Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Все фильмы Вуди Аллена от худшего к лучшему

Коллаж @ weburg.net

Общим местом считается, что Вуди Аллен снимает один и тот же фильм, только с годами заменил себя в кадре на более молодых и узнаваемых актеров. Возможно, это и так (хотя и спорно), однако каждая его новая картина все равно вызывает интерес и оживление среди фанатов. Да и нефанатов тоже. С другой стороны, когда ты снял, на минуточку, больше 50 фильмов, всегда есть риск в чем-то повториться.

Нью-йоркский невротик-ипохондрик и его весьма разношерстное окружение давно стал своим у зрителей, даже несмотря на то, что в последние годы его лицо меняется: то это Оуэн Уилсон, то Джесси Айзенберг. В этом году новым аватаром Аллена стал Тимоти Шаламе, который наверняка попутно приведет в кассы своих юных фанатов.

Каким получится «Дождливый день в Нью-Йорке», предоставим оценивать критикам Вебурга, а сами просто скромно расставим все фильмы Аллена от худшего к лучшему. Точнее от терпимого к шедевральному, совсем уж провалов у живого классика не наблюдалось. А поможет нам сайт IMDb.

Колесо Чудес/6,2

Частично такой низкий рейтинг можно объяснить новым витком скандала вокруг Аллена и его приемных дочерей, совпавшим с выходом картины. Но и критики сходятся во мнении, что в новом веке это один из самых неудачных фильмов режиссера, ударившегося в цитирование и стилизацию пьес Теннеси Уильямса, которые слишком экспрессивны, чтобы вот так подавать их впрямую на киноэкране. Да и Джастин Тимберлейк с багажом своих «альфасамцовских» ролей никак не тянет на алленовского героя, слишком уж самоуверен.

Ты встретишь таинственного незнакомца/6,3

Не очень понятно, почему мировой зритель невзлюбил именно эту проходную, но все равно очаровательную драмедию, в которой многочисленные герои отважно сражаются с кризисами среднего и предпенсионного возраста и бесами в ребрах. Ну кто-то сражается, а кто-то сдается в плен и получает свое удовольствие.

Знаменитость/6,3

Кадр из фильма «Знаменитость»

Намеренно старомодная картина, словно снятая в послевоенном Голливуде, в которой при этом мелькают селебрити всех уровней, от юного Леонардо ДиКаприо до Дональда Трампа. На этом фоне Кеннет Брана в роли очередного алленовского аватара, запутавшегося в творчестве и отношениях, выглядит совершенно неправдоподобно. Ну не идут Златопусту с его холеной внешностью повадки нью-йоркского ипохондрика, занесенного ненастным ветром в Голливуд.

Римские приключения/6,3

Третий фильм Аллена, который он снимал в мировых столицах, во-первых, уже не произвел такого эффекта, как «Вики Кристина Барселона» и тем более «Полночь в Париже», а во-вторых, оказался привычным упражнением по рефлексии кризиса среднего и предпенсионного возрастов. Стоило ради этого ехать на Колизей, когда все то же самое подают в вашем Нью-Йорке?

Мелинда и Мелинда/6,4

Кадр из фильма «Мелинда и Мелинда»

Несправедливо обойденная вниманием история об альтернативных жизнях. Конечно, это не наивняк «Осторожно, двери закрываются!», а очередной спор-диспут двух творческих типов о том, что такое жизнь — трагедия или комедия, и как одни и те же события могут выглядеть совершенно по-разному.

Кое-что еще/6,4

Кадр из фильма «Кое-что еще»

Очевидно Аллен попытался угнаться за коммерческой выгодой, поместив в центр привычной истории про писателя в кризисе и его внезапную любовь молодежных звезд Джейсона Биггза и Кристину Риччи. Молодежь, однако на Аллена все равно не пошла, кино провалилось, да еще и критики на нем оттоптались.

Магия лунного света/6,6

Очаровательная авантюрная безделушка, в которой Колин Ферт отрабатывает привычные ухватки киноджентльмена, заученные годами съемок в экранизациях Джейон Остин и Оскара Уайльда, а Эмма Стоун еще более очаровательно строит рожицы и хлопает глазками. А сам режиссер купается в удовольствии, погружаясь в свою любимую эпоху 30-х годов.

