Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Оскар 2020»: кто победит? Прогноз Вебурга92-я церемония вручения наград Американской киноакадемии «Оскар» пройдет в Лос-Анджелесе уже в эти выходные. В России ее можно посмотреть в ночь с 9 на 10 февраля, прямую трансляцию проведет онлайн-кинотеатр Okko. Ежегодно кинокритики Вебурга упражняются в знании конспирологических теорий и пытаются предугадать, кто же победит на этот раз. Вот наш прогноз на грядущее шоу. Лучшие визуальные эффектыКирилл Илюхин: Много «Диснея», чуть-чуть войны и Скорсезе, которого все обвиняли в том, что омолаживать актеров не стоило, а надо было просто добавить молодым актерам внешность омоложенных стариков. Мол, в «Ирландце» они выглядели странно: молодо снаружи, но походкой и телами все равно были 70-летними. В «1917» визуальные эффекты были стандартными, без чего-то выдающегося. Ну а «Дисней» вкладывается в графику по полной программе, и выбрать из фильмов что-то конкретное тяжело. «Король Лев» очень достоверен, «Звездные войны» зрелищны, но «Мстители: Финал» при достоверности и зрелищности смогли показать масштаб и разгул дизайнерской фантазии, так что это награда за ними. Дарья Лошакова: Ну, «Звездным войнам 9» так не повезло с промо и критикой, что на их победу надеяться не приходится. А «Короля Льва» не номинировали ни на лучший фильм, ни на лучшую анимацию. Ставлю на то, что именно «Королю Льву» дадут «Оскар» за титанический (без шуток) труд CGI-специалистов. Лучший международный полнометражный фильм(До 2020 года эта номинация называлась «Лучший фильм на иностранном языке») Кирилл: Обласканные критиками и всячески растиражированные «Паразиты» легко получат награду. Тут даже сильно гадать не нужно. Дарья: В этом году сражается Македония, Польша, Франция, Испания и Южная Корея. У Педро Альмодовара отличный фильм и шансы были бы, если бы не «Паразиты». Самая предсказуемая награда церемонии. А нет, третья по предсказуемости, первая и вторая будут ниже. Лучший анимационный фильмКирилл: Здесь я просто не вижу номинантов, кроме «Клауса» — бесспорного шедевра и, возможно, одного из лучших мультфильмов со времен Золотого Века диснеевской анимации. Ироничный, актуальный, смешной и максимально продуманный сюжет запечатлен с помощью на редкость приятного визуального стиля и плавной анимации. Смотреть всем и в обязательном порядке. Дарья: Самая странная ситуация для меня в этом году. И дело даже не в отсутствии «Холодного сердца 2». Примерно в том же составе мультфильмы кочуют от одной премии к другой. И пока больше всех побед у, казалось бы, явного аутсайдера гонки — «Потерянного звена». Если он победит на «Оскаре», а он может, это будет очень странное событие лично для меня. Я же душой болею за «Клауса» и только. Возможно, Netflix отдадут награду как утешение за игнор их художественных картин («Ирландца» и «Брачной истории»). Лучшая песня
Кирилл: Мне не нравится «Холодное сердце 2». Там отвратительный сценарий, который губит на корню весь потенциал мультфильма, а еще все старания композиторов, музыкантов и певцов. Но именно музыка и песни в этом мультфильме — это настоящий шедевр. И пусть «All Is Found» и «Lost in the Woods» мне нравятся куда больше, «Into the Unknown» тоже крайне хороша и заслуживает награды. Дарья: Уже вижу, как Элтон Джон поднимается за наградой на сцену. В красивых цветных очках. И благодарит в речи Терона Эджертона, который так круто сыграл его в «Рокетмене». Лучший саундтрекКирилл: «Звездные войны: Скайуокер. Восход» — отвратительный фильм практически во всех своих элементах, кроме спецэффектов и музыки. За последнее отвечал традиционный композитор Джон Уильямс, единственный кто вообще старался сделать хоть что-то хорошее и приятное для фильма. Увы, это был Сизифов труд. Дарья: В этом году я не могу однозначно ответить по этой номинации. Мой личный фаворит — «1917», музыка здесь помогает с напряжением, создает и меняет настроение. Это одна из важных составляющих картины, которая помогла впечатлить зрителя. Лучшая работа оператораКирилл: «Джокер» разлетелся не мемы и цитаты не только за текст, но и за визуальные решения. Ракурсы на лестнице столь популяризировались благодаря ленте, что еще долгие месяца после премьеры каждый пытался сделать что-то подобное у себя в городе И это не единственный пример. Профессионализм оператора Лоуренса Шера и режиссера Тодда Филлипса сделали каждый кадр фильма запоминающимся и узнаваемым, а это очень редкое явление. Дарья: Пять номинантов, трое из них — патриархи индустрии. Однако награда в этом году по праву принадлежит Роджеру Дикинсу и только ему. Он, конечно, по-хорошему сумасшедший человек, и «1917» впечатляет, в первую очередь, благодаря мастерству оператора. Если вдруг что-то произойдет и Дикинс на сцену за «Оскаром» не поднимется, это будет эпик фейл Академии уровня «Побега из Шоушенка», который когда-то прокатили с «Оскаром». Лучший адаптированный сценарийКирилл: Не совсем понятно, что здесь делает «Джокер», будто эту ленту сюда пытались натянуть, как сову на глобус. Да, тут есть отсылки к комиксам и пара имен, но в остальном фильм основан на оммажах к другим фильмам и собственных идеях. В чем адаптация, честно сказать, не ясно. Но из представленных это один из самых достойных вариантов. Дарья: Ох, лично мне нравится сценарий «Двух Пап», над «Ирландцем» была проведена