Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Лучшие сериалы по комиксам за 10 летДесятые годы двадцать первого века — это не только бум сериалов, их рост в качестве и количестве. Это еще и расцвет некоторых жанров, которые до сих пор считались, в лучшем случае, узкофанатскими, а по большей части — просто маргинальными. Речь идет о хоррорах и... экранизациях комиксов. Понятно, что большие проекты, как например, «Тайны Смолвиля» случались и раньше, но «в целом по палате», комиксы снимались дешево и очень наивно. 2010-е годы поменяли отношение и подход, так что мы получили несколько реальных шедевров в этом жанре СтрелаОдна из первых ласточек, выпущенных неутомимым продюсером Грегом Берланти по комиксам DC. О грядущем успехе не говорило практически ничего: герой был неизвестен, буйства спецэффектов не предполагалось, ярких костюмов никто не носил. Авторы сделали ставку на брутальность и эффектность боев, максимально возможную реалистичность происходящего, неоднозначного героя и его мутное прошлое, которое подавалось дозами флэшбеков. И сорвали куш. По крайней мере первые три-четыре сезона сериал реально лидировал в рейтингах и задавал тренды, запустив целую телевселенную по комиксам DC. И только благодаря этим эпизодам «Стрела» удержался в нашем топе, потому что финальные сезоны смотреть невыносимо. ФлэшПоявление более известного широкой публике Барри Аллена в одной из серий «Стрелы» вызвало невероятный фурор, так что вскоре спидстер Флэш получил свой собственный сериал, в котором учли все ошибки и недостатки материнской «Стрелы». Тут и команда разнообразнее, преимущественно ученые, а не боевики со спецподготовкой, и приятный концепт мультивселенной получил развитие, так что никто из персонажей по-настоящему не умирает. Ну и компьютерные монстры вроде Кинг Шарка или гориллы Грода получились убедительными. Жаль, другие спин-оффы, включая свежую «Бэтвумен», и близко не подошли к двум первым сериалам. Агенты Щ.И.Т.Возвращение комиксов Marvel на малые экраны предполагалось амбициозным: сериал «подбирал» брошенные большими фильмами сюжетные линии и развивал их в жанре расследования. Однако тема зашла не сразу, пришлось дождаться событий «Другой войны», которые внесли в сериал суровую трагическую ноту и перевернули восприятие всех персонажей. Тогда же шоураннеры поняли, что довольно хлопотно держать связь с полным метром, так что агент Коулсон и его команда с тех пор действуют сами по себе. И это им идет только на пользу. Агент КартерОбаятельный ретро-сериал, в котором еще одна «брошенка» основной сюжетной линии в большом кино, агентесса Пегги Картер на пару с Говардом Старком и его дворецким Джарвисом расследует тайные заговоры. Попутно Пегги решает еще непростую для 40-х годов проблему эмансипации в условиях проклятого мужского шовинизма, словом и делом доказывая, что она круче всех агентов. СорвиголоваТа же история, что и со «Стрелой» произошла с первым из сериалов Netflix по комиксам Marvel. При том, что у Красного дьявола Адской кухни была еще и не самая удачная карма после экранизации с Беном Афлеком, но многосерийная версия получилась одной из самых удачных в линейке. Создатели тоже отошли от ярких костюмов, эффектных злодеев и попыток передать эхолокацию Мэтта Мердока с помощью графики. Только суровые драки, реальные травмы, почти настоящие персонажи, которые от безысходности могут и забухать, и судебные заседания с юридическими тонкостями. А все почему? Стрим-сервис не зависел от капризных рекламодателей или эфирных рейтингов, а делал суровое шоу в рассчете на циничную интернет-публику. Джессика ДжонсПервый сериал по женским комиксам Marvel получился слегка затянутым, но это можно списать на типичную для нуара неторопливость, а «Джессика...» как раз была решена в этом стиле: от картинки с вечной ночью и ярким неоном до музыкальной дорожки, в которой превалировал меланхоличный джаз. Опять же ни «Люк Кейдж», ни «Железный кулак», ни мегаожидаемый кроссовер «Защитники» надежда не оправдали. КарательНо в жизни всегда есть место чудесам, второстепенный персонаж «Сорвиголовы» Фрэнк Кастл в исполнении Джона Бернтала произвел на публику такое впечатление, что та буквально выдавила из нетфликсовского начальства спин-офф. На удивление, сериал получился таким лихим замесом из брутального насилия, закрученного сюжета и личных тараканов главного героя, что без вопросов продлился на второй сезон. И только изменившиеся планы Marvel и Netflix не дали проекту третьего. ЛегионЗапутанный, писходелический сериал, в котором главный герой никак не может понять, где