Сентябрь/6,6

Кадр из фильма «Сентябрь»

Как ни удивительно, но этот несчастный и неловкий фильм не находится на абсолютном дне, хотя вся история его создания должна была к этому привести.

Аллен дважды (!) переснимал это кино, пусть сегодня Джош Бун не жалуется, что его «Новых мутантов» гоняли на два досъема. Изначально одну из ролей играл Кристофер Уокен, однако его сцены режиссеру не понравились, и после монтажа Вуди кинулся на пересъемки. Уокена заменили Сэмом Шепардом, а продюсеры пошли пить валерьянку или что покрепче. Но и это не финал: в монтажной режиссер опять понял, что ему нужны дополнительные съемки. Однако из-за конфликта графиков Шепард оказался недоступен, и Аллен недолго думая переснял все сцены с Шепардом, заменив его Сэмом Уотерстоном.

Элис/6,6

Кадр из фильма «Элис»

История слегка заплутавшейся между прозой жизни и своими грезами домохозяйки могла бы вырасти в какой-нибудь мыльный сериал. Но Аллену хватило фантазии, чтобы переключить регистры и повести сюжет в небанальном направлении, намешав густой эзотерики и спиритических странствий. Да еще и финал придумать совершенно неожиданный.

Кризис в шести сценах/6,6

Первый и единственный в карьере Вуди Аллена сериал оказался его обычным фильмом, который зачем-то поделили на шесть 20-минутных коротышей. Во времена, когда сериальная драматургия бьет всех соперников качеством, изощренностью и полифонией, такой олдовый подход выглядит крайне нелепо. Но если все-таки возьметесь, смотрите залпом как один большой фильм.

Сексуальная комедия в летнюю ночь/6,6

Кадр из фильма «Сексуальная комедия в летнюю ночь»

Вольный ремейк фильма Ингмара Бергмана «Улыбки летней ночи» запомнился киноманам по первой и пока что единственной «Золотой малине» в фильмографии Вуди Аллена. Правда дело обошлось номинацией и только за женскую роль второго плана, но осадочек остался.

Светская жизнь/6,6

Представляете, Кристен Стюарт умеет очаровательно улыбаться в кадре. А еще носить короткие юбочки и топы с оголенным животом. Ну что за милота и слом шаблонов. Нет, мы иронизируем конечно, Стюарт неплохая актриса, но вампирство ее как-то подкосило. Так что любая роль, где она ведет себя с непосредственностью 25-летней девицы, воспринимаются как откровение.

Ну и отдельно стоит отметить густую атмосферу быта еврейской семьи, которую с удовольствием накачивают в кадре Джинни Берлин и Кен Стотт.

Голливудский финал/6,6

Кадр из фильма «Голивудский финал»

Рубеж двух веков очевидно выдался для Аллена не очень простым, потому что он в итоге снял эту картину, в которой издевается и над Голливудом, и над собой, и над критиками, готовыми принять любую его отснятую глупость. Доходит до абсурда: герой Вуди, режиссер Вэл Ваксман просто слепнет на нервной почве во время съемок, но не подает виду и продолжает работать над фильмом.

Мечта Кассандры/6,7

Кадр из фильма «Мечта Кассандры»

Вуди Аллен очень любит «Преступление и наказание», регулярно обращаясь к русской классике для заимствования из нее сюжета о простом человеке, решающимся на убийство. В данном случае таких простых двое, которых играют неожиданные для фильмографии режиссера Колин Фаррелл и Юэн МакГрегор.

Иррациональный человек/6,7

Неприятно располневший Хоакин Феникс изображает пресытившегося жизнью профессора, которого не спасают ни виски, ни параллельные романы с коллегой-преподавательницей и студенткой. Интересной жизнь делают наполеоновские комплексы и планирование убийства.

Тени и туман/6,7

Кадр из фильма «Тени и туман»

Вот Стивен Содерберг умеет играть в разные жанры, сохраняя абсолютно серьезное лицо, а когда за стилизацию берется Вуди Аллен, он не в силах до конца выдержать правила игры и в какой-то момент начинает подтрунивать и над героями, и над сюжетом, и над самим собой, снимающим кино. «Тени…» позиционируются как оммаж старым нуарам, где действуют неблагородные герои и неоднозначные злодеи, однако по ходу действия все это превращается в очаровательный, хоть и жутковатый балаган.

