Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Любовнички»: Безумное свиданиеОбычно от проектов, выпущенных ресурсом Netflix, мы ждем оригинальных историй, свободы от театральных и телевизионных форматов или, на худой конец, отсутствия любой из форм цензуры. Однако карантин и закрытие кинотеатров сыграли с сервисом дурную шутку: студии-мейджоры по старой привычке начали отправлять бесперспективные проекты сразу на VOD. А уж гигантская аудитория Netflix, которая поможет окупить затраты, и вовсе стала лакомым кусочком. Одно не понятно, зачем самому Netflix соглашаться на стрим таких сомнительных проектов. Как минимум, это означает подрыв репутации, ну а как максимум... Даже и представить боимся. В общем, вы уже поняли, что обозреватели Вебурга остались недовольны новой комедией «Любовнички», которую студия Paramount планировала до карантина выпустить в прокат, но в итоге довольствовалась интернет-премьерой. Хотя казалось, все козыри на руках у создателей. Режиссер Майкл Шоуолтер уже выпускал хитовое драмеди с тем же Кумэйлом Нанджиани «Любовь — болезнь». В основе сюжета премьеры опять отношения представителей разных национальностей и культур. Может даже показаться, что история стартует с того места, где закончили «Любовь — болезнь». Смущала только сама фабула: парочка случайно попадает в криминальную переделку и проводит ночь, убегая от полиции и преступников. Что-то знакомое? Даже если не брать в расчет хитовое «Безумное свидание» (и провальных «Супругов Морган в бегах»), то буквально за несколько месяцев до комедии с Нанджиани выходил фльм «Квин и Слим» уже о чисто афроамериканской паре, которая во время свидания становилась причиной смерти полицейского. Но там все было решено в жанре суровой драмы с волчьим обществом и копами-подонками. Шоуолтер и команда сценаристов выбрали авантюрно-комедийную историю с мелодраматической подложкой, отказавшись от конфликта на расовой почве. Хотя, казалось бы, сколько всего можно высечь из ежедневного бытового столкновения сына пакистанских мигрантов и типичной чики из Гарлема, которую играет Исса Рэй. Пожалуй, если бы это был стопроцентно нетфликсовский проект, так оно и случилось бы, но театральная осторожность вынудила создателей сгладить углы. Никто ведь не хочет злить афроамериканскую аудиторию высмеиванием стереотипов о ней: сегодня это самый активный зрительский сегмент в США, посмотрите на мегауспех посредственной «Черной пантеры» хотя бы. Ну а топтаться на одних только пакистанских мигрантах будет однобоко и совсем не смешно. В итоге весь конфликт в разваливающейся семье Лейлани (Рэй) и Кассема (Нанджиани) крутится вокруг любви к разным телешоу, нежелания заниматься домашним хозяйством и подозрений в интрижках на работе. Ругаются герои громко, но без огонька, а главное даже не смешно, что вроде как полагается в комедиях. С криминальной комедией у авторов тоже как-то не срослось. Если супруги Фостер в «Безумном свидании» сами запускают цепь опасных приключений, выдав себя за других, то на Лейлани и Кассема авантюра сваливается просто потому, что так надо, а то зрители заскучают: однажды к ним в машину садится полицейский и переезжает на ней какого-то велосипедиста. К слову, количество трупов в кадре множится быстрее, чем количество хороших шуток и гэгов. В общем-то, и криминальную аферу сценаристы придумать толком не могут, каждое новое приключение разбавляет нудный спор главных героев по разному поводу. Прежде чем сделать какое-нибудь злодейство плохиши тоже пускаются в длительные объяснения, наплевав на древний завет «Хочешь убить, стреляй, а не болтай». Ближе к финалу вообще начинает твориться форменное непотребство: интрига сливается, персонажи тупят хуже, чем «Защитники» Андреасяна, а развязка вычисляется примерно за полчаса до нее. Единственный светлый момент во всей это несъедобной каше: случайная или намеренная цитата из «С широко закрытыми глазами» с масочной оргией. Но «секс-секта» (ладно, тоже неплохо придумали) возникает на несколько минут и толком не несет никакого влияния на сюжет, будучи частью какой-то невнятной криминальной аферы. Наконец, Рэй и Нанджиани страшно переигрывают. Понятно, это комедия, но такой гротеск и наигрыш разрешены, пожалуй, только Джиму Керри в 90-е. В худшем случае кажется, что героев поразило какое-то слабоумие, так они таращат глаза, кричат, завывают, машут руками вместо обычной жестикуляции.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.