Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Все российские ремейки иностранных фильмов от худшего к лучшему

Кадр из фильма «Громкая связь»

Ничего вы с ремейками сделать уже не сможете. Да иной раз и сложно назвать кино ремейком. Вон как активно нынешние киношники используют концепт «временной петли», что теперь называть «Палм Спрингс» ремейком «Дня сурка»? Все перепуталось. Вроде бы два фильма с похожим сюжетом, но ведь никто не признается, что снял ремейк.

Видимо потому, что у слова «ремейк» сложилось негативное восприятие. Понятно, что не все фильмы, повторяющие оригинальный концепт, получились, однако есть и неплохие копии. Так что уважуха тем смельчакам, которые откровенно признаются в создании ремейков, как продюсеры «Громкой связи» или свежей «Красотки в ударе». К слову, вот тут, в обзоре кинопремьер августа больше никаких ремейков нет.

Сегодня сделаем рейтинг российских ремейков зарубежных картин, официальных и неофициальных, используя оценки портала IMDB.com.

Арена/2,9

Пограничная история: второй свой фильм Тимур Бекмамбетов снимал под продюсерским присмотром «короля трэша» Роджера Кормана, который запустил переделку своего же фильма 1973 года, англо-итальянского. Только там в духе времени на арену провинциального «коллизея» попадала яростная негритянка в исполнении звезды «блэксплотейшн» Пэм Гриер. Тимур Бекмамбетов же зазвал на одну из ролей певицу Чичерину. Не самая равноценная замена, зато рокерша записала неплохую песню «Дорога».

Что сказать, в кадре дикий, некупированный и очень дешевый Бекмамбетов, потому вместо гладиаторских драк, как у «большого брата» «Гладиатора», вышедшего в том же году, тут мельтешение рук и ног, брызги крови и размахивание мечами. За всем этим буйством и безумным лицом Виктора Вержбицкого в роли скучающего римского наместника сюжет о противостоянии Рима и варваров совершенно растворяется.

Копия: 

Оригинал: 

День Д/3,2

Официальный ремейк шварцевского «Комнадо», ставший режиссерским дебютом Михаила Пореченкова и попавший в наш топ самых ужасных дебютов (сюда).

И оригинал-то скажем честно не отличался ни умом, ни сообразительностью, но Арнольд исправно косил врагов из минигана, пиротехники не жалели зарядов, а постановщики боев знали свое дело. Пореченкову минигана не досталось, порох кто-то сэкономил, а единственная рукопашная в корыте с икрой (!) получилась… точнее совсем не получилась.

Братья Пресняковы, писавшие сценарий, конечно ввернули туда порцию своего странного юмора: главгерой сражается с эстонскими националистами, ну правда, смешно. Но в целом, мы понимаем, почему создатели оригинального «Коммандо» не взяли с россиян денег за использование прав: с таких грешно брать.

Копия:

Оригинал: 

Беременный/4,0

Сарик Андреасян тоже любит кино со Шварценеггером и неудивительно, что вторым своим фильмом решил скопипастить некассовую, но имеющую в России культовый статус комедию «Джуниор». Опять же скажем, что и до Арни мир знал истории про беременевших мужчин: «Слегка беременный» с Марчелло Мастрояни, например.

Так что тут Сарик умыл руки и заявил, что просто использовал известный концепт. Оставим это на его совести, добавим только, что «Кинопоиск» оценивает эту историю гораздо жестче: всего 2,9 балла из 10.

Копия:

Оригинал: 

Все могут короли/4,0

То, что сценарист Эдуард Володарский и режиссер Александр Черняев скопипастили «Римские каникулы», не заметил бы только слепой, впрочем при должном тиффлокомментировании даже слепые все бы поняли. Однако признаваться ни в создании ремейка, ни тем более в плагиате создатели не стали.

Рим заменили на Санкт-Петербург, Грегори Пек превратился в Гошу Куценко, а трепетную Одри Хепберн заменили совсем уж никакой Еленой Поляковой. Бунт юной принцессы трансформировался в полумистическое зависание между двумя мирами: в принцессе вдруг проснулась не то бабка, не то прабабка, которая была из России, и вот эта-то бойкая старушка толкает юную аристократку на приключения.

