12 лучших ролей Брэда Питта

Фото с сайта gq.com

Брэд Питт восстал из небытия, воспрянул духом, похорошел, бросил пить, развелся с женой, вернулся к Тарантино и снова напомнил всем, что он всеобщий любимец, и что в некоторых случаях Голливуд прощает и алкоголизм, и скандальный развод, и творческий перерыв.

Мы получили невероятный кайф от их с Лео наконец-то совершившегося дуэта в «Однажды… в Голливуде», а уже на этой неделе нас ждет драма «К звездам», где Питт отправится в космос в поисках своего отца, покинувшего Землю 20 лет назад. Отзывы критиков пока довольно смешанные, но мы не будем делать поспешных выводов. А вместо этого вспомним лучшие его партии и пересмотрим лучшие его фильмы! Выбрать, кстати, было очень трудно.

Лейтенант Альдо Рейн/Бесславные ублюдки

Кадр из фильма «Бесславные ублюдки»

Кино-шутка, в которой Тарантино обошелся с военной историей так, как ему вздумалось, возмутило и оскорбило русского зрителя, ведь режиссер посмел попрать наши скрепы! На деле же «Ублюдки» вышли одновременно смешными, язвительными и подарили миру одного из самых жутких злодеев в исполнении Кристофа Вальца (да и самого Вальца тоже подарили). Вторым восхитительным персонажем ленты и, собственно, одним из лучших персонажей Тарантино стал южанин Альдо Рейн, который провел всю войну, жестоко наказывая нацистов и снимая с них скальпы. И искренне этим наслаждался. Лейтенант Рейн — это квинтэссенция тарантиновских персонажей: он крут, он жесток, он беспощаден, но он безумно приятен зрителю. Что-то среднее между реальным человеком и комиксным гротеском. И хоть на экране его не так много, зритель его каждый раз ждет и салютует его «Аривидерчи!».

Клифф Бут/Однажды… в Голливуде

Кадр из фильма «Однажды…в Голливуде»

Второе появление у Тарантино, и снова успех. И хотя вроде бы выходящий в тираж актер Рик Далтон в исполнении ДиКаприо является главным персонажем, именно Клифф Бут, его стареющий, но не теряющий хватки верный дублер, оказывается парнем куда более непростым и любопытным. И пусть сам Квентин симпатизирует обоим, но, кажется, что честному, верному и обаятельному Буту — чуть больше. Недаром главный твист отдан ему. Да и в целом он вышел куда загадочнее своего друга, а его персонаж — настоящая ода честности, преданности и дружбе. И, кажется, что сам Брэд Питт никогда не был более расслаблен в роли. 

Билли Бин/Человек, который изменил все

Кадр из фильма «Человек, который изменил все»

Адаптация Беннета Миллера и Аарона Соркина одной нехудожественной книжки про бейсбол и математику в Штатах вызвала восторг, а вот нашему зрителю зашла с трудом. Немудрено: все, что здесь есть — это бейсбол, расчеты, длинные планы и разговоры. Это не типичная спортивная драма, снятая по типичному шаблону: наши проигрывают, потом приходит супертренер и наши начинают выигрывать. Билли Бин сломал всю систему спортивного скаутинга и начал набирать в маленькую и не очень хорошую команду ребят, руководствуясь не достижениями игроков, а матанализом. Что тут может быть увлекательного для массового зрителя? Наверное, мало что. Но мы помним, какой потрясающий сценарист Аарон Соркин и как он внимателен к характерам и деталям. Казалось бы, здесь нет никакой динамики, только меланхоличные Брэд Питт и Джона Хилл. Но Питт, не вытворяя ничего особенного в кадре, одним лишь взглядом и голосом сумел показать всю историю человека, который когда имел неуемное эго, а теперь овладел спокойствием и мудростью. Номинация на «Оскар» была и у фильма, и у самого Питта, но, увы, и там, и там мимо.

Бенджамин Баттон/Загадочная история Бенджамина Баттона

Кадр из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона»

Несмотря на то, что экранизация Фрэнсиса Скотта Фицджеральда считается одним из самых слабых фильмов Дэвида Финчера, она все равно насобирала букет номинаций, в том числе и за главную мужскую роль для Брэда Питта. Пожалуй, кино совсем было бы раскритиковано, если бы не исполнители главных ролей Брэд Питт и Кейт Бланшетт. Питт словно вспоминает своего симпатичного и наивного Джо Блэка, добавляя ему человечности и живости. Он сумел не потеряться за компьютерной графикой и сделать так, чтобы герою хотелось сопереживать изо всех сил. Видимо, дело в дуэте Питта и Финчера, которые друг друга отлично дополняют.

Расти Райан/Друзья Оушена

Кадр из фильма «11 друзей Оушена»

Каноническое кино про ограбление и канонические персонажи. Содерберг сумел собрать самых интересных актеров того времени на пике их славы и привлекательности и заставить их просто получать удовольствие от процесса. Поэтому вся серия и вышла такой расслабленной и плутовской. А вечно жующего и ухмыляющегося Расти многие зрители любят даже больше, чем самого Дэнни Оушена. Ведь мы почти ничего не знаем о недостатках Расти, а все, что мы видим, это исключительно обаятельного и привлекательного Брэдда Питта, который все держит под контролем. И ест.

