Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Дожить до утра»: Брюс Уиллис тут не поможетВместе с закрытием кинотеатров мы лишились и главной их фишки: громких крупнобюджетных премьер с обилием спецэффектов и развернутым сюжетом. Понятно, кое-что удалось перенести на цифровые платформы (преимущественно потому, что продукт получился дорогой, но спорный или не вписывающийся в театральный формат), но в целом из всех новинок нам остаются либо премьеры Netflix (тоже не всегда размашистые, как свежие «Любовнички», например), либо откровенные VOD-релизы. Последние, увы, делаются наскоро, не радуют сценарными поворотами, эффектной режиссурой и набиваются отставными звездами. Почему же из всего этого набора мы выбрали для рецензии именно свежий недотриллер с Брюсом Уиллисом? Ну, во-первых, из чувства ностальгии. На что и рассчитывают создатели подобных картин. А во-вторых, у «крепкого орешка» тут внезапно нетипичная роль. Он дедуля. Нет, понятно, еще во времена «РЭД» его герой был пенсионером, однако тогда все подавалось с лукавым прищуром и кривой ухмылкой. Пенс-то он, конечно, пенс, но знатно надирает разные части тела своим более молодым конкурентам, да еще и красотку себе отхватил по итогу. Но создатели этого фильма определенно думали о чем-то своем. Скорее всего, даже не о внятном сюжете, монтаже, актерской игре и прочих вещах, привычных для среднестатистического фильма. Оно и понятно, если снимать кино за десять дней, как утверждают студийные источники, а Уиллис из них присутствовал только в двух, остается только глядеть на часы и считать оставшееся до конца работы время. Собственно, о сюжете. Два брата-грабителя срывают большой куш (20 тысяч долларов, хаха), устраивают перестрелку на заправке, хотят дать деру в Мексику, а по дороге берут семью в заложники. Погодите, что-то знакомое, да? А если мы добавим, что один из братков еще и психопат с явной склонностью к убийствам? Определенно, начинающий сценарист Даг Вульф совсем недавно посмотрел «От заката до рассвета», если конечно, это не псевдоним типа Алана Смити кого-то из участников съемочной команды. Уборщика, например. Роберт Родригес вполне может готовить иск в суд, пара лишних миллионов ему не повредит. Но вернемся к фильму. Главным отличием от родригесовского угара становится, во-первых, отсутствие угара как такового, а во-вторых, ранение одного из братьев в перестрелке, Мэтта, самого адекватного. Разыскивая какого-нибудь врача, бандиты и сталкиваются с семьей доктора (Чад Майкл Мюррэй), уволенного за врачебную ошибку, уехавшего в техасскую глушь, где он вынужден жить в одном доме со своим отцом, бывшим шерифом, суровым и скупым на слово (Уиллис). Ну представьте, что братья Гекко застряли вместе с семьей Фуллер в мотеле и так и не попали в вампирский бар? Наверняка Тарантино с Родригесом все равно что-то бы придумали, но не таков Даг Вулф и режиссер Мэтт Эскандари. Градус накала падает с каждой минутой после вторжения бандитов в дом, несмотря на то, что в кадре все время кто-то кого-то избивает, связывает, тот освобождается, бегает, потом его снова связывают. Учитывая то, что в заложниках оказываются четверо человек, происходит такой круговорот «догонялок» достаточно регулярно. Чем-то напоминает уже советский «Айболит 66». Другое дело, что сегодня снята масса фильмов, в которых вторжение в дом придумано более «креативно», а нападающие действуют более жестко. Тот же Уиллис имеет в своей фильмографии «Заложника» с неплохой криминальной интригой, а уж про «Судную ночь», «Тебе конец» или «Забавные игры» даже вспоминать неловко, глядя на творящийся на экране абсурд. Здесь же один придурок с пистолетом (второй брат, раненный, валяется в отключке) уверенно держит в заложниках четырех человек, один из которых определенно с навыками боевых действий и ведений переговоров, пусть и дедушка. А заложники только моргают глазками и скрипят зубами от обиды. И иногда очень глупо сбегают. Впрочем, когда дело доходит до традиционных финальных разборок, становится только хуже. Герои бегают, прыгают, катаются на машинах, дерутся абсолютно без всякого смысла и результата. Вот дедуля-Уиллис прыгает в машину, чтобы отвлечь на себя бандитов, те, конечно, отвлекаются и едут за ним, а что же делает главный герой, доктор-косяпорщик? Вовсе не то, чего мы ждем от нормального человека, у которого есть еще одна машина. Ладно, топтаться на этом фильме можно бесконечно, но, во-первых, других новинок у нас пока что нет, доживем вот до июня, где Netflix пообещал нас завалить крутым экшеном, и отдохнем душой. Если что, вот тут у нас полный список июньских премьер на разных цифровых платформах. А во-вторых, там все-таки дедуля Уиллис, к этому мы еще нескоро привыкнем.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.