Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Все, что мы знаем о Death StrandingНа минувшей Tokyo Game Show геймдизайнер Хидео Кодзима вновь показал главную игру ноября (а если повезет, то и главную игру года) — Death Stranding. Несмотря на внушительные объемы двух презентаций, суть проекта все еще не ясна, и это по-прежнему интригует. Видимо, чтобы понять (и простить), придется ждать 8 ноября, когда состоится релиз, но теперь, по крайней мере, можно систематизировать свои знания об игре. Главный герой по имени Сэм (Норман Ридус) работает доставщиком грузов в стране под названием Соединенные Города Америки. Однако очень скоро ему придется расширить свою сферу деятельности. По просьбе умершего правителя, Сэм должен взять флешки-ключи и активировать с их помощью связывающие города вышки. Если этого не случится, то города могут не выстоять против того, что их ждет. Сэм отлично подготовлен к такой миссии в гористой и заснеженной местности: у него неплохой арсенал гаджетов для скалолазания, нелетальное оружие против бандитов, а также специальное устройство, позволяющее улавливать сигналы тех врагов, которых не заметит глаз. Жуткие существа, призраки, старающиеся затащить к себе как можно больше новых людей, очень опасны, но просто так механизм бы не смог их засечь, если бы не чувствительность еще не рожденных детей, на которых устройства и работают. Эмбрионы пересаживают в специальную банку и подключают к машинам. Ребенок в колбе вполне сформировавшийся, а значит эмоционально реагирует на все вокруг, и одной из задач игрока будет сохранять спокойствие младенца, чтобы тот не понял, что он не в утробе. В противном случае все закончится плохо и для оператора, и для малыша. Уровень счастья ребенка — один из нескольких главных параметров персонажа. Помимо этого, у Сэма есть выносливость, тяжесть груза, объем крови, уровень одобрения и состояние обуви. С первым все ясно: чтобы быстрее бегать, дальше лазать и делать меньше пауз в путешествиях, а груз показывает сколько осталось до предельного значения. Лучше рассмотрим интересное — объем крови. Это не только здоровье, но еще и то количество, которое герой может вложить в местные биологические гранаты. Если не будет донорской крови в пакетах, Сэму придется использовать свою. Чтобы восстановить баланс крови, нужно спать, а чтобы тело не подводило, во время привала еще и делать себе массаж, а также не забывать ходить в туалет по-маленькому и по-большому (из этого тоже можно делать оружие). Причем поход в туалет — это один из веселых социальных элементов, который, кроме как в играх из Японии, где-то еще и представить было бы сложно. Например, если сходить и пописать, то на этом месте вырастит гриб. Если игроки по сети забредут в мир, где оставлен гриб и сделают тоже самое, то гриб подрастет. Насколько большим можно его таким образом вырастить, авторы не уточняют, но, как говорится, вызов уже принят. К счастью, грибами мультиплеер ограничиваться не будет. Игроки могут оставлять друг другу послания и предметы, и получать за это от других игроков «лайки». Это и есть упомянутый выше уровень одобрения, который, скорее всего, можно использовать в местных магазинах как деньги. Есть тут и другие ресурсы. Еда, медикаменты, оружие против призраков и «генетический материал» людей. Очевидно, последний пункт нужен для создания новых младенцев, помогающих в обнаружении различных потусторонних угроз. Но давайте еще раз взглянем на характеристики Сэма, потому что их тут примерно как в полноценной тактической RPG. Баланс (насколько хорошо герой может бегать по камням и сохранять равновесие), скорость передвижения, вместимость батареи (зарядка для сканера местности и младенца), способность проходить сложную местность, уровень синхронизации (пока не ясно что это, но, возможно, связано с основным зданием), грузоподъемность, выносливость (способность меньше уставать), объем легких (для бега и ныряния), а также параметр, позволяющий не отключаться в случае падения. Мелких механик будет много, и, скорее всего, массажем и специальным управлением тела дело не ограничится. Как минимум можно будет разуваться, купаться и развлекать себя и ребенка игрой на гармошке. Кроме того, уже точно известно, что в игре будет управление транспортом, но кроме мотоцикла и доски, ничего толком показано не было. А вот что показывали долго и со смаком, так это «мирную жизнь» героя на своей базе. Спать, есть, ходить в душ и в туалет (собирая там органику для последующего крафта оружия), общаться и кастомизировать персонажа — всем этим придется заниматься игрокам. Если же долго смотреть на промежность Сэма, то тот даст кулаком по «камере». Похоже Хидео Кодзима решил сделать свой The Sims, только про одного человека и с юмором. Выглядит это забавно, но не факт, что игрокам захочется сидеть и ничего не делать слишком долго. Напоследок хочется напомнить о составе актеров, который принял участие в создании игры. Некоторые деятели медиа не только одарили персонажей своей внешностью, но еще и дали свой голос, а также приняли непосредственное участие в захвате движения, тогда как другие ограничились сканированием своего лица. Вот пока далеко не полный список звезд, которые будут в разной степени актерствовать в Death Stranding: Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Линдси Вагнер, Гильермо дель Торо, Маргарет Куэлли, Томми Эрл Дженкинс, Джеф Кили, Трой Бейкер, а также несколько японских музыкантов и актеров. Кастинг внушительный, и теперь главное, чтобы все остальное не подкачало. На этом пока что все. Вряд ли до самого релиза мы узнаем об игре еще хоть что-то, а когда она выйдет, то может так статься, что мы узнаем даже меньше, чем знаем сейчас. Все-таки Кодзима не зря известен по всему миру — у него все, что кажется простым, на самом деле куда сложнее, а все, что кажется сложным — это всего лишь верхушка айсберга, и без «поллитры» не понять что к чему. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.