Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Топ новых крутых боевиковЧто-то происходит в киномире. Ну то есть сейчас-то почти ничего не происходит из-за всяческих пандемических ограничений, но накануне всего этого «блэкаута» многим показалось, что чистота жанра снова преобладает над затейливостью сюжета или актерской игрой. Чем сферичнее и чем больше вакуума вокруг истории, тем лучше. Так что, наверное, неудивительно, что в эфире и в онлайне все чаще появляются беспримесные боевики, кристальные хорроры и отточенные комедии без всяких других отвлекающих элементов. Кому-то самое оно, кто-то раздражается, а мы просто сложим сюда топ лучших экшен-фильмов за последние пару лет. Миссия невыполнима: ПоследствияЛадно, начнем все равно с шпионского триллер-боевика, у которого в последнем фильме все-таки оказалось больше боевика с погонями, драками, потасовками, перестрелками, ближним боем и всем таким подобным, нежели интриг, прослушки и зависания на проводах. Пожалуй, после оригинального фильма Брайана де Пальмы (потому что он первый) и создававшегося на пределе моральных и физических сил (и взорванного Кремля) «Протокола «Фантом» это лучший фильм. Третьим тоже неплохо быть, правда? АпгрейдИзобретательный и при этом очень бюджетный фильм Ли Уоннела, который, казалось, только и может производить тоскливые снотворные ужастики про бабку в противогазе. Но нет, история парализованного Грея, которому вживили специальный чип, дающий возможность не просто ходить, но и побыть немножко суперменом, сделана лихо, драйвово, боевые сцены выгодно отличаются от собратьев по жанру внезапными ракурсами. Экшен-секвенций вполне достаточно, чтобы соблюдать требования жанра, но и в отдельный фильм, как у некоторых, они не перерастают. Джон Уик 3Про некоторых, это мы про триквел о белорусском киллере Дженарди Йовановиче, который, строго говоря, является одним бесконечным третьим актом сиквела, где, конечно, тоже хватало разборок и перестрелок. Пара диалогов и один сюжетный поворот несут тут чисто номинальную функцию, чтобы было о чем рассказать в четвертой серии. И при этом драки, поединки, перестрелки, погони и потасовки опять вознесены на такую изобразительную высоту, что большинству постановщиков остается только мечтать. Алита: Боевой АнгелДа, изобразительные условности аниме вместе с сюжетными же допущениями совершенно не смотрятся в структуре типичного голливудского фильма. Однако если отвлечься от «нарисованных» характеров и оставить только боевые сцены, мало кто сможет посоперничать с Родригесом в этом направлении. Экшен разнообразный, а учитывая то, что сражаются навороченные кибер-организмы, еще и изобретательный, фантастический и неожиданный. АкваменРедкая экранизация комиксов обходится без массовой потасовки, но честно говоря, эпические сражения «Мстителей» настолько размашисты и продолжительны, что даже утомляют. Напротив, история наследника Атлантиды умело сочетает в себе экшен-сцены самого разного формата от персональных потасовок один на один с помощью трезубцев до глобальных столкновений с лазерными акулами и гигантскими крабами. Зрелищно, изобретательно, небанально, битвы на суше, под водой, внутри подводной лодки. Только Кракена и не хватало! Авось в сиквеле поправят. Ну хоть бы кто в «Мстителях» выехал на гигантском крабе? Ночь идет за намиИндонезийский кинематограф после мощной дилогии Гарета Эванса стал мировой фабрикой по производству угарных и жестоких боевиков в духе «Рейда», тем более, что актеры, сделавшие фильм достоверным и эффектным, ни в какой Голливуд эмигрировать не собираются и прославляют свою родину. Джо Таслим и Ико Ювайс с помощью подручных средств и такой-то матери повторяют нехитрую историю: двое крепких парней обороняются от бесчисленного потока врагов. И обороняются страшно, жестоко и беспощадно. Сюжет, сами понимаете, нужен только для того, чтобы оправдать такое гигантское количество драк. Тайлер Рейк: Операция по спасениюNetflix показал миру индонезийский экшен, но и традиционный американский способ спасения мира путем уничтожения его большей части тоже наличествует. Крис Хемсворт ради маленького мальчика методично и очень красиво стирает в порошок бангладешский городок Дхакку, разными способами и каждый раз эффективно. Что? Сюжета показалось мало? Ну так Сэм Харгрейв, режиссер картины, сделал себе каскадерскую карьеру, как Литч со Стахелски, а не писательскую. А на трюковое мастерство тут можно смотреть бесконечно. Плохие парни навсегдаВ кои-то веки возвращение легендарных героев случилось без запаха нафталина, попытки подогнать старые взгляды к новой оптике и прочих душеспасительных вещей, которые обычно убивают старую франшизу, а не помогают ей. Несмотря на почти двадцать лет, прошедшие с выхода сиквела, Смит и Лоуренс по-прежнему зажигают в кадре, лихо водят, не церемонятся с врагами и только немножко кокетничают по поводу возраста. Неудивительно, что дуэту постановщиков доверили вернуть еще более престарелого копа, Акселя Фоули (тут подробнее о грядущей четвертой части «Полицейского из Беверли Хиллз»). 21 мостНе фильм, а одна почти не прекращающаяся погоня сурового копа Дэвиса с напарницей за жестокими и матерыми грабителями сделана по лекалам «Рейда», только вместо заблокированного здания — изолированный от «большой земли» остров. Ну и рукопашной поменьше, а так перестрелок и погонь хватит на пару средней руки боевичков. Форсаж. Хоббс и ШоуНу что тут сказать, если взять обычный «Форсаж» и каждую погоню заменить на большую сцену драки, а каждую имевшуюся драку увеличить в два раза, то собственно и получится сферический боевик с Дуэйном Джонсоном в абсолютном вакууме. Никого тут уже не колышет, как герои мгновенно перемещаются по миру из Чернобыля на Гавайи и обратно в Лондон, логику уничтожает бесконечный и сумасшедший экшен, помноженный на коллективную харизму Джонсона, Эльбы и Стэйтема. Несчастный случайЭтакий «Джон Уик» с британским колоритом вместо глобализированного Нью-Йорка. Скотт Эдкинс и его товарищи, конечно, актеры аховые, но сценарист с режиссером, слава богу, и не предлагают им ничего сложнее, чем «я вас всех найду и прикончу». У главного героя, суперкиллера, убивают девушку, и это становится поводом для масштабной и глобальной разборки в самых хардкорных тонах с большой дозой черного юмора. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.