Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Самые хайповые сериалы весны 2020-гоНеобязательно сериал должен быть высокого качества, чтобы все принялись его обсуждать. Скорее даже наоборот, чтобы премьера вызывала споры, она реально должна быть (извините) спорной: количество положительных и негативных моментов должно быть примерно равное, а еще лучше, если бы эти моменты одним казались выигрышными, а для других выглядели бы однозначным провалом. Вот такие сериалы, вышедшие по весне 2020 года, и попали в наш сегодняшний обзор. Нормальные людиПервая же книжка ирландской писательницы Салли Руни произвела эффект разорвавшейся бомбы и стала бестселлером, хотя, казалось, ничего нового ее герои не сообщали: очередная история любви, начавшаяся в старших классах и перерастающая во что-то другое с годами, попутно обрастая комлексами, насилием, суицидом и прочими житейскими «радостями». Не менее громкой стала и премьера в начале мая. Часть зрителей восторгалась актерами, тонкой, почти акварельной режиссурой, любованием ньюансами, неторопливостью событий, актуальной повесткой, вписанной в сюжет элегантно и аккуратно Собственно, неторопливость событий выбесила другую половину зрителей, которые заклеймили сериал как скучный и унылый, в котором ничего не происходит. Спасибо, говорили они, что хронометраж серии всего полчаса, но и он тянется как добрый полнометражный фильм. Разрабы/ПрограммистыВ занудстве и затянутости обвиняли и этот сериал, снятый Алексом Гарлендом, сценаристом Дэнни Бойла и режиссером «Аннигиляции». Действие разворачивается в супер инновационной IT-компании, где на каждом шагу гений строит образ своего собственного грядущего. Персонажи сыпали научными терминами на невероятной скорости, а сценарист (Гарленд, не забыли еще?) даже не озаботился, как этот высоконаучный «рэп» адаптировать для среднестатистического зрителя. В кадре происходит много непонятного, дикого, абсурдного, начавшийся как типичная драма эпизод может кинуть в хоррор, а оттуда — в твердую научную фантастику. Собственно, за все это сериал и полюбили поклонники: желание самим поломать голову, поразмышлять, пофилософствовать и налепить кучу фанатских теорий — для этого «Разрабы» идеальны. ГолливудРайан Мерфи, отличавшийся умом, сообразительностью, начитанностью, насмотренностью, а главное здоровым цинизмом и желанием публику основательно потрясти, вдруг выпустил сладкое до боли в зубах зрелище о том, как равноправие, феминизм и толерантность побеждают в Голливуде 40-х. Оно и ладно бы, мы не против альтернативной истории, вон Квентин Тарантино уже третий фильм подряд поворачивает американскую и мировую хронологию на новые рельсы. Однако для этих целей кинохулиган хотя бы пользуется огнеметом и взрывчаткой, а Мерфи и его сценаристы уверены, что достаточно выпустить хорошую слезливую мелодраму про актрису-негритянку, а на красной дорожке устроить массовый каминаут — и сразу восторжествуют ценности двадцать первого века. Поклонники сериала (а таких тоже немало) напротив отмечают погруженность истории в быт, нравы и хронику реальных 1940-х, отмечают реальных персонажей и обстоятельства, вписанных в придуманный сюжет, а наивное послание… ну что же, не все же из огнемета шмалять по хиппи. И повсюду тлеют пожарыЭкранизация очередного бестселлера? Риз Уизерспун в одной из главных ролей? Ну конечно, все ждали эффектного и закрученного противостояния всех со всеми как в «Большой маленькой лжи». Однако часть зрителей оказалась разочарованной, в первую очередь, из-за главных героинь, которым никто не хотел сочувствовать. В большей степени, это касалось Мии, которую сыграла Керри Вашингтон, предполагалось, что она воплощает свободу и бунтарский дух, а на деле ее заклеймили эгоисткой и стервой. Те, кому сериал понравился, тоже не горели симпатиями к героиням, но клеймили уже и героиню Риз Уизерспун, правильную домохозяйку Элен. За то, что она именно правильная, отказавшаяся от самой себя в пользу не всегда любимых мужа и детей. Колл-центрТа-дам, отечественный сериал в топе. Пожалуй, никакой российский проект весны не обсуждали громко и со спойлерами, как этот триллер. По сюжету, колл-центр интим-магазина минируют двое неизвестных и заставляют героев выполнять их странные задания. Например, голышом устроить хоровод. Впрочем в последующих сериях выяснялось, что и работники колл-центра собрались в этот день неслучайно, и они далеко не так невинны. Именно это постепенное раскрытие персонажей, закрученный сюжет и постоянное напряжение привели в восторг многих зрителей. Однако другие, и не меньшим числом остались недовольны жанровыми натяжками, которые смотрелись слишком фантастично в российской реальности. Защищая ДжейкобаКрис Эванс повесил на гвоздь щит Капитана Америка, однако людей в кадре защищать продолжил. В данном сериале, он вступается за своего сына-подростка, которого обвиняют в убийстве одноклассника. Проектом восторгаются за крутых актеров в кадре, затягивающую атмосферу провинциальной безнадеги и хитро задуманные множественные конфликты, которые пересекаются, сплетаются и все больше запутывают героев. Упрекают проект за сухость и однообразность, неторопливость, которая используется не для того, чтобы нагнетать атмосферу, а просто растянуть хронометраж сериала до искомых восьми эпизодов. ВеликаяОбвиненный в русофобии и искажении истории сериал о том, как Екатерина Вторая взошла на русский престол. Уже с первого постера, где Фике-Фаннинг показывала всему миру «фак», было понятно, что обстоятельным байопиком тут не пахнет. Знающие историю пришли в бешенство от ляпов и неточностей: Петр Третий, например, сын Петра Первого, а по Зимнему дворцу разгуливают исконно русские князья африканского происхождения. Хотя, возможно, это просто предок Пушкина (шутка). Защитники сериала утверждают, что никто и не собирался воспроизводить события 250-летней давности, тем более, что сценарист ответственен за другой псевдоисторический байопик «Фаворитка». Главный цимес, говорят поклонники «Великой», в сочетании абсурдного юмора, самых махровых стереотипов и цинизма в изображении циничных политиков, спешно пилящих очередное государство в свою пользу. А уж эта история будет вечной. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.