гигантская работа, однако по рейтингам и наградам лидирует «Кролик Джоджо». Я бы отдала награду «Двум Папам», но победит, скорее всего, «Кролик». Лучший сценарийКирилл: Никогда не устану хвалить «Достать ножи» — один из лучших детективов последнего времени. Отличный сценарий, превосходный актерский состав, грамотная режиссура и множество неожиданных сюжетных поворотов — это именно то, что делает детективы столь любимым для многих жанром. Все элементы здесь на своем месте, и очень странно, что картина попала только в эту номинацию, а не в «Лучший фильм». Дарья: Здесь сложно, потому что статуэтку может забрать Тарантино, также легко она может достаться «Паразитам». Или Академики устроят нам сюрприз (приятный) и наградят «Достать ножи». У меня нет одного варианта среди номинантов. Лучший режиссерКирилл: Тодд Филлипс — бесспорный гений, умудрившийся в совершенно невыносимых условиях снять достойное кино, да еще и в таком не любимом критиками жанре кинокомикса. Филлипс далеко не первый, кто доказывает, что комиксные супергерои и злодеи — это не только про маски и уничтожение мира. Иногда их истории приземленнее, не столь зрелищные, но очень понятные простым людям. И «Джокер» смог вновь показать близость между вымыслом цветных страниц и реальностью. Дарья: Я ставлю на победу Сэма Мендеса за «1917». Можно, конечно, здесь погрузиться в чарты букмекеров, критику, прогнозы других и сравнивание наград, но пусть будет чисто интуитивный прогноз. Победит Сэм. Лучшая женская роль второго планаКирилл: Признаемся честно — «Маленькие женщины» должны забрать обе женские награды и причины даже не популистско-политические, а просто потому, что там действительно отличный женский актерский состав, который не превращается в террариум, а отлично работает друг с другом. Флоренс Пью в 2017 году собрала пачку наград за «Леди Макбет» и вполне заслуживает еще одной, пусть и не за «Солнцестояние», но хоть за «Маленьких женщин». Дарья: Несмотря на карьерный взлет Флоренс Пью («Макбет» в 2017-м, «Солнцестояние» и «Маленькие женщины» в 2019-м), здесь победа, скорее всего, достанется Лоре Дерн. Лучшая мужская роль второго планаКирилл: Честно признаться, я без понятия кого выбрать, и не потому, что все такие замечательные и большие молодцы, а совсем наоборот — все ровно такие, какие и всегда, ни больше, ни меньше. Престарелые или стареющие, это просто актеры, которые играют свою роль всю жизнь, и от них в данных фильмах ничего большего и не требовалось. Как оценить постоянство, если фильмы не бросают вызова? Пусть будет Аль Пачино, ведь и «Ирландцу» что-то должно перепасть. Дарья: Пачино шикарен в «Ирландце», один из основных доводов посмотреть ленту в принципе. Но если мы прогнозируем победителей, то здесь однозначно награда у Брэда Питта. Ждем его очередную искрометную речь. Лучшая женская рольКирилл: После нескольких удачных и не очень попыток в мейнстримовом кино, Сирша Ронан ушла в кино фестивальное, и оказалось, что там она чувствует себя намного лучше. У нее очень своеобразная внешность, что не даст ей главных ролей в блокбастерах, но зато благодаря таланту она легко вписывается в маленькие фильмы, отыгрывая в них все также великолепно. Дарья: Я была уверена, что награда достанется Йоханссон после просмотра «Брачной истории». Затем выяснилось, что у актрисы сразу две номинации (и за «Брачную», и за «Кролика Джоджо») и появилось ощущение, что одну-то статуэтку она точно с церемонии унесет. Однако шансы актрисы становятся все иллюзорнее — Рене Зеллвегер забирает одну награду за другой и, скорее всего, за «Оскаром» на сцену поднимется именно она. Лучшая мужская рольКирилл: Если вы видели Леонардо ДиКаприо в «Однажды в… Голливуде», то понимаете насколько сложной была его роль. Он играл профессионального актера на закате карьеры, страдающего от множества проблем и комплексов, и при этом одновременно играл и роли этого актера в фильмах, которые снимали внутри ленты. Задачей Леонардо ДиКаприо было переключаться между образами. Мало какой актер на такое способен без склеек, а ДиКаприо спокойно тянул длинные дубли, умудрялся импровизировать и делать все это на высочайшем уровне. Дарья: Парадокс года. Самая предсказуемая номинация, но при этом вообще без аутсайдеров, напротив, сюда можно и Роберта Паттинсона из «Маяка» добавлять, и Кристиана Бэйла из «Ford против Ferrari», и Джорджа Маккея из «1917». Просто какой-то огромный список шикарных мужских ролей в 2019-м: пушка, бомба, взрыв. Победит, однако, Хоакин Феникс, его актерский перфоманс сделал «Джокера» фильмом, о котором говорили все. Лучший фильмКирилл: Главная награда и слишком большой выбор, где есть откровенно перехайпанные фильмы, и фильмы, снятые для себя, а не для зрителя. Разобраться, на какую ленту укажет стрелочка толерантности, трендов или реального, непредвзятого отношения киножюри, невозможно, как и предсказать результат. Но можно посмотреть кино и сделать личный выбор. Мой балансирует между «1917» и «Ford против Ferrari», однако приз, мне кажется, все-таки получит первый за более сложную постановку и вклад в киноискусство. Дарья: Голосую за «1917». Победа этого фильма была бы самой логичной.
Мы составили прогнозы не по всем, но основным номинациям. Ваша очередь: кто победит, как думаете? Кирилл Илюхин, Дарья Лошакова |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.