Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Хлопнули дверью! 8 фильмов, чьи режиссеры убрали свое имя из титровПродюсеры народ, конечно, своеобразный. Они дают деньги на кино и поддерживают молодые таланты, но бывает и так, что душат своими придирками и даже вынуждают уйти постановщика с проекта, заменив его кем-нибудь из своих знакомых. Вот тут мы вспоминали о фильмах, которые продюсеры уничтожили своими придирками, а вот тут, напротив, фильмы, которые ими были спасены. А бывает и так, что, разобидевшись на давление кинобосса, режиссеры вовсе снимают свое имя с титров и заявляют, что не намерены иметь с получившимся продуктом ничего общего. ЭлефантСамый свежий пример, выходящий в российский прокат с титрами: «режиссер отказался от упоминания в титрах». Кино о стареющем и раздражительном детском писателе снимал Алексей Красовский, на чьей совести камерный триллер «Коллектор» и скандальная черная комедия «Праздник». По какой-то причине продюсер картины, а заодно и исполнитель главной роли Алексей Гуськов не допустил режиссера до монтажа, «сложив» кино так, как нравилось ему самому. В ответ Красовский во всеуслышание (с помощью соцсетей) объявил, что не имеет к получившемуся фильму никакого отношения. РагинВпрочем Гуськов-продюсер не первый раз проворачивает подобный фокус. Кирилл Серебренников должен был дебютировать в полном метре с вольной экранизацией чеховского рассказа «Палата №6», которую продюсировал Алексей Гуськов и он же играл главную роль. Однако на определенном моменте взгляды продюсера и постановщика на фильм разошлись Серебренников был уволен незадолго до окончания съемок, кино завершал Бахтиер Худойназаров, а монтировал вообще немецкий специалист. Будущий режиссер «Гоголь-Центра» потребовал снять свое имя с титров, долгое время не признавал «Рагина» своим фильмом, считая дебютом «Изображая жертву». Но не так давно имя Серебренникова вновь стало фигурировать среди создателей кино. БлокбастерКритик Роман Волобуев вполне успешно дебютировал в 2015 году с фильмом «Холодный фронт», занудной, фестивальной драмой, и в 2017-м приступил к съемкам «более народного» проекта о провинциалке, ограбившей пункт микрокредитования и отправившейся покорять Москву. Однако по ходу работы между режиссером и продюсерами произошли разногласия, так что в итоге Волобуев отрекся от смонтированной версии, которая оказалась короче, а в титрах постановщиком значится Наташа Тюльпанова. — Любой творческий производственный конфликт — это как чужой развод. Поверьте, вы не хотите знать эти подробности. Любой развод длится долго. Вы уже не любите друг друга, но не можете расстаться. Всегда надеешься, что, хотя вы с продюсерами перестали друг друга слышать, что-то удастся изменить. Мы ругались, мирились, шли на компромиссы, какие-то совсем губительные вещи удалось отменить. Но в какой-то момент отходишь назад и понимаешь, что это не то. В тот момент, когда я это сделал, было уже поздно, — сказал Волобуев на пресс-конференции перед показом картины на «Кинотавре». СтартапРоман Каримов известен как режиссер острых криминальных комедий и саркастических мелодрам, однако в этом жанровом гетто ему очень тесно. Поэтому предложение снять байопик о создателях «Яндекса» он воспринял с энтузиазмом. Однако по ходу работы над сценарием российский поисковик и конкретные люди превратились в условных ботанов, создавших систему «Шерлок». Особых подробностей о конфликте нет, а Каримов не комментировал уход с проекта из боязни санкций со стороны продюсеров. Сами кинобоссы объяснили, что за Каримовым пришлось делать несколько досъемов: несколько смен работал некий дебютант Игорь Сколков (говорящая фамилия), а еще часть — актер Евгений Ткачук, сыгравший в этом фильме главную роль. Ткачук же значится режиссером по титрам. Подобный фокус у Каримова не получилось провернуть с фильмом «Черная вода», который вместо предполагаемого хоррора вышел «вязким артхаусом» (цитата самого Каримова). Продюсеры просто пригрозили ему невыплатой гонорара за предыдущую работу «Гуляй, Вася!». Но Каримов в соцсетях публично отрекся от этого фильма. Контрибуция2015 год, кажется, стал самым скандальным для отечественного кино. Сергей Снежкин экранизировал исторический детектив Леонида Юзефовича, в котором белогвардейцы ищут в захваченной Перми большой бриллиант. Итоговая версия заняла три часа, и было решено ее сохранить. Снежкин выступил против, а получив отказ, потребовал снять свое имя с титров. После непродолжительных переговоров он остался в качестве автора съемочного материала. Леониду Юзефовичу кино не понравилось: «Больно пошло снято», — заметил он в интервью. Гори, Голливуд, гори!Заокеанским киношникам, с одной стороны, тяжелее, они ведь почти век изнывают под продюсерским гнетом, но с другой, у них был волшебный псевдоним Алана Смити. Обычно он использовался для совсем уж трэшовых поделок, участие в которых навсегда запятнало бы репутацию нормального режиссера, но бывают и такие случаи, вроде этой сатиры на Голливудские нравы. Речь в ней шла о режиссере… Алане Смити, которого продюсеры вынуждают снять фильм так, как хотят они. А бедолага не может даже схорониться за известным псевдонимом. Ирония же состояла в том, что постановщик «Гори, Голливуд...» Артур Хиллер тоже не сошелся в едином мнении о картине с продюсером Джо Эстерхази и был заменен в титрах на тот самый псевдоним. СверхноваяПосле того, как общественность узнала о тайне Алана Смити, продюсерам пришлось придумывать новый псевдоним. И вскоре им воспользовался Уолтер Хилл, снявший раздутый в бюджете космический В-мувик. Режиссер так запортачил процесс, что за него работу до ума доводил Фрэнсис Форд Коппола, однако и у него толком ничего не вышло. В итоговых титрах же значится некий Томми Ли. Американская история ХСовсем недавно, вот тут, мы следили за судьбой Эдварда Нортона, который ушел в тень, чтобы реализовать свои режиссерские амбиции и снять дебютное кино. Однако, если верить титрам, такое кино он снял еще в 1998 году. Тогда продюсеры, недовольные работой другого дебютанта Тони Кэя, отстранили постановщика от процесса и предложили Нортону, пребывавшему на вершине популярности после успеха «Бойцовского клуба», закончить и смонтировать кино. Кэй поднял бучу, чем нарушил условия «Гильдии режиссеров», которые запрещали постановщику разглашать причины, по которым он снял свое имя с титров. Кэй подавал на Гильдию в суд, но результатом доволен не был. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.