реальность, а где шизофрения, вызванная его сверхспособностями. Большая часть талантов у местных мутантов исключительно психического и псионического характера, так что создатели из кожи вон вылезли, лишь бы эффектно показать внутренний мир персонажей. В линейке новых комикс-экранизаций это, пожалуй, одна из самых ярких и нестандартных работ. Определенно такую историю нельзя смотреть между обедом и делами, а еще лучше этот сериал пересмотреть, увидите много не замеченного в первый раз. ТитаныЗапуск этого сурового сериала ознаменовал переезд части персонажей DC на специальную стрим-платформу DC Universe, где шоураннеры могли лепить свои проекты без оглядки на рекламодателей, рейтинг и тайм-слоты. Ну то есть как Netflix, только ничего ни у кого выкупать не надо. И первый сезон реально получился удачным: суровым, жестоким, с посыланием Бэтмена на три... точнее, на четыре буквы, и с появлением самого Темного рыцаря под финал. Второй сезон как водится, слегка провалил поднятую планку, но может все поправит третий. Ну или мы вернемся и удалим сериал из топа. ПенниуортМы не включили в обзор «Готэм», слишком уж он противоречивым получился. С одной стороны, история превращения Брюса Уэйна из мальчика в кого-то похожего на Бэтмена, а также линии злодеев Пингвина, Загадочника и недо-Джокера Валески получились яркими и привлекательными. С другой, очевидно, что в сюжетах полно ляпов и поддавков, а будущий комиссар Гордон вообще не вывозит. Приквел приквела «Пенниуорт», созданный той же командой, что и «Готэм», отошел от комиксных канонов и только выиграл. Будущий дворецкий Альфред показан молодым ветераном войны, который пытается стать частным охранником, но в итоге оказывается втянут в мировые заговоры вместе с Томасом Уйэном и Мартой Кейн. Юмор черный, герои неоднозначные, злодеи харизматичные, особенно Сайкс, этакая «Долорес Амбридж на максималках». ПроповедникЧетыре сезона чистого беспримессного цинизма, чернейшего юмора, нестандартных персонажей и не всегда положительных поступков главного героя. Точнее совсем не положительных, но логичных и, если честно, иногда даже понятных. Доминик Купер легко выскочил из элегантного образа Говарда Старка в шкуру одержимого странным мистически существом пастыря из заштатного техасского городка. ЛюциферКто только ни расследовал преступления, у тех же DC есть линейка про зомби-сыщицу, однако экранизация «Я — зомби», увы, не дотянулась до нужных цифр и не попала в наш обзор. Зато история про Сатану, которому так наскучил Ад, что он пошел сыскарем в ФБР (не совсем правильно, но звучит весело), понравилась и запомнилась большему числу людей. Возможно, причина высокого рейтинга «Люцифера» кроется в тех же источниках, что и популярность «Проповедника» или «Сверхъестественного»: адские силы всегда подкидывают интересного персонажа. ПацаныПрактически весь обзор у нас шла битва экранизаци Marvel и DC, ну или их импринтов. Но в 2019 году в дело вступили независимые издательства, и выяснилось, что кое-кто способен побить гигантов комикс-индустрии на их поле. Кровавый и циничный проект от издательства Dynamite Entertainment не только оттоптался на прошлых комикс-героях, но заодно подложил бомбу под готовящийся сериал «Хранители». В альтернативной реальности супергерои не просто часть повседневной жизни, вокруг их строится целая индустрия, рубящая неслабые деньги, а сами «супы» ведут себя подстать зарвавшимся звездам, слетая с катушек и постоянно косяча. В отличие от «Хранителей», спекулирующих на той же теме, сериал заправлен дозой черного юмора, цинизма и отсутствием пафоса. ХранителиНо мы все равно включили сериальный сиквел фильма Зака Снайдера (потому что создатель оригинального комикса Алан Мур никакого продолжения не предполагал) в наш топ, потому что проект получился. Тут вам и дивный новый мир, в котором дождь из кальмаров предсказывается в прогнозе погоды, и странные герои, балансирующие на грани между справедливостью и самосудом, и весьма запутанный сюжет. Ходячие мертвецыБесконечно длинный комикс о зомби-апокалипсисе уже десять лет переносится на малые экраны, и застрянет там еще лет на десять. Немотря на усиливающееся бурчание зрителей и критиков мертвецкая вселенная только расширяется: первый спин-офф «Бойтесь ходячих мертвецов» вышел уже на шестой сезон, а вот премьеры второго ответвления «Мир за пределами» и трех полных метров испортил коронавирус. А вот тут у нас рейтинг всех фильмов о зомби от худших (днище) через неплохие (середнячок) к лучшим (реально шедевры). — |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.