Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Вперед»: семейная драма и никаких чудесВ прошлом году представители анимационной студии Pixar пообещали, что «История игрушек 4» станет для творческого объединения последним фильмом-сиквелом в обозримом будущем. С одной стороны, это порадовало поклонников — больше оригинальных проектов типа «Головоломки» или «Тайны Коко». Но с другой стороны, именно сиквелы приносили достаточно денег, чтобы Disney давал студии больше свободы, а сама команда аниматоров жила безбедно и могла расширяться. Во что выльется время без продолжений, покажет уже этот год — либо оглушительный успех на одном лишь пиксаровском имени, либо хорошие, но не феноменальные сборы, и близко не лежавшие с «В поисках Дори» или прочими «Игрушками». В 2020 году проектов у Pixar будет два: «Душа», про загробный (не мексиканский) мир, и «Вперед» — дорожное приключение двух с половиной сказочных персонажей. О них и поговорим. Откровения не случилось, не родился очередной шедевр, на котором будут расти поколения. Почему? Да все очень просто. У «Вперед», несмотря на забавную вселенную, без которой вполне можно было обойтись, есть лишь заезженный сюжет, причем настолько сильно заезженный для студии, что на его месте здесь отполированное зеркало. Суть такая: два брата-эльфа отправляются искать волшебный камень, чтобы на сутки вернуть в мир живых своего покойного отца и поговорить с ним спустя шестнадцать лет после его смерти. Один брат рациональный, но трусоватый, другой с ума сходит по приключениям и обладает совершенно непробиваемой смелостью. Братьев сложно назвать дружными, но общее дело сближает их, а дальше вы знаете, к чему все приведет. Несмотря на то, что это никакой не сиквел, всю эту историю вы уже точно видели в практически всех мультфильмах Pixar, и встречалась она у них настолько часто, что предсказуемой она становится уже на стадии трейлера. Стоит сразу разочаровать — никаких откровений она не принесет, даже концовка здесь один в один флешбек из «Вверх!», и самым интересным окажется именно тот мир, в котором живут герои. Причем этот мир совершенно стандартный для обычного человека, с той лишь разницей, что людей тут нет. Вначале тут бегали единороги, кентавры, эльфы, сатиры и тролли, но однажды в их жизни вмешались практичные технологии и теперь вместо магии у сказочных существ есть космические спутники и гаджеты, а кентаврам бег заменили автомобили. Это забавно, но вообще никак не влияет на сюжет, и даже в «Яркости» противопоставления магии и повседневности было куда больше. Да что там, в «Яркости» и юмора, основанного на этом, тоже было порядочно. Но «Вперед» — это чисто пиксаровская драма, лишь пару раз вспоминающая о своей развлекательной основе. Такое ощущение, что сценаристы и не думали как-то по-особому шутить, а может, и вовсе разучились это делать, как бы все спуская на самотек — мол, сеттинг фильма должен сам отработать все, что мы не смогли. Местами такой подход работает, но по большей части нет. Однако и на это грех жаловаться. Pixar вообще никогда не делали чисто комедии, за что их и полюбили. Так что они вправе сокращать веселье в угоду идеи, была бы эта идея хорошей. В этой же ленте ничего, кроме старого посыла, нет и в помине, только традиционное качество исполнения. Отличная режиссура, сумасшедший подход к детализации объектов и в целом анимация на высочайшем уровне. Все это сделает поход в кино не пустой тратой времени, а самым наиприятнейшим времяпровождением. Но лента забудется слишком быстро для анимации в целом, и слишком быстро для творений мастеров анимации с многомиллионной фанбазой. Оттого и грусть. И вряд ли из «Вперед» можно было бы выжать нечто большее. Тут нужно было менять саму идею, но без нее поменялся бы сюжет, и вот уже то, ради чего фильм затевался, оказалось бы в мусорном ведре. Так что ничего другого бы не вышло, и проект в ином случае просто могли бы совсем отменить, чего он явно не заслуживает. А хорошего кино для всей семьи не так много, так что пусть лучше будет доброе и вторичное, чем пустое, но по-современному смелое и инклюзивное.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.