Итоги 2019: Худшие видеоигры

Far Cry: New Dawn

На прошлой неделе мы разобрали лучшие игры уходящего года, но там, где есть хорошее, должно быть и плохое, а то и ужасное. В этом году, как и всегда, не каждый разработчик ответственно относился к своему детищу, кто-то экономил, забивал на тестирование и лепил страшных големов вместо полноценных игр. Некоторые так и вовсе даже не старались сделать что-то играбельное, предпочитая эксплуатировать бренды.

Наказанием за это стала ненависть игроков, слабые продажи и почетное место в нашей сегодняшней десятке.

Худший баланс года: Anthem

Anthem

Жанры: Action, TPS
Разработчики: BioWare
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 22 февраля

Anthem, по сути, был никому не нужен включая создателей. В определенный момент студии BioWare захотелось легких денег, и вместо того, чтобы делать RPG, благодаря которым она построила карьеру, разработчики решили сделать луто-шутер с кооперативом, то есть свой ответ прибыльной Destiny.

Вот только три из пяти лет разработки студия просто проедала бюджет, а то, что в итоге вышло, сложно было даже назвать нормальной игрой. Баланс был сломан, оптимизации не было, а эндгейм-контент почти отсутствовал.

Словом, студия настолько села в лужу, что недавно был анонсирован полный перезапуск проекта. Поможет это ему или нет, судить не беремся.


Худшее разнообразие года: Rage 2

Rage 2

Жанры: FPS
Разработчики: Avalanche Studios
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 14 мая

Хуже ужасной игры может быть только ожидаемая игра, которая ничего после себя не оставляет. Rage 2 была сделана по одной простой схеме: вот тебе мир, катайся и зачищай «вопросики». Это было безмерно скучно, а сюжет был настолько идиотским, как по концепции, так и по содержанию, что забывался практически моментально.

И это для сиквела игры, которая пусть и недобрала по продажам, но была любимой многими за отличный сеттинг и стрельбу. Увы, по всей видимости, Avalanche Studios больше никогда не сделают еще одну Mad Max.


Худший сценарий года: Call of Duty: Modern Warfare

Call of Duty: Modern Warfare

Жанры: FPS
Разработчики: Infinity Ward
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 25 октября

Call of Duty: Modern Warfare — это потрясающий с геймплейной и визуальной точки зрения шутер, созданный по схемам, идеально отработанным с 2007 года. Да вот сценарий подкачал настолько, что даже американские игроки удивились наглой лжи, пропаганде и откровенной русофобии авторов.

В игре представлена очередная война на Ближнем Востоке, ну а российская армия показана в ней как жестокие убийцы и террористы, тогда как по сюжету игрок должен помогать настоящим террористам убивать людей.

Заявления о нейтральности сценария оказались ложью, что в общем-то не помешало игре, а только помогло — благодаря возмущению общественности о ней услышало куда больше народа, и Call of Duty: Modern Warfare на несколько недель возглавила чарты продаж.


Худшее дополнение года: Far Cry: New Dawn

Far Cry: New Dawn

Жанры: FPS
Разработчики: Ubisoft Montreal
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 15 февраля

Между номерными частями серии Far Cry издательство Ubisoft выпускает спин-оффы — игры поменьше, но со схожим геймплеем. В текущем промежутке между Far Cry 5 и потенциальной Far Cry 6 вышла игра Far Cry: New Dawn — прямой сиквел пятой части, притом до нее сюжетных сиквелов в серии еще не было.

И, как водится, на игре капитально сэкономили. Раз это сиквел, то карту использовали ту же, а весь сюжет свели к прокачке поселения выживших после атомной войны.

Это было не так скучно, как в Far Cry: Primal, но и удовольствия не было почти никакого: те же персонажи, минимум напарников, чуть-чуть интересных заданий и абсолютно никакие злодейки в серии, которая на злодеях и держится.


Худший ремейк года: Daymare 1998

Daymare 1998

Жанры: TPS
Разработчики: Invader Studios
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 17 сентября

Небольшая команда Invader Studios ставила себе амбициозную задачу: сделать ремейк классического хоррора Resident Evil 2, но с камерой из-за плеча, как в последних играх серии. Однако у Capcom, авторов оригинала, был схожий план, и, воспользовавшись своими правами, они запретили независимой студии делать свой ремейк.

Invader Studios, впрочем, это не остановило. Они сменили все вывески, поменяли все названия и изменили сюжет, превратив Resident Evil 2 в Daymare 1998.

Игре это не помогло. Отвратительные левел-дизайн, интерфейс и работа с кодом превратили потенциально хороший проект в откровенное издевательство, и очень хорошо, что здесь не оказалось никаких связей с легендарной серией — такого бы фанаты не пережили.