Все говорят, что я люблю тебя/6,7

Кадр из фильма «Все говорят, что я люблю тебя»

Внезапный мюзикл, которого от Вуди тоже никто не ожидал и в котором куча звезд 90-х от Дрю Бэрримор до Джулии Робертс всячески упражняются в пении. Иногда выглядит странно, но даже эти странности не лишены обаяния.

Проклятие нефритового скорпиона/6,7

Кадр из фильма «Проклятие нефритового скорпиона»

История, начинающаяся как немудрящая комедия положений, стремительно мутирует в хитроумно закрученное кино про ограбление. Другое дело, что зритель тогда не оценил джазовый настрой и оммажи классике кино про замудренные аферы, пустив картину на прокатное дно.

Мелкие мошенники/6,7

Кадр из фильма «Мелкие мошенники»

Веселая безделушка о том, как самоуверенные жулики проворачивали хитроумное ограбление банка, а вместо этого стали владельцами преуспевающей пекарни, была встречена критиками холодно. Однако со временем сюжет стали заимствовать другие режиссеры, от «Криминальной фишки Генри», где вместо пекарни был театр, до корейского хита «Экстремальная работа», о котором читайте тут.

Сенсация/6,7

Очаровательный детектив, которому хочется приложить приставку «ретро», но действие развивается в современности, мобильники в кадре тому доказательство. Лучшие сцены тут связаны с загробным миром и, конечно, с нравами светского общества, представителя которого играет роскошный Хью Джекман.

Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись с просить/6,8

Кадр из фильма «Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись с просить»

Название давно ушло в народ, и если бы в 1970-х был доступный интернет, то фраза стала бы главным мемом десятилетия. Альманах из семи новелл, основанный на документальной и занудной книжке Дэвида Рубена, получился лихим, смешным, абсурдистским и при этом набитым бесчисленным количеством культурных отсылок.

Великая Афродита/7,0

Кадр из фильма «Великая Афродита»

Тут можно было бы цинично пошутить, что Вуди Аллен многое знает о деталях усыновления и жизни с приемными детьми. В конце концов, он так себе жен растит.

Но гораздо интереснее смотреть кино, не задумываясь о превратностях личной жизни режиссера, тогда перед нами фильм на вечную тему: «Кто настоящий отец: кто зачал или тот, кто вырастил?».

Если что премия «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.

Бананы/7,0

Кадр из фильма «Бананы»

Как вы поняли уже, молодой Вуди Аллен любил абсурдистский юмор и неожиданные сценарные ходы на грани фола. Вот и в этом фильме, дабы покорить увлеченную мировой революцией красотку, главный герой натягивает откровенно фальшивую бороду и внезапно становится президентом революционного государства в Африке.

Будь что будет/7,1

Опять не первой свежести мужичок с русско-еврейскими корнями внезапно получает от судьбы романтическое приключение в лице очень миловидной девицы. Все хорошо, пока с юга не нагрянули ее очень специфичные родственники. С другой стороны, пока ты счастлив, будь что будет.

Вики Кристина Барселона/7,1

В «Голливудском финале» Аллен удивительно напророчил свою судьбу: освистанного американской критикой режиссера зазывают к себе французы, распробовавшие его картину. В 2008-м Аллен дебютировал первой из картин, снятых за рубежом, по приглашению чиновников от культуры. Первыми Аллену дали деньги в Барселоне, и скорее всего, они не прогадали.

Уверены, после картины туристический поток в этот город увеличился в сотни раз.

Спящий /7,2

Кадр из фильма «Спящий»

Первая и последняя антиутопия в фильмографии Вуди Аллена. Все тот же очкарик и ипохондрик подвергается заморозке, чтобы через двести лет выйти из криосна прямиком в тоталитарное государство. Оказывается, лучшее средство против хитроумных деспотий, нашпигованных роботами-полицейскими, это нелепый тип с кривыми руками и незакрывающимся ртом.

Сладкий и гадкий/ 7,2

Очаровательный и печальный байопик-мокьюментари о виртуозном гитаристе и его непростой личной жизни. Аллен так заморочился с достоверностью, что даже включил по ходу действия картины комментарии «музыкальных критиков» и спецов по истории джаза. Разумеется, тоже вымышленных.

