Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
DOOM Eternal: все нововведения и измененияУже на этой неделе выйдет игра, которую поклонники мясных шутеров ждали целых четыре года. Doom Eternal не только заглянет сразу на пять платформ, не только будет лучше оптимизирован и предложит очень тонкую настройку графики (вплоть до вида оружия посередине экрана), но и заметно расширит возможности своего игрового процесса. Изменений не так много, так как портить и без того отличную игру сомнительными решениями явно не в духе авторов (после Doom 3). Но каждое нововведение направлено на то, чтобы сделать геймплей разнообразнее при полной его понятности и узнаваемости. Еще один шанс!Порой кажется, что разработчики ставят чекпоинты в неудобных местах или вообще слишком редко. С новой способностью Палача Рока это перестанет быть большой проблемой. Подобрав так называемую «Дополнительную жизнь», персонаж игрока застрахуется от смерти и возродится в случае гибели. Прогресс в уничтожении монстров при этом сохранится, а значит не нужно будет снова чистить большую секцию. Многие поклонники назвали такую способность казуальной, но разработчики уверяют, что без нее будет попросту не обойтись. Все-таки сложность игры заметно возросла. Быстрый и ловкийОдной стрельбой сыт не будешь, так что, помимо прыжков из прошлой игры, авторы сильно заморочились за вертикальность уровней и весь паркур, что с этим связан. Лазать и карабкаться здесь нужно будет постоянно и не только с помощью собственных рук, но и гаджетов. Например, с помощью специального крюка главный герой может притягивать к себе врагов или притягиваться к ним сам, совершая безумные кульбиты в воздухе, со стрельбой в стиле Quake III Arena на 360 градусов. Помимо лазанья и войны в небесах, Палач Рока научился уклоняться от прямых атак, а не стоять столбом, ловя головой удары. Уклонения не похожи на отсиживание зада за укрытиями и на перекаты, а скорее на «стрейф» в разные стороны. И такое решение правильное, ведь иные уклонения разрушили бы темп боевых столкновений, а этого фанаты бы не простили. Чужая шкураДля того, чтобы игры-сервисы жили долго и без особых усилий со стороны разработчиков, те вводят в игру онлайн-элементы, причем даже в основное одиночное прохождение. Подсмотрев старую механику из, например, Resident Evil 6, авторы разрешат одним игрокам заходить в сеансы других под видом монстров и всячески мешать тем свободно избивать демонов. Насколько это будет весело и интересно, пока не понятно, в мало какой игре это работало как должно, но на всякий случай данный механизм будет отключаемым по желанию игроков. В лицо врагаВ новой части Doom война охватит множество мест: Марс, спутник Марса, Землю и, по всей видимости, другое измерение, которое похоже на Рай в противовес измерению Ада, но с такими же агрессивными ангелами. Соответственно, бестиарий будет максимально расширен: будет набор врагов из прошлой части и из Doom 2, а также совершенно новые чудовища и их подвиды, хитрые, быстрые, сильные и смертоносные. Но не только ИИ врагов и их арсенал будет обновлен. Художники пошли дальше и постарались сделать так, чтобы модели врагов более адекватно реагировали на повреждения: на них остаются пятна и следы, а каждая рана может заметно повлиять на их внешний облик. 1001 способ убитьНе обойдется игра и без нового вооружения. Например, для эффектного ближнего боя у Палача Рока появится встроенный в броню клинок. Но когда этот девайс будет работать только в заскриптованных приемах, то вот полноценный меч будет выдаваться игрокам как полноценное оружие наравне с бензопилой. Конечно, это не сделает из Doom Eternal слешер, но подобно Halo 2 внесет в геймплей с пострелушками солидное разнообразие, благо ближний бой в прошлой части Doom был жизненно необходим. Кроме этого, в броню теперь встроена наплечная пушка, поливающая врагов либо смертоносной дробью, либо сжигающая в пламени огнемета. Постоянно пользоваться таким орудием игроки не смогут, но видно, что фишка была вставлена, чтобы развлекать во время стандартной стрельбы, а не для того, чтобы стать альтернативой основной стрельбы. Адское PvPСетевой режим в прошлой Doom откровенно не оправдал себя и быстро сдох, даже не смотря на то, что был максимально классическим, а еще обладал редактором, чтобы пользователи сами могли рисовать карты. Так что в сиквеле авторы решили пойти на сложный и рискованный эксперимент. Новый сетевой режим представляет собой асимметричный мультиплеер, где в одной команде всего один игрок (играет за Думгая), а в другой двое (играют за двух демонов). Пользуясь обильным арсеналом своих персонажей, командам надо уничтожить соперника(ов) и сохранить свою шкуру. Звучит странно, а потому может даже сработать, так как звучит еще и достаточно свежо. Впрочем обычный мультиплеер тоже должен присутствовать. ДополненияУвы, просто так сейчас делать игры не умеют, и издательство Bethesda уже начало свой кровавый поход за вашими кошельками. Помимо комплекта предзаказа с бонусным заранее вырезанным уровнем и расширенного оригинального издания, куда входят два грядущих сюжетных дополнения, в игре появятся: эксклюзивная броня для Палача Рока, часть которой можно получить в игре, на сторонних сайтах или за реальные деньги и украшения. Вряд ли все будет так плохо, как в Wolfenstein: Youngblood, где издатель продавал внутриигровую валюту за реальные деньги, но все равно звоночек вполне тревожный. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.