Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Топ новых женских боевиков

Кадр из фильма «Терминатор: Темные судьбы»

Посторонитесь, герои боевиков, современность выставляет на линию огня некогда слабый пол. Все, он больше не слабый. Ну то есть качаться актрисы не собираются, развивать бойцовые навыки до уровня Джины Карано или Ронды Раузи тоже, за все будут отдуваться кудесники специальных эффектов, оружейники, каскадеры и мастера компьютерной графики, которые сделают достоверной победу хрупкой девчули на шкафоподобными громилами.

Наступает эра фем-экшена, как бы вы от нее ни отбивались. Как во всяком жанре, есть свои шедевры, мы говорили о них тут и сегодня вспоминать не будем. А речь пойдет о новинках в свете выходящих в прокат «Ангелов Чарли», вдруг кому-то как раз нравится подобный подход к жанру. А среди нового кино попадается и хорошее, и плохое, так что не удивляйтесь.

Алита: Боевой ангел

Это вообще все пришло из Японии, где хрупкие школьницы с помощью Лунной Призмы и такой-то Матери Всего Сущего гоняют в хвост и гриву толпы демонов. Ну или с помощью прокачанного кибернетического тела устраивают раскардаш злодеям.

Последний случай в очередной раз попытался перенести на экран Робер Родригес. Пластмассовая Роза Салазар хлопает большими глазками (очень большими!) и эффектно дает прикурить толпам разношерстных киборгов.

Анна

К антинаучной фантастике оказался близок и новый фильм Люка Бессона, который в очередной раз воспроизводит историю слабой сильной женщины (см. «Никита», «Пятый элемент», «Люси»): в СССР, оказывается, пользовались ноутбуками и сотовыми телефонами, а смертельных убийц вербовали из наркоманок прямо в дизайнерски обшарпанных хрущевках.

Лучшая боевая сцена, изобретательная и почти достоверная, получилась у Бессона в ресторане, потом то ли надоело, то ли деньги кончились, и во время финальной разборки враги чуть ли не в очередь выстраиваются, чтобы получить люлей от Анны.

Близко

Нуми Рапас в кадре берет если не достоверностью физической формы, то драматическим переживанием. Серьезно. Веришь ей и в «Секретном агенте», где она разбирается с бывшими коллегами по спецслужбе, и в этой истории, где телохранительница постигает «прелести» внезапного материнства, попутно зачищая врагов. Но если не вдаваться в душевные тонкости, то режиссер Вики Джуисон знает толк в постановке боевых сцен с женщинами во главе, она до того сняла экшен-триллер «Порожденные войной».

Капитан Марвел

Тут все очевидно, как чих. Marvel думал-думал, гадал-гадал, да и выдал на гора фем-блокбастер, где мужиков может травмировать обычный кот, а прокачанная инопланетянами женщина несет Галактике мир, стабильность, процветание, эффектно выпиливая вселенское зло и разговаривая лозунгами.

Терминатор: Темные судьбы

Все уже все сказали очередному сиквело-ребуту, но мы еще раз повторим. Конечно, уже первые «Терминаторы» помещали в центр повествования женщину, которая в первой части из «девушки в беде» перековывалась на ходу в бойца, а во второй окончательно оформилась в эффектную боевую единицу. Но в «Темных судьбах» по этой части определенно случился перебор: помимо Сары Коннор, спасать надежду человечества (тоже девушку, да) от толп мужеобразных роботов притащилась героиня Маккензи Дэвис, а Т-800 сняли с полки, чтобы поиграть с ним пару эпизодов.

Багровая мята

Дженнифер Гарнер когда-то получила шанс с персональной «Электрой» показать, что и комикс-героиня способна на многое. Однако кино придумали и сняли очень скучные люди, так что Джен отставила активную карьеру в сторону, принявшись рожать Бену Аффлеку детишек. И совершенно напрасно, ведь в «Шпионке» она отлично держала удар и палила с двух рук.

Однако пятнадцать лет спустя история опять повторилась: экшен про месть матери мексиканскому картелю получился… А точнее, практически не получился.

Я иду искать

Пограничная история, в которой слишком много хоррорных уловок для боевика, однако во второй половине фильма, когда действие доходит до веселой охоты, тон повествования резко меняется в сторону угарного и изобретательного экшена. Самара Уивинг и отлично держится, когда ей надо играть испуганную девочку, и прекрасно смотрится с ружьем наперевес, в кровавых брызгах. Кровь, конечно, чужая.

Гордая Мэри

В 70-е годы был особо популярен блэксплотейшн, когда хрупкая актриса с гигантским «афро» на голове непринужденно размахивая ножками в «типакарате» творила месть наркокартелям. Тогда стала известна Пэм Гриер, одна из любимых актрис Квентина Тарантино.

В новом веке тот же фокус пытается повторить Тараджи Хенсон. И… нет, ей безумно идет кожаный прикид наемного убийцы, но на попытки показывать экшен без смеха не взглянешь. Лучше бы актриса и дальше читала мужские мысли, вместо того, чтобы вышибать их с мозгами вместе.

Уцелевшая

Милла Йовович вот уже четверть века творит добро на планете с помощью мечей («Жанна Д'Арк»), огнестрела («Обитель зла») и футуристического кунг-фу («Пятый элемент»), так что ввязаться в очередной боевик для нее дело элементарное.

В этом случае она изображает агента ЦРУ, которой надо отбиться от агрессивных коллег, задумавших заговор, толп наемников, разных бандитов и самого пирса Броснана, который в ее присутствие резко теряет меткость и прочие боевые навыки. Так или иначе, у нее это получается.

Посмотрим, как она будет биться с монстрами в экранизации игрушки Monster Hunter.

Убийца

Суровая и безжалостная история, в которой героиня Эмили Блант оказывается одна против всего мира. Дэни Вильнев постарался, чтобы актриса убедительно смотрелась в кадре с оружием в руках и отправил ее консультироваться со спецагентами и наемниками. Блант сумела не только мышцу раскачать, но и переняла какие-то детали характера, добавив достоверности фильму.

Злодейка

Корейская вариация «Никиты», но с большим количеством изобретательного экшена (например, драка от первого лица) и создавшимся на полуостровном кинематографе культом гиперреалистического насилия. Режиссер является бывшим каскадером, а потому знает чем и как удивить.

И это фирменное выражение лица у измазанной кровью азиатской актрисы, когда уже не поймешь, где страдание, где боль, а где форменная психопатия.

Мария

И внезапно филиппинский экшен. Собственно, это его основное достоинство. Сюжет про материнскую месть мы видели неоднократно, как обычно, матушка оказалась бывшим секретным агентом, которого непременно надо устранить, но почему-то ни у кого это не получается. В процессе неплохо поставленных боевых сцен все равно не веришь происходящему: Кристине Рейес больше идет модельный подиум, нежели стрельба из автомата.


13.11.2019 20:00

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.