Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Бладшот»: нано-машины для мега-скукиСреди гигантов комикс-индустрии мирно живут издательства поменьше, у каждого из которых есть несколько персонажей, позволяющих им держаться на плаву даже тогда, когда бумажные комиксы испытывают упадок на рынке. У одних есть, например, Судья Дредд, а у других наемник Бладшот. Для издательства Valiant Comics этот персонаж стал настоящей золотой жилой, и, пожалуй, единственным действительно стоящим материалом. Увы, из-за не слишком большой прозорливости держателей прав ничего полноценного, помимо комиксов, с персонажем не вышло: ни видеоигр, ни до сей поры фильмов. Глядя на последнее, даже понимаешь, почему. Фильм рассказывает о бывшем солдате, которого террористы убили сразу же после того, как расправились с его женой. Однако смерть в комиксах и фильмах по комиксам вещь относительная. Герой восстает в лаборатории в виде усовершенствованного человека, и теперь у него вместо крови усиливающие нано-роботы. Они делают его гораздо сильнее, быстрее, выносливее и практически полностью неуязвимым. Но слабость у него тоже есть — те, кто дали ему тело, имеют над солдатом полный контроль, а значит он будет выполнять все их приказы, даже преступные. И все бы ничего, но паршивые обстоятельства с фильмом начались уже на стадии рекламной кампании. В одном из первых трейлеров глуповатые маркетологи слили главный сюжетный поворот, который, с одной стороны, действительно делает сюжет ленты необычнее и может привлечь к очередному кинокомиксу чуть больше зрителей, но с другой, кроме этого поворота, здесь просто ничего и не оказалось. Герой, безусловно, крут и красиво дает своим врагам в лицо, но для увлечения историей этого как-то маловато. И, увы, не всякий экшен здесь снят красиво. Порой кажется, что все сцены действия снимают совершенно разные режиссеры. Один штамповщик, умеет только трясти камерой и быстро переключать кадры, вызывая не напряжение от ощущения сложного тяжелого и бескомпромиссного боя, а только лишь тошноту. Другой, напротив, старается как в последний раз, начиная боевую сцену с правильного света и продолжая сложной раскадровкой, рассчитывая так, чтобы каждый кадр экшен-сцены смотрелся превосходно, а то и вовсе восхищал своей хитроумностью. Первого режиссера тут явно больше, хотя то, что снял второй, это нисколько не портит. Конечно, никаких двух разных режиссеров тут не было, и все ставил вместе с помощниками дебютант Дэйв Уилсон, которому после новеллы в «Любовь, смерть и роботы» внезапно доверили снимать дорогое большое кино с мировой звездой в главной роли. Для первого большого фильма он даже относительно не ударил в грязь лицом, хотя явно снимал ленту с оглядкой на возрастной рейтинг R. Однако несмотря на звучное имя героя, ни на какие кровавые выстрелы тут рассчитывать не приходится. Все очень цензурно и мило, максимум тело разлетится на нано-кусочки, а потом соберется. Прямые выстрелы в кого-то, кто не обладает такой способностью, оставлены за пределами кадра, чай не Тарантино, а детское PG-13. Вот и вышло ни рыба ни мясо ни «Форсажная» отбивная. Вторичное и не самое интересное кино об очередном идеализированном мстителе, не слишком примечательном злодее, с парой красивых драк и полной пустотой, которую лента оставляет после себя. У режиссера есть огромный потенциал, но крайне мало опыта, чтобы показывать подобное. Продюсеры бросили его в самое комиксное пекло, ведь у Marvel-то получается находить таланты для своего эпика, так почему бы и им не попробовтаь? Увы, это так не работает. Нужно не просто находить талантливых людей, но и правильно направлять их, а не закручивать гайки «то не снимай, это не снимай». В «Бладшоте» Уилсону было попросту не развернуться, а результат — еще одно проходное кино в карьере Дизеля, который уже все готов отдать за то, чтобы найти пристанище за пределами саги о лысинах и тачках. Теперь ему вновь надо искать себя дальше.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.