Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Главные лузеры 2019 года

Коллаж @ weburg.net

Как говорил Форрест Гамп, оно случается. На сколько шагов и лет вы бы ни просчитали свою жизнь, сколько тренингов успешности вы ни посетили бы, какой бы гигантский опыт вместе с уникальной интуицией ни имели, все равно однажды случится он. Тот самый северный пушистый зверек, который придет и одарит вас почетным званием «Лузер года».

И мы в данном тексте нисколько не иронизируем над теми, кто это звание получил в 2019 году, просто констатируем факт. Впрочем над некоторыми все-таки иронизируем.

Российские продюсеры

Случаются черные полосы у отечественных киноделов, но вот чтобы так, фатально и почти по всем фронтам не фартило это, пожалуй, впервые. Речь, конечно, про коммерческое кино, которое при помощи расчетов, правильных дат, рекламы и прочих составляющих должно все равно как-то собирать.

Однако в этом году практически вся шеренга уготованных на успех картин отправилась совсем по другому адресу: «Тобол», «Домовой», «Миллиард», «Эбигейл», «Герой», «Девятая», многочисленные комедии, которые обычно так или иначе находят зрителя, и, конечно, самый эпический провал 3-миллиардного фэнтези «Тайна печати дракона», вольного сиквела «Вия».

При этом настоящие чудеса творят совсем не коммерческие картины: «Текст», «Верность», «Давай разведемся» и даже фильм-концерт Аллы Пугачевой, обо всех внезапных счастливчиках российского проката в 2019 году мы писали тут.

Что это значит? Отечественные продюсеры еще год по инерции будут выпускать масштабные картины, коль скоро получили на них деньги (вот тут трейлер нового фильма-катастрофы «Огонь», например), а дальше либо эпическую фантастику будет ставить только Бондарчук, либо с затратными жанрами российское кино завяжет совсем.

Российские переводчики

Кадр из фильма «Рокетмен»

Но ладно продюсеры, в этом году отличились и локализаторы. Причем обычно их факапы не бывают особо заметны, мало ли что где не так перевели, только при дотошном сравнении оригинала и дублированной версии начинаешь что-то подозревать. Но в этом году все, видимо, устали стараться и накосячили.

Для начала всех одолела усиленная само- или просто цензура. В «Хеллбое» Сталина переименовали в Гитлера, в сиквеле «Тайной жизни домашних животных» злой циркач Сергей стал Сержем, а из фильма «Рокетмен» вырезали все упоминания о текущем гейском счастье Элтона Джона. Последний факт удостоился аж переписки между сэром музыкантом и Владимиром Путиным. Обо всем этом подробно мы рассказывали тут.

Но это полбеды. Сотрудники прокатчика Exponenta Film, выпускавшего в России триллер Nomis, почему-то решили, что зрители новинку будут лучше смотреть, если ее сделают… сиквелом «Молчания ягнят». Кому вообще пришла в голову эта идея, а главное, почему именно Ганнибал Лектер вдохновил переводчиков, непонятно, но кино в итоге назвали «Игра Ганнибала», а один из моментов в картине переозвучили.

Подлог обнаружил критик Роман Волобуев. А мы уже составили два топа из фильмов, которые в российском прокате зачем-то сделали сиквелами и спин-оффами популярных кинофраншиз (сюда).

Kinodanz против Badcomedian

Фото с сайта YouTube.com

Конечно, студия, которая теперь называется «KD», должна была проходить в теме с российскими продюсерами, но этот фейл достоин отдельного описания. И крайне иронического описания.

Евгений Баженов, как известно, в 2018 году не мог пройти мимо очередного «блокбастера» студии под названием «За гранью реальности», в котором сюжет «11 друзей Оушена» нещадно множился на «Иллюзию обмана». Мэшап кисло прошел в прокате, хоть создатели и делали покер-фейс, мол, мы так и рассчитывали. Ну а Бэдс нещадно оттоптался на киношке, сделав очередной эпичный обзор.

И тут киношники вдруг решили, что Баженов в своем обзоре слишком много раз показал их трейлер, так что они пошли в суд и выставили товарищу иск на миллион долларов. Вот тут мы рассказывали подробности противостояния.

В итоге «киноданцы» слились и отозвали иск, однако и Баженов тоже куда-то подевался, по крайней мере, было логично ждать разбора очередного мокбастера KD под названием «Эбигейл», но почему-то не случилось. Известно, что YouTube-критику поступило предложение от одного онлайн-кинотеатра стать амбассадором, а совсем недавно Евгений вдруг дал интервью… Сарику Андреасяну. Вот уж совсем новости, да?

