Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Ты не пройдешь! Cамые хардкорные игры 2019 года

Sekiro: Shadows Die Twice

Рынок казуальных игр растет год от года. Кому-то из нас хочется прийти домой после сложного дня и расслабиться, отдыхая за чем-то не сильно напрягающим и спокойным. Однако далеко не все относятся к таким игрокам. Иным хочется, чтобы игра бросала вызов, била игрока, унижала его, ведь только пройдя через огонь и воду, он сможет спокойно выдохнуть и получить то самое удовольствие, которого никогда не испытают «казуальщики».

Но поскольку таких игроков меньше, то и игр для них выходит не так много. Так что давайте еще раз отправимся в 2019 год, который подарил несколько отличных и сложных проектов в разных жанрах, которые не должен пропускать ни один любитель испытывать за играми моральную и физическую боль.

Katana Zero

Katana Zero

Быть может, это самая простая игра из нашей сегодняшней подборки, но легкой она отнюдь не является.

Katana Zero создана по лекалам Hotline Miami, но почти на нее не похожа внешне. В ней сделана ставка на ближний бой, способности и куда больший акцент на планировании, чем на бездумное уничтожение врагов, хоть персонаж все также уязвим для любой атаки.

Если разберетесь, то путь до финала не займет много сил и времени. Впрочем, то же самое любой хардкорщик скажет о любой своей любимой игре.

Cooking Simulator

Cooking Simulator

Одни разработчики делают сложные игры, пользуясь механиками Dark Sous, другие изобретают новые, а третьи просто показывают в играх относительно рутинный жизненный процесс, который в самой игре становится чертовски сложным, а оттого захватывающим.

Cooking Simulator, как понятно из названия, посвящена готовке, но не рядовой, а профессиональной. Игрок должен самостоятельно работать на кухне ресторана, быстро и четко делая блюда под заказ и опираясь на реально существующие рецепты, коих масса. Нарезка, варка, жарка — далеко не предел того, что игра может предложить, а каждый, кто наиграет в Cooking Simulator 10–15 часов, вполне может идти работать настоящим поваром, так как будет разбираться не только в еде, но и в работе с профессиональной кухонной утварью.

Code Vein

Code Vein

Вампиры —  это хорошо. Dark Souls — замечательно. Аниме… ну, наверное, тоже не плохо. А если все смешать? Получится Code Vein — ядерная смесь, подходящая далеко не всем любителям этих компонентов.

С одной стороны, результат вышел действительно приметный, и игра почти сразу стала хитом издательства. Но с другой, человеку, далекому от такой стилистики и уже знающему, как должны выглядеть souls-клоны, тут будет достаточно непривычно и даже неуютно. Впрочем это только повысит сложность игры, что для нашей сегодняшней подборки только в плюс.

Blazing Chrome

Blazing Chrome

Пока издательство Konami убивает свой великий бренд Contra, поклонники классики не спешат хоронить своего кумира и делают наследников самостоятельно.

Blazing Chrome — это классическая Contra в лучшем своем проявлении, и только для адептов классики она покажется простой прогулкой за хлебом. Для всех остальных это будет путешествие в ад и обратно, причем за собственный счет.

Iratus: Lord of the Dead

Iratus: Lord of the Dead

Одна небольшая отечественная студия в качестве своей первой игры вздумала создать свой ответ Darkest Dungeon, но чтобы игрок смог отыграть сторону зла. Главному злодею необходимо создавать собственную армию трупов из своих почивших врагов, а чтобы армия росла, нужно много и регулярно делать так, чтобы эти самые враги побольше умирали.

Игра повышает сложность очень резко, а если вспомнить, что, как и Darkest Dungeon, данный проект принадлежит к жанру «рогаликов» и не дает ни единого шанса на ошибку, то результат точно удовлетворит самый взыскательный вкус всех любителей высокой сложности и мрачных подземелий.