Худший опенворлд года: Generation Zero

Generation Zero

Жанры: TPS, FPS
Разработчики: Avalanche Studios
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 26 марта

Многие современные студии уверены, что, делая игры с открытыми мирами, они упрощают себе работу. Игрок, отправляясь в свободное плаванье по выдуманным мирам, сам придумывает себе приключения и развлекается. Однако успешность такого дела напрямую зависит от баланса, количества и качества точек интереса и общего масштаба. Если сделать пустой невыразительный мир, который даже исследовать скучно, то не поможет ни графика, ни сеттинг.

Именно такой и стала игра от Avalanche Studios, параллельно создавшей сразу четыре однотипных проекта. Generation Zero спасло то, что никто особо ничего от нее и не ждал.


Худшая выжималка денег года: Tom Clancy`s Ghost Recon: Breakpoint

Tom Clancy`s Ghost Recon: Breakpoint

Жанры: TPS
Разработчики: Ubisoft Paris
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 4 октября

После того, как Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands стала самой продаваемой игрой в серии Ghost Recon, издательство Ubisoft поняло, что фанатов у серии даже больше, чем было раньше, и на них, соответственно, можно больше заработать. Главное, создать правильные условия для того, чтобы даже после покупки игры и всех ее DLC игроки продолжали платить.

Так что первоочередной концепцией Breakpoint стало максимальное выжимание из игроков денег, а не какие-то новые механики или вообще игровой опыт. Вся местная прокачка и развитие были построены на том, чтобы игроки были вынуждены платить за них реальными деньгами.

Но даже если забыть о такой отвратительной схеме, все равно Breakpoint  это не спасает. Здесь огромные проблемы как с сюжетом, так и с разнообразием, а это для песочницы смертельный приговор.


Худший долгострой года: Crackdown 3

Crackdown 3

Жанры: TPS
Разработчики: Sumo Digital, Reagent Games, Cloudgine, Ruffian Games, Certain Affinity
Платформы: PC, Xbox One
Дата выхода: 15 февраля

Crackdown 3 не оправдала надежд еще до своего выхода, хотя анонс у нее был что надо. Терри Крюс торговал лицом, а технари сыпали обещаниями о том, что в открытом мире игры можно будет уничтожить практически все — вычисления будут происходить на серверах, потому мощности консоли Xbox One не пригодятся.

Однако чем больше проект делали, тем меньше в нем осталось, и вместо красивой игры про уничтожение всего и вся вышло что-то невразумительное и крайне статичное.


Худшее продолжение года: Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: Cyberpilot

Wolfenstein: Youngblood

Жанры: FPS
Разработчики: Arkane Studios, MachineGames
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Google Stadia
Дата выхода: 25 июля

Этим летом издательство Bethesda нанесло поклонникам Wolfenstein двойной удар, выпустив кооперативный шутер Youngblood и шутер для шлемов виртуальной реальности Cyberpilot.

До сих пор игроки не могут решить, какая же из игр была хуже. И та, и другая были скучными, заполненными затягивающими геймплей моментами, однотипными локациями, убогим балансом и невменяемым гриндом. Да и работали обе игры из рук вон плохо, а Cyberpilot еще и выглядел ужасно.

Довершала и без того неслабый набор «особенностей» продажа внутриигровой валюты, мол, поклонники есть, значит они должны платить и платить бесконечно.


Худшее воплощение фанатских надежд года: Left Alive

Left Alive

Жанры: TPS
Разработчики: Square Enix
Платформы: PC, PlayStation 4
Дата выхода: 28 февраля

Серия Front Mission с момента своего появления на SNES в 1995-м году пережила много перерождений, но то, что с ней сделали в 2019 году, она переживет едва ли.

Left Alive — уродливое чудовище, созданное из кусков других игр, концепций и идей, которые собрали вместе, перемешали и вывалили на тарелку, даже не разогрев. Каждый шаг в этой игре представляет для игроков огромную пытку, а сюжет вызывает искреннее непонимание и удивление.

У игры нет никакой режиссуры, но главное, нет никакого понимания, как вообще должны выглядеть и работать видеоигры.

Кирилл Илюхин


29.12.2019 11:00

Комментарии свернуть

Показывать: Новые Популярные
Avatar
   Личное дело rolic1969    29 Декабря 2019, 16:04
с Rage категорически не согласен, это отличнейший шутер, легкий, играется по фану, на уровне дума, я считаю если у тебя на джойстике 10 кнопок то нужно чтобы все использовались, а не 2: отскок - удар.
0
 
Avatar
   Личное дело basmaxx    29 Декабря 2019, 20:43
Цитата от rolic1969 Личное дело:
с Rage категорически не согласен

ссылка на сообщение
+1 Нормальная игра, не mad max но вполне годная. Про остальные упомянутые, в те что я играл были действительно отстоем
0
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.