Другая женщина/7,3

Кадр из фильма «Другая женщина»

Возможно, в своих мечтах Вуди Аллен видит себя суровым и мудрым скандинавом Ингмаром Бергманом, который постиг жизнь и снимает витиеватые сюжеты. Данный фильм пронизан бесчисленным количеством оммажей и цитат из классика, даже ритм повествования и атмосфера картины напомнят работы шведского постановщика. Все эти подслушанные разговоры, которые становятся поводом пересмотреть и свою жизнь, и ничего, что тебе стукнуло 50 недавно.

Жасмин/7,3

«Оскар» Кейт Бланшетт за лучшую женскую роль должен убедить самых скептически настроенных граждан, что это действительно крутая работа Аллена. Мотивы «Трамвая «Желание» в сюжете очевидны, но режиссер опять же разворачивает историю в несколько ином направлении: там где у классика драматургии надрыв и трагедия, у нью-йоркского постановщика ирония и печаль.

Звездные воспоминания/7,3

Кадр из фильма «Звездные воспоминания»

Несмотря на очевидные переклички с жизнью самого режиссера, Вуди Аллен всегда отрицал, что это биографический фильм и настаивал на том, что источником вдохновения был «8 1/2» Феллини. По сюжету режиссер, любимчик критики, снимает неудачный фильм и никак не может решить, кого выбрать, жену или любовницу.

Нет, тут только Феллини, так мы и поверили.

Хватай деньги и беги/7,3

Кадр из фильма «Хватай деньги и беги»

Дебютная работа Аллена, которую на первых тест-просмотрах сочли несмешной и даже нелепой. На помощь пришел режиссер монтажа Ральф Розенблюм, который придал истории динамики и комического драйва и позднее монтировал другие фильмы Вуди.

Бродвей Денни Роуз/7,4

Кадр из фильма «Бродвей Денни Роуз»

Отношения между менеджером и его подопечным из шоу-бизнеса могут быть официальные, деловые, рабские, а могут такие, как показал Аллен. Дэнни Роуз сам тот еще лузер, но его клиенты, которых он старательно продвигает на сцену, еще более странные и местами даже трагичные. Однако за каждого из них Денни впрягается со всей силой и страстью, что не может не привести к странным и неожиданным результатам.

Интерьеры/7,4

Кадр из фильма «Интерьеры»

Непривычный для 70-х Аллен, который отказался от любого юмора и поставил серьезную драму про разваливающуюся семью и никому не нужную мать, у которой еще и серьезные проблемы с психикой. Единственная шутка звучит за кадром.

Награда за такой радикализм — пять номинаций на «Оскар».

Разбирая Гарри/7,4

Кадр из фильма «Разбирая Гарри»

Снова писатель-невротик, снова творческий кризис, помноженный на раздрай в личной жизни, снова внезапное полукриминальное разрешение всех проблем. Кто-то скажет самоплагиат? А мы говорим авторский почерк. К тому же подано это кино с гигантской порцией иронии, что не может не смягчить зрителя.

Пули над Бродвеем/7,4

Кадр из фильма «Пули над Бродвеем»

Забавная и немного кровавая история о том, что будет, если допустить мафиози до продюсерских полномочий. Классика жанра, в которой смешались нервные режиссеры, истеричные примадонны, гангстеры и их капризные подружки с амбициями звезд.

Итог? «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, шесть номинаций и звание бессмертной классики.

Загадочное убийство в Манхеттене/7,4

Кадр из фильма «Загадочное убийство в Манхеттене»

Хичкоку Аллен тоже отвесил глубокий поклон, хотя и говорил, что его больше вдохновлял «Тонкий человек» Ван Дайка, нежели «Окно во двор», цитаты из которого гораздо более очевидны. Другое дело, что Аллен сосредоточился не столько на нагнетании саспенса, а на внезапном ощущении, как тайна и загадка меняют однообразную жизнь домохозяйки в лучшую сторону. Даже если это тайна убийства.

Мужья и жены/7,5

Кадр из фильма «Мужья и жены»

Выход этой картины совпал с первым скандалом: Миа Фэрроу публично обвинила его в совращении их приемной дочери Сунь-И. Пикантность ситуации заключалась в том, что актриса продолжила сниматься у Аллена и после заявления, а продюсеры и вовсе рассчитывая нажиться на скандале, запустили картину в прокат самым большим тиражом. Сегодня такие истории обернулись бы крахом и провалом, что и случилось с «Колесом чудес», кстати.

Две номинации на «Оскар».