Ну и хеппи-енд, конечно, добивает тех зрителей, что продержались до конца фильма.

Копия: 

Оригинал: 

В спорте только девушки/4,3

Вообще, сюжет, в котором мальчики переодеваются в девочек ради достижения каких-то целей, древнее, чем письменность. Древние греки еще придумывали такие истории и заучивали наизусть. Так что при всем желании сложно было бы уличить создателей отечественной картины в ремейкизации «В джазе только девушки», которая кстати, сама тоже была ремейком немецкой картины «Фанфары любви».

Но продюсеры и сценаристы сами подставились, назвав картину созвучно с комедийным хитом, а потому получили массу страйков за то, что их «творение» не дотягивалось до уровня фильма с Мерилин Монро.

Копия: 

Оригинал: 

Одной левой/4,4

Не назвали свою ленту ремейком и создатели этой комедии с Дмитрием Нагиевым, хотя картин о том, как дух умершей женщины вселяется в руку циничного мужчины, гораздо меньше, чем историй о переодетых женщинами мужчинах. Всего одна, со Стивом Мартином и Лили Томлин и называлась она «Мое второе я».

Интересно, что над сценарием российской версии трудилось человек шесть, включая непоследнего сценариста Фуада Ибрагимбекова, однако далеко отойти от американского оригинала у них не получилось. Ну превратился ушлый юрист в циничного скульптора, а дальше?

Копия: 

Оригинал: 

Ограбление по-американски/5,0

Свой дебютный фильм в американщине Сарик Андреасян снял (да и спродюсировал тоже) по мотивам классического фильма «Большое ограбление банка в Сент-Луисе», где главную роль сыграл Стив МакКуин. Сюжет отрихтовал в соответствии с временем и своими не очень выдающимися вкусами сценарист Рауль Инглис, годом ранее подаривший скрипт фильму Уве Болла «В осаде». Команда мечты.

Тем не менее, фильм получился не ужасный, как все ждали, а «всего лишь» проходной, напичканный жанровыми штампами и стремлением Андреасяна показать, «как круто я могу». Броуди переигрывает, Кристенсен недотягивает, Джордана Брюстер наш свет в окошке.

Леди на день/5,3

Кадр из фильма «Леди на день»

Дмитрий Астрахан, слава и страх студии «Беларусьфильм» (а вот тут у нас топ лучших фильмов снятых в Беларуси), смело взялся за классику американского кино «Леди на один день». Хотя может он снимал «Пригоршню чудес». Все равно за оба оригинала отвечал главный голливудский режиссер по «доброму кино» Фрэнк Капра, а Астрахан и его постоянный сценарист Олег Данилов так и не признались в грехе ремейка.

Фильмы рассказывают про торговку яблоками, которой сердобольные соседи на пару дней устраивали «роскошную жизнь», чтобы та могла достойно встретить прилетевшую из-за океана дочь с богатым женихом.

Побег/5,6

Точно так же открещивался от обвинений в ремейкизаторстве режиссер Егор Кончаловский, хотя пересечения с фильмом «Беглец» были очевидны более чем. Главные герои — врачи, их обвиняют в убийстве жен, которое, конечно, они не совершали, по дороге в тюрьму они совершают побег и носятся по стране в попытках доказать свою невиновность. Ну да, герой Харрисона Форда сбегал из автобуса, а герой Евгения Миронова дает деру из тюремного вагона, да нашего врача почти весь фильм преследует саркастический призрак жены (Виктория Толстоганова), а харизму Томми Ли Джонса в роли преследователя пришлось составлять с помощью Алексея Серебрякова и Андрея Смолякова. Но это все косметические различия.

Копия: 

Оригинал: 

Одна любовь на миллион/5,7

Кадр из фильма «Одна любовь на миллион»

Вольный ремейк «Настоящей любви» Тони Скотта, но конечно, создатели не признались в том, что потырили у сценариста Квентина Тарантино пару знаковых сцен. При этом откровенно загримировали актрису под Патрисию Аркетт (в таком виде снимавшейся в «Настоящей любви»), а перестрелки оформили в знакомом рваном стиле Тони Скотта.