The Surge 2

The Surge 2

Первая The Surge была абсолютнейшим Souls-клоном и выделялась только за счет сеттинга. Вместо демонов, рыцарей и агрессивных кабанчиков здесь были роботы и солдаты будущего в броне различной степени тяжести. Однако игра была не идеальной, довольно медлительной и выглядела совсем не эффектно.

Так что сиквел постарался вылечить кучу болячек первой попытки авторов в жанре. Вышло куда лучше, не идеально, но приятно для тех, кому очень нравится жанр и хочется больше разнообразия в сеттингах.

Resident Evil 2 — Тофу

Resident Evil 2 — Тофу

Сам ремейк Resident Evil 2 довольно прост, но вот те режимы в нем, что открываются за основное прохождение, — это уже совсем другое дело. Для начала игрокам дается возможность пройти небольшой сюжет за Ханка, оперативника корпорации «Амбрелла». У него тикает таймер, количество патронов и аптечка ограничены, но он может дать врагам сдачи, если уж совсем прижмет. Однако потом, как и в классике, открывается режим «Тофу», где Ханка заменяет разумный кусок сыра.

Из оружия у него есть бесполезный нож, подвижность и чувство собственного достоинства. Этого арсенала игроку должно хватить, чтобы повторить путь Ханка и не умереть. Однако на этот забег игрок убьет долгие часы, тренируясь и оттачивая за Тофу все приобретенные в игре навыки.

Remnant: From the Ashes

Remnant: From the Ashes

Авторы Darksiders 3 явно большие фанаты всех Souls-механик, поэтому сделали для разных издательств разные виды подобных игр. Во-первых, они превратили Darksiders в очередной souls-клон (поклонники первых двух частей от такого были, мягко говоря, не в восторге), а во-вторых, сделали ничуть не похожую на привычные механики «соулсов» Remnant: From the Ashes, которая берет из них самое приятное.

Если говорить кратко, то это шутер, от третьего лица, который в идеале надо проходить в кооперативе, а после прохождения начинать по новой, повышая сложность и используя уже прокаченного ранее героя и все его снаряжение. И каждый раз уровни будут генерироваться случайным образом, и у каждого игрока, к кому бы вы не присоединись для коопа, локации будут структурно отличаться.

И даже это еще не все. Как и в Dark Souls, здесь десятки видов разномастных врагов со своими атаками и различным к ним тактическим подходом, но все как один чертовски опасны и убивают зазевавшихся путешественников с парочки ударов. Для любителей жары самое то.

Pathologic 2

Pathologic 2

Отечественная игровая индустрия продолжает существовать по большей части только в инди-сегменте, и авторы «Мор.Утопии» комфортно себя там чувствовали, пока не взялись за ее ремейк. Ошибок при разработке, одна из которых была в неправильном расчете собственных сил, было превеликое множество, и это сделало релиз не таким радостным.

Однако одну из целей авторы реализовали прекрасно — они сделали прохождение «Мора» практически невыносимым и непреодолимым занятием со сверхповышенной сложностью. Отчасти это была изначальная задумка, отчасти — из-за багов, но хардкорность ремейка относительно оригинала оказалась десятикратной. До конца игру прошел даже не каждый фанат проектов студии.

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice

Самая сложная, сама изматывающая да и просто самая-самая. Никто не сомневался, что FromSoftware, авторы Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne, в очередной раз сделают шедевр, который уничтожит в игроках все нервные клетки и при этом доставит тонны удовольствия.

Игра смешивает геймплей Tenchu с агрессивностью боевки Bloodborne, и при этом не скатывается до стандартных механик Souls-игр. С одной стороны, смерть здесь по-прежнему заставляет воскреснуть всех убитых врагов, но с другой, здесь нельзя прокачаться на сборе душ, а значит приходится рассчитывать только на свои силы и умения.

Кирилл Илюхин


12.01.2020 15:48

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.