Мистер О'Брайен/Древо жизни

Кадр из фильма «Древо жизни»

Опус магнум Терренса Малика, в котором тесно переплелась судьба одного маленького мальчика и судьба целого мира. Брэд Питт — авторитарный, жесткий, скупой на выражение чувств отец маленького Джека. Из него получился целый архетип, человек, который ощутил одновременно тяжести и радости родительства, который, с одной стороны, становится собирательным образом и примером всех отцов всех маленьких мальчиков того времени, а с другой — это очень личная история человека, полного собственных комплексов, страхов и стыда. Это идеальный материал для любого родителя, да и для подросшего ребенка, которому только предстоит понять, что его папа с мамой — не просто образы, а настоящие, чувствующие люди.

Джесси Джеймс/Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса

Кадр из фильма «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»

Эпический вестерн Эндрю Доминика о последних днях Джесси Джеймса имеет больше общего с философскими неспешными работами Терренса Малика, чем с привычными лихими историями про ковбоев. Критики как один называют эту работу одной из лучших в послужном списке Питта. Это одновременно грустная и пугающая роль, в которой Питт, как и во многих ролях до и после, все меньше говорит, но больше чувствует: печаль во взгляде, безысходность в речах, жестокость в действиях. С Джесси Джеймса можно снимать слой за слоем, обнаруживая все новые грани этого овеянного славой, но на самом деле уже мертвого человека. Это такое созерцательное и очень красивое кино (за картинку отвечал легендарный Роджер Дикинс), номинированное на «Оскар».

Джеффри Гоинс/12 обезьян

Кадр из фильма «12 обезьян»

Одна из лучших и коммерчески самых успешных работ режиссера Терри Гиллиама и первая номинация на «Оскар» для Брэда Питта, и понятно почему. Пациент психиатрической клиники Джеффри Гоинс, который, вероятно, хранит разгадку к судьбе человечества, — это сплошные тики, маниакальный смех, почесывания, подергивания и полное, концентрированное безумие. Кажется, что он какой-то двухмерный, а нет, на самом деле он не так прост.

Чед Фельдхаймер/После прочтения сжечь

Кадр из фильма «После прочтения сжечь»

Не самая большая, но важная роль, а все почему? Да потому что Питт никогда в комедийном амплуа не блистал. Но братья Коэны взяли драматического красавца и сделали из него круглого идиота, а от этого эффект получился еще сильнее. Вся ирония и прелесть этой маленькой роли в том, что Чед — не просто тупой фитнес-тренер, он пытается быть серьезным, драматичным, пугающим и коварным. Короче, он пытается пыжить из себя Брэда Питта. Для Питта партия у братьев Коэнов — как будто бы одна небольшая и абсолютно прикольная шутка и возможность посмеяться над самим собой в том числе.

Мики О'Нил/Большой куш

Кадр из фильма «Большой куш»

Говорят, Питт как большой поклонник Гая Ричи, готов был играть у него кого угодно. Но с кокни у него было плохо, зато прекрасно с этим неразборчивым ирландским цыганским акцентом, на котором ловко изъяснялся хитрый Мики О'Нил. Особое удовольствие зрителю доставил тот факт, что Питт снова бил морды, только после мрачного «Бойцовского клуба» делал он это не за идею, а за деньги, и с лукавой улыбкой. Мики — один из самых любимых образов актера.

Дэвид Миллс/Семь

Кадр из фильма «Семь»

95-й год выдался для Питта удачным: восторги критиков по поводу«12 обезьян» и первое и знаковое сотрудничество с любимым режиссером Дэвидом Финчером, который во многом сформировал амплуа актера, да еще и в таком знаковом фильме. «Семь» моментально сделался одним из главных детективов в кино, а через 20 лет идея нашла продолжение в «Настоящем детективе». Ужасная мрачная атмосфера, фирменная для Финчера, депрессивные виды и соверешенно удручающие детективы Миллс и Сомерсет. Нервный, идеалистичный, молодой, с одной стороны, еще энергичный, а с другой, уже подавленный Миллс стал для Питта одной из знаковых ролей в карьере.

1995

Тайлер Дерден/Бойцовский клуб

Кадр из фильма «Бойцовский клуб»

Ну и если не главная, то уж точно самая известная роль Питта. Финчер, Нортон и Питт оживили душный роман Чака Паланика и превратили его в натуральный культ, во главе которого встал безумный, гротескный современный философ-нигилист Тайлер Дерден. Отсылки, цитаты, иконические образы, мордобой и два потрясающих актера на с расцвете сил. Ко-ко-комбо!


23.09 18:00

Комментарии свернуть

В настоящий момент комментариев нет

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Ложкин А. Б.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э.Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620137, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1К, пом. 75. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.