Эпоха радио/7,5

Кадр из фильма «Эпоха радио»

Неторопливая, многофигурная и переполненная ностальгией по 30-м годам история не нашла отклика у зрителей в 80-х. Все, видимо, грезили о будущем и летающих бордах, вместо того, чтобы слушать рассказы пожилого дяденьки о магии радиоприемника.

История и голосование на IMDb, конечно, все расставили по своим местам, но осадочек остался.

Матч Пойнт/7,6

Еще одно кино от Аллена, которое притворяется комедийной мелодрамой в начале, чтобы к финалу прорасти до напряженного триллера. А главное, никаких писателей и киношников: страсти кипят вокруг теннисного корта.

Пурпурная роза Каира/7,7

Кадр из фильма «Пурпурная роза Каира»

Грустная фантазия о безработной женщине, у которой все удовольствие — ходить на фильмы красавчика Тома Бакстера. Пока в одночасье он не протягивает ей руку с экрана и не зовет за собой в мир целлулоидных грез.

«Золотой глобус» за лучший сценарий не помог картине избежать кассового провала. От Аллена требовали изменить финал, но он напрочь отказался, заявив, что ради него все и снимал.

Полночь в Париже/7,7

Гимн эскапизму и ностальгии, который внезапно оказался созвучен второму десятилетию двадцать первого века. Герой Оуэна Уилсона волей парижского волшебства переносится в любимые им 30-е годы, где встречает своих кумиров и свою любовь, но в итоге становится понятно, что это бегство в прошлое не имеет финиша.

Зато имеет «Оскар» за лучший сценарий.

Зелиг/7,7

Кадр из фильма «Зелиг»

Возможно, первое официальное мокьюментари в истории, если не считать «Хватай деньги и беги» того же Аллена, которое тоже использует приемы псевдодокументального кино.

В центре истории: найденные пленки об уникальном человеке по имени Зелиг, который жил (вот неожиданность!) в 30-е годы и обладал даром перевоплощаться в кого угодно, в том числе в известных людей.

Любовь и смерть/7,7

Кадр из фильма «Любовь и смерть»

Еще одно полуабсурдистское обращение к русской классике, на сей раз к Льву Толстому. Впрочем в том коктейле, что больше напоминает тревожный сон студента-филолога перед экзаменом, есть отсылки и к Набокову, и к Достоевскому, а часть диалогов и вовсе впрямую цитирует труды философов Успенского и Гурджиева.

Тем не менее за такую около русскую крипоту Аллен получил награду Берлинского фестиваля.

Преступления и проступки/7,9

Кадр из фильма «Преступления и проступки»

Опять с нами Федор Михалыч и его непростые рассуждения о праве имеющих и тварях. Только вместо нищего студента — преуспевающий доктор, а вместо вредной бабки — бывшая любовница, серьезно вознамерившаяся испортить жизнь главному герою.

В 80-е годы Аллен, похоже, был одержим радикальным монтажом и пересъемками: он так увлекся на постпродакшене, что выкинул из фильма всю роль Шон Янг. Но все равно получил номинации на «Оскар» и «Золотой глобус».

Ханна и ее сестры/7,9

Кадр из фильма «Ханна и ее сестры»

Когда речь заходит о творчестве Вуди Аллена, это один из трех фильмов, которые называют в первую очередь. Три сестры (правда тут отсылки не к Чехову, а к «Анне Карениной» Толстого) слетают с катушек и устраивают себе и своим близким веселую жизнь, поддавшись романтическим чувствам, отбивают друг у друга любовников, бросают мужей и переживают нервные срывы.

Невероятные кассовые сборы и звание «Лучший фильм» по версии «Золотого глобуса».

Манхэттен/7,9

Как ни удивительно, но сам Аллен этот фильм не любил и всегда (может быть, даже преувеличенно) удивлялся его успеху как у зрителей, так и у критиков. Ходят слухи, что он был готов даже снять кино бесплатно, лишь бы студия не выпускала «Манхэттен» в прокат.

А так, конечно, это типичный Вуди: по сюжету талантливый, но нервный сценарист заводит интрижку с женой своего друга. А зачем?

Энни Холл/8,0

Кадр из фильма «Энни Холл»

Четыре «Оскара» утвердили фильм в звании бессмертной классики. Авторская ирония, пробивание «четвертой стены», нравы стендапщиков, нервная история любви — все внезапно и органично легло в исповедальный тон фильма.


11.10.2019 16:04

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.