Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Проклятие»: мертворожденный уродецДеньги — это стимул, который перекрывает творческий кризис и компенсирует недостаток идей. Если хочешь денег, то обращайся к проверенному, знакомому, желательно с заранее готовой и скучающей толпой фанатов, которые ждут не дождутся, чтобы поддержать твое трехкопеечное и бесполезное начинание. Серия «Проклятие» — ярчайший тому пример. В Японии этот кинофранчайз ужасов был популярным, но еще большую славу ему принес американский ремейк, окупившийся в шестнадцать раз. От Америки там, правда, было совсем немного, даже режиссер был от оригинальных японских фильмов, но тем не менее. Франчайз выдоили досуха кучей продолжений, так что снимать сиквел в 2020 году не было нужды. Потому в тот миг, когда вновь грянул кризис фантазии и захотелось денег, решили снять ремейк. Да, ремейк для ремейка, как бы по-идиотски это не звучало. Авторы решили, что любой повтор старого набора уже готовых пугалок будет восприниматься зрителями ностальгично, а не вторично. «Ха!», «Ха!» и еще раз «Ха!» Смысл у фильма тот же (хотя не совсем, ведь при написании сюжета сценаристы переборщили с сильнодействующими веществами, явно забыв какая у прошлого фильма была суть и концепция). В оригинале ревнивый муж убивал свою жену и ребенка, вешая на дом ужасное проклятие — каждый, кто преступал порог, рано или поздно был обречен на жуткую смерть от рук духов. Построение сюжета у нынешнего ремейка видоизменено: женщина «подцепляет» проклятие в Японии, везет его в США, где с ней происходит примерно та же ситуация, только она убивает ревнивого мужа и зачем-то своего ребенка. Зачем и почему она это сделала, не говорится, почему проклятье начинает жить в новом доме еще до того, как там начинают происходить ужасы, — тоже. Просто авторам фильма очень хотелось и в японский колорит влезть, и на американских призраков сесть, а остальное стало чисто техническими моментами. Объяснять, почему некоторые люди долго живут в доме, а другие, кто никогда там не был, умирают страшной смертью, авторы не намерены. У них нет времени! Им нужно бочки со скримерами разгружать в кинозалы, а над сценариями пусть всякие нерды думают! А ведь изначальная идея ремейка была неплоха: через главную героиню, которая расследует странные смерти людей, связанных ужасным домом, зрителю показывают разные судьбы проклятых, которые умирали или сходили в этом доме с ума. Эдакий хоррор-альманах с одной сквозной сюжетной линией, но такой, где заранее практически все персонажи обречены. Но, увы, это не работает. Скримеры натужные, атмосфера, скорее, тягучая, чем напряженная, часть персонажей неинтересны или, наоборот, многогранны, но умирают не пойми по какой причине и зачем. После себя фильм оставляет не только традиционный задел на миллион продолжений, но и гнетущее послевкусие. Это не те остаточные впечатления, которые остаются после, допустим, It Follows, когда по коже бежит холодок и хочется постоянно оборачиваться, выходя из людного кинотеатра. Нет, это ощущение совсем иного толка, самой краткой характеристикой которого было бы «разочарование». И оно тут примерно от всего. От недописанного, незаконченного сценария с необоснованными событиями, от никакущих предсказуемых и полностью слитых в трейлерах «пугалок», от того, что здесь даже не попытались хоть как-то расставить в конце все точки и покончить с уже морально устаревшим концептом. Да что там, кроме вступления, вы не увидите здесь даже тех самых японских перекособоченных призраков с бледной кожей. Мстительные духи в нынешнем «Проклятии» очень традиционны, а потому испугают только детей. Рекомендаций к просмотру не много. Фанатам классики тут искать особо нечего, фанатов ремейка этот фильм, скорее, разочарует, а поклонники ужастиков в целом наверняка найдут для себя что-нибудь получше и поинтересней. Фильм даже от скуки смотреть не сильно-то и рекомендуется — тоску он не разгонит, а только усугубит. Это даже не того рода кино, где все настолько плохо, что хорошо, и этот треш просто надо видеть. Нет, это клишированная безвкусица, чьи лучшие моменты просто взяты из старых фильмов, а ничего, помимо них, картина предложить попросту не может. Это действительно обидно и крайне печально, ведь начинает казаться, что мастеров жанра не осталось, и все заполонили штамповщики.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.