Мрачные тени», в которой все, что могло пойти не так, просто стремительно рванулось в неправильную сторону. Главный герой, к которому нет никакого сопереживания, его наследники, нелепые и мерзкие типчики, злодейка, которая, конечно, гадит по полной, но при этом едва ли не силой требует ото всех сочувствия. Помножьте на запутанный сюжет, который при всей многофигурности никуда не движется… Форменное дно.

Однако мы не присоединимся к хору бурчащих, потому что в тот же год, что и «Мрачные тени», Бертон выпустил прелестно криповую полнометражную анимацию «Франкенвини». Да и «Большие глаза» решительно нельзя причислить к провалам.

Унесенные

Кадр из фильма «Унесенные»

За эффектным фиаско «Легенды о короле Артуре» все как-то подзабыли, что карьера Гая Ричи знала реально серьезный провал, где было ужасно решительно все: от скомканного сценария до деревянной актерской игры Мадонны, бывшей на тот момент супругой британского режиссера. Скорее всего, просто сам жанр романтической комедии оказался не близок Ричи, у него с романтикой вообще проблемы, достаточно посмотреть на зажато «милующихся» Жасмин с Аладдином или на закованного в семейные кандалы доктора Ватсона.

Что же до «Легенды…», так там просто оказалось слишком много сюжетных линий, которых бы хватило фильма на три, а их утоптали в одно кино. Да и музыка там зачетная.

Жизнь хуже обычной

Кадр из фильма «Жизнь хуже обычной»

Или же просто независимые британские дарования всегда теряются, попадая в поле коммерческого голливудского кино. Казалось, что было сложного снять в кадре Юэна МакГрегора в роли вооруженного лузера, а Кэмерон Диаз в роли его стервозной заложницы, в которой просыпается симпатия к своему похитителю? Но Дэнни Бойл вдруг спасовал, хотя до этого смело отправлял своего любимого актера на дно самого «грязного сортира Шотландии».

Ладно еще Кэм, она всегда органична в роли секси-стервы, но между ней и МакГрегором нет и искры, которая бы привела к чувствам. В глазах актера вообще иногда мелькает страх, когда он сморит на голливудскую коллегу. Ну разве что контролирующие их ангелы подкинули им какой-нибудь «напиток номер девять», иначе полфильма кричишь «Не верю!».

Инферно

С другой стороны, вот Рон Ховард давно и успешно работает как раз в коммерческом кино, сохраняя при этом свой почерк и особенность. Однако творчество Дэна Брауна его серьезно подкосило. Ладно еще «Код да Винчи» и «Ангелы и демоны» смотрелись вполне бойко и динамично, если забыть про исторические и научные нелепости, доставшиеся фильмам непосредственно из книг. Но вот в «Инферно» все стало как-то совсем грустно, даже Том Хэнкс перестал вдумываться в те реплики, которые он произносит. А уж прочие герои своим поведением и вовсе рушили даже минимальную логику, которую несчастный зритель пытается выстроить.

И не будем считать «Хана Соло», поскольку там Ховарду пришлось переписывать и переснимать чужой материал.

Чужой: Завет

Никогда не возвращайтесь в старые места, говорил один поэт. Но Ридли Скотт явно его не слышал, когда вдруг снова почувствовал интерес к ксеноморфам и Космическим Жокеям, а продюсеры решили, что после кроссовера с Хищником ничего уже глупее и тупее сделать было нельзя.

Оказалось, можно. Потому что, если подать нелепый сюжет с эффектной и красивой картинкой, которой всегда дорожит Ридли Скотт, то глупости и нелогичности истории кажутся крупнее и ярче. И если еще «Прометей» можно было пережить, забыв о туповатых геологах, то дурдом, творившийся в «Завете» и удостоившийся от нас медальки за WTF-момент тут, переварить было реально невозможно.

Причем кино-то действительно красиво снято.

Беовульф

Кадр из фильма «Беовульф»

Увлечение изобразительной стороной в противовес сюжету или актерской игре часто губит хорошее кино. Роберт Земекис в «нулевых» попал под обаяние новых технологий захвата движения и снял три анимационных фильма разной степени удачности. Он, конечно, еще спродюсировал кошмарную «Тайну Красной планеты», но сегодня только о режиссерских работах.

Худшей в этой троице стала перепевка древней британской легенды о рыцаре Беовульфе, чудище Гренделе и прочих тяготах страдающего Средневековья. Брутальный сюжет с кровью, сексом и героем, который совсем не герой, совершенно пропал из-за резиновых лиц персонажей и их угловатой пластики: актерам и технологиям не хватило сил и мастерства передать все нюансы мимики. Уж лучше бы выпустили аниме, сюжет, по крайней мере, подходил.

007: Спектр

Да, мировой кинематограф знал более провальные фильмы, да в «бондиане» встречаются картины, превосходящие по уровню глупости и нелепости эту, но в карьере Сэма Мэндеса «Спектр» стал самым печальным местом.
При том, что взрывы взрываются, каскадеры каскадерят, а машины летят во все стороны, невозможно не отделаться от ощущения скуки и усталости. Глаза пусты у всех актеров, начиная от самого Крэйга, который начал откровенно саботировать своего персонажа, до злодейского Кристофа Вальца, который растерял всею свою, казалось бы, неразменную харизму. Прибавьте к этому совершенно заунывный трек от Сэма Смита на вступительных титрах. Даже у Мадонны вышло бодрее и «бондовее».

И просто сравните со «Скайфолом» того же Мэндеса, где все вертится, искрит задором и горит страстью. Надеемся, Кэри Фукунага, который сейчас вот тут снимает нового Бонда, поможет нам забыть горькое послевкусие «Спектра».


07.08 15:37

Комментарии свернуть

Показывать: Новые Популярные
Avatar
   Личное дело Kent.Clark.@vk    12 Августа, 19:11
Чего? Спектр нормальным вышел , хватит бочку гнать.
1
 
Avatar
   Личное дело Kent.Clark.@vk    12 Августа, 19:13
И песня Сэма Смита получилась отличной и очень подошла к заглавным титрам , так что извините но статья так себе.
1
 
Avatar
   Личное дело (пользователь сейчас на сайте) sweden    13 Августа, 11:08

Личное дело Kent.Clark.@vk
И просто сравните со «Скайфолом» того же Мэндеса, где все вертится, искрит задором и горит страстью.
0
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Ложкин А. Б.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э.Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620137, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1К, пом. 75. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.