Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Все фильмы про зомби от худшего к лучшему. Часть 3Мы серьезно не предполагали масштаба трагедии. Так обычно, говорят в каждом втором фильме про зомби. И Вебург тоже, как и герои этих фильмов, недооценил количество живых мертвецов в современном кино. Так что наш рейтинг растянулся уже на две части (здесь самое дно, а тут крепкий середнячок), а сегодня выкатываем завершающую, третью. Тут у нас самая мякотка, «да бест» мертвецкого жанра. Война миров Z/7,0Многомиллионный блокбастер про зомби-апокалипсис — это практически оксюморон. Кино про живых мертвецов никогда не могло похвастаться гигантским бюджетом, во многом из-за того, что количество его зрителей не так уж и велико. Тем более, что семейную аудиторию туда не позовешь, а это основной источник кассы любого блокбастера. Но попытка была сделана, Брэд Питт метался по миру в поисках лекарства, зомби катились по улицам волнами. Правда пришлось переснять финал, где герой в Москве отбивается от зомби под дулами заградотрядов, в пользу более камерного. Итоговый результат получился противоречивым, что по отзывам, что по сборам, сиквел стоит на низком старте, однако который год старт откладывается. Планета страха/7,1Вдохновленная копеечными лентами 70-х, в которых царили насилие, эротика и бессмысленность, помноженные на поганое качество изображения, дилогия Роберта Родригеса и Квентина Тарантино старательно перенесла все это безобразие в наши дни и... эксперимент оказался непонятым. Разумеется, спустя несколько лет все признали культовый статус картин, оценили черный юмор, кучу звездных камео и, конечно, одноногую стриптизершу с пулеметом вместо протеза, которую играла Роуз МакГоун. Делламорте, делламоре/7,2В высшей степени странное кино, где сочетается романтика и брутальное насилие, красота кадра и шокирующие сцены, высокие чувства и неприкрытый цинизм. По сюжету, молодой человек по имени Делламорте работает кладбищенским сторожем, однако его задача — не выпускать с кладбища покойников, которым вдруг на седьмой день после смерти очень хочется погулять и отведать человечинки. День мертвецов/7,2Финальный из классической «мертвецкой» трилогии Джорджа Ромеро фильм многие определенно недооценили. Да, кино вышло затянутым, лишенным драйва «Рассвета мертвецов» и даже не самого расторопного действия «Ночи...», однако по части философии и метафор автор определенно шагнул вперед. Да и разочарование в человечестве тут проявилось наиболее полно,так что в какие-то моменты начинаешь сочувствовать мертвым. Я — легенда/7,2В книжном оригинале люди, мутировавшие из-за вируса в ночных тварей, были вампирами, у которых к тому же наличествовали зачатки разума. Чтобы не превращать героя Уилла Смита в орудие геноцида, в новой версии вампиров превратили в безмозглых зомбаков, которые не видят ничего кроме очередного теплокровного объекта для питания. Рассвет мертвецов (2004)/7,3Зак Снайдер сегодня — величина, практически неоспоримая, однако дебютный его фильм, основанный на картине Джорджа Ромеро, многие восприняли в штыки. Основная масса критики заключалась в том, что Снайдер сделал из культовой картины практически безудержный зомби-экшен. А что разве плохо? Репортаж (2007)/7,4Испанская зомби-эпопея, растянувшаяся аж на четыре картины и спровоцировавшая голливудский ремейк, стартовала с этого фильма. Амбициозная журналистка из отдела происшествий отправляется за сенсацией в дом, где случилось страшное убийство, но в итоге оказывается втянута в борьбу за выживание. Сиквелы логично не смогли дотянуться до планки, заданной оиригналом. Живая мертвечина/7,5Питер Джексон и его новозеландские коллеги сначала на коленке сделали шедевр «Дурной вкус», в котором свели воедино темы всех трэш-фильмов от вторжения пришельцев до зомби. Следом они выпустили вот эту, более выстроенную историю, пародирующая всю классику зомби-хоррора. Только если в обычных ужастиках мертвецы рвутся в дом к героям, то здесь главный герой всеми силами удерживает свою зомби-мамочку в подвале, но та все равно время от времени пожирает и инфицирует соседей. Поезд в Пусан/7,5Внезапный корейский хит, который до выхода в свет «Паразитов» оставался главной визитной карточкой кино с полуострова. Фильму, во-первых, уже сняли сиквел, где пандемия зомби распространилась уже на всю Корею, а во-вторых, Голливуд примеривается к ремейку. А все начиналось со скромной истории отца, который пытается отправить свою дочь на последнем поезде, уходящем из объятого мертвецким вирусом города. 28 дней спустя/7,6Мы уже поминали этот адреналиновый хоррор Дэнни Бойла, под завязку напичканный мизантропией и разочарование в роде человеческом. От режиссера и сценаристов досталось всем: от активистов-экологов, запустивших пандемию бешенства, до военных, которых хлебом не корми дай всех поставить на колени или расстрелять. И хорошо, что режиссер выбрал относительно оптимистический финал, хотя у него были концовки гораздо жестче, но зритель бы определенно такого мрака не вынес бы. Добро пожаловать в Зомбилэнд/7,6Угарная черная комедия, в которой четверка выживших колесит по зомбированной Америке в поисках парка развлечений. Рубен Фляйшман подобрал колоритных персонажей со своими поехавшими кукушками, но определенно при всем этом симпатичными. Много писать смысла нет, все кино видели, а уж про камео Билла Мюррея тем более говорить не надо. Ночь живых мертвецов (1968)/7,9Классический фильм Джорджа Ромеро, перевернувший жанр зомби-ужастика из экзотической страшилки про гаитянских колдунов вуду на поля простой американщины. Апокалипсис творится повседневно и неотвратимо, мертвецы неторопливы, но сбежать от них практически невозможно. Но даже если это случается, вас все равно не ждет хеппи-енд. Рассвет мертвецов (1978)/7,9Мы уже говорили, что зомби являются олицетворением безмозглого потребления и всепожиращей человеческой алчности. Поместив мертвецов в супермаркет, оплот потребительской культуры (и бескультурья тоже), Ромеро реально выбил бинго. Кроме того больший бюджет и менее торопливый, чем у первой части, процесс работы над фильмом, помогли приподнять планку качества. Зомби по имени Шон/8,0Первый фильм из легендарной уже «Трилогии Корнетто» Эдгара Райта рассказывал о типичном лузере и полном нуле Шоне, которому представился уникальный шанс проявить себя во время зомби-эпидемии и спасти человечество. Разумеется, все идет наперекосяк, но по ходу дела выясняется, что быть жаждущим человеческой плоти зомби еще не самое плохое |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.