Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Плохие парни навсегда»: никогда не говори «пенсия»Пожалуй, настоящие поклонники «Плохих парней» могут смело давать платные уроки по профессиональному выжиданию и выдержке. Уж кому, как не им рассказывать, что значит ждать любимую серию. Между первым и вторым фильмом прошло восемь лет, между вторым и нынешним — семнадцать. За это время Уилл Смит успел чуть не бросить кинокарьеру из-за своего неумехи сына, а Мартин Лоуренс просто-напросто успел эту самую карьеру сломать, да еще и растолстел так, что с трудом влезает в кадр. Воды утекло столько, что даже режиссер первых двух фильмов Майкл Бэй смог вернуться к серии только в небольшом ничего не значащем камео, после чего отвалился от нее навсегда, дав дорогу молодежи, в лице постановщиков сериала «Снегопад». И может быть, даже не зря. Адиль Эль Арби и Билал Фалла собаку съели на камерных фильмах об уличном бандитизме. И пусть в «Плохих парнях навсегда» им не давали развернуться в полную силу, но и в грязь лицом они не ударили. Задача у них была простой: снять то же самое, но с вкраплением свежей крови, а под конец пустить побольше внезапной «мылодрамы». И вы не поверите, насколько здесь повторяется сюжет старых фильмов. Один коп хочет стрелять-убивать, второй устал, очень хочет на покой, а потом появляется очень крутой злодей, и плохие парни снова становятся командой, чтобы его победить. Плавали — знаем, сюжет угадывается сразу и до развязки. Сменились разве что шутки. Все шутят про то, что герои теперь старые, вот только под толстым слоем грима этого не видно. Когда Дени де Вито в новом «Джуманджи» шутит про старость, ему веришь. Когда все называют стариком атлетичного Уилла Смита с разглаженным, словно попка младенца лицом, то это выглядит, скорее, как шутка над зрителем, чем шутка над персонажем. И даже когда дают понять, что герои просто следят за собой и красят седину, в это все равно не веришь. Стариковский юмор не работает и тогда, когда два копа устраивают мощную стрельбу с паркуром и погонями, и при этом умудряются даже не запыхаться. Ну не могут такое делать люди за сорок, да еще и без последствий. Даже в «Смертельном оружии» это смотрелось более уместно. Вот, видимо, и пришлось авторам вводить в сюжет тех, кто действительно разительно отличается от матерых персонажей по возрасту. Новая команда оперативников не вставляет старичкам палки в колеса, как это обычно бывает в такого рода фильмах. Они, что странно, помогают и даже не уступают в методах и настырности. Причем берут они не только харизмой и разнообразием, но еще знанием технологий. Новички прекрасно вписались в коллектив, и, пожалуй, их бы хотелось в фильме увидеть немного больше. Да, Смит и Лоуренс все еще отличный дуэт, но их мы уже видели, а ничего нового они из себя вытолкнуть не могут. Те же конфликты, те же перепалки. Все для фанатов, которые уже сами успели покрыться сединой. А что для новых зрителей? Ведь им будет этого маловато. Вот в сущности и основная проблема новых «Плохих парней». Триквел — это динамичное, взрывное и забавное кино в лучших традициях такого рода фильмов (отчасти и появившихся благодаря первым «Плохим парням»), однако оно не несет ничего нового, и просто топчется на месте, боясь разочаровать ожидающих возвращения любимых героев зрителей. Ведь в четвертом фильме, который уже анонсирован, могут вновь повторить эту схему, окончательно все похоронив. Остается лишь надеяться, что хоть там продюсеры и сценаристы позволят себе рискнуть и сделать что-то действительно свежее как для серии, так и для жанра. Впрочем, несмотря на брюзжание, ныне даже такой самоповторяющийся продукт — это слишком редкий гость. Скорее всего, не будь у продюсеров совести и мозгов, плохих парней заменили бы на женщин и сказали бы что так нужно, ибо стильно, модно, молодежно. Это даже не шутка, подобный проект попытались запустить в виде сериала, и он благополучно сдох. Однако кого и когда это останавливало? С фильмом могли и, скорее всего, пытались поступить также. Так что радуемся за то, что тестостероновые фильмы хоть где-то такими остаются, пусть даже при этом не меняются. Лучше никакие изменения, чем безумные и попросту ненужные. Так что ждем, когда «Плохие парни 4» покажут всем, что пороха у них хватит на эволюцию не меньшую, чем, например, в «Форсажах». Концовка триквела настраивает на нужный лад.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.