Джеймс Кэмерон

Фото с сайта kinopoisk.ru

Это явно не год хорошего режиссера, в очередной (четвертый) раз ступившего на скользкий лед продюсерства. До этого Кэмерон продюсировал картины Кэтрин Бигелоу, ремейк «Соляриса» и дайверский хоррор «Санктум». Как видите, с разным успехом, но чаще неудачно.

Это возвращение в игру стало вынужденным: сценарии написаны, студии готовы работать, а Кэмерон занят бесконечными съемками «Аватаров». Для начала ремейк «Алиты» он отдал Роберту Родригесу, переживавшему неважные времена после тройного крушения в 2011 году («Город грехов 2», «Мачете убивает» и «Дети шпионов 4»). Кино мурыжили по премьерному графику, выпустили с годовой задержкой, и оно провалилось, собрав 85 миллионов при двукратно большем бюджете. Но там хотя бы неоднозначные оценки критиков и мировая касса (319 миллионов) подсластила пилюлю.

Самое печальное было впереди. Кэмерон в 2018 году вернул права на Терминатора и запустил в производство свой сиквел, который отменял все «самодеятельные продолжения», начиная с «Восстания машин». Но то ли караул устал, то ли уже ничего не выжать из этой истории, то ли Тим Миллер может снять только Райана Рейнольдса в главной роли, по какой-то из причин народ не захотел возвращения Т-800 и Сары Коннор. На сегодня «Темные судьбы» собрали меньше, чем нелюбимый всеми «Генезис», всего 62 миллиона, и еще 200 миллионов в мире, что никак не помогает окупить 185-миллионный бюджет.

Нервничаем по поводу «Аватаров».

Люк Бессон

Фото с сайта iz.ru

Ох, боимся накаркать, но, кажется, мы становимся свидетелями заката крутого режиссера 90-х. Одно дело многобюджетный сай-фай, где много всего намешано, красиво и ярко, но все рушит линейный сюжет и тотальный мискаст. Да и вообще с этим сай-фаем мало кому угодишь. Но вот облажаться на своей территории, фембоевика, в котором ты не одну стаю собак съел, который сделал тебе имя… Это печалька.

В общем, «Анна», конечно, удивляла анахронизмами вроде ноутбуков в Советском союзе конца 1980-х и явно слила финальную разборку в недрах КГБ, но все равно смотрелась дико и бойко со своими флэшбэками, регулярно переворачивающими историю с ног на голову и обратно. И вообще выигрывала на фоне каких-нибудь «Красных воробьев» или «Красных Джоан». Однако трехкопеечная картина не смогла собрать в мировом прокате свой невеликий бюджет.

Реквизиторы «Игры престолов»

Кадр из сериала «Игра престолов»

Мало того, что финал военного конфликта в Вестеросе освистали все, кому не лень, так еще и выполнен он был явно наспех. И дело даже не в скомканном сценарии, где длительные внутренние преображения главного героя происходили за пару минут, а в беспечности реквизиторов, которые, почувствовав дыхание свободы (и безработицы), начали косячить.

Сначала в четвертой серии, когда все праздновали победу над известно кем, во время типичного средневекового пира возле Дейенерис появился стаканчик с кофе. Ну бывает, подумали все, а создатели сериала даже как-то изящно отшутились. Но в финальной серии реквизиторы забыли у подножия трона несколько бутылок с водой. И тут уже ни простить, ни пощадить.

Как в насмешку сериал номинировали на рекордное количество премий «Эмми», вот тут мы гневались этому выбору.

Кит Харингтон

Кадр из сериала «Игра престолов»

Актеру не только прилетело за финальный сезон сериала, в котором, впрочем, он показал себя достойно, но и за «шаг влево»: работу в освистанном критиками фильме Ксавье Доллана «Жизнь и смерть Джона Ф. Донована». В общем, почти весь 2019 год Харингтон просидел без работы и проектов, не считать же таковой озвучку очередного злодея в «Как приручить дракона 3».

И только ближе к концу замаячила надежда: Харингтон получил партию в новом проекте Marvel «Вечные», где помимо него, играет еще один выходец из «Игры…» Ричард Мэдден, а также Анджелина Джоли, Сальма Хайек, Кумэйл Нанджиани. Впрочем оптимизм проявлять рано: на съемках вот тут мы видим только Джоли или Джемму Чан, уж не придется ли Харингтону опять прятаться за компьютерного персонажа? Вот был бы облом!


30.12.2019 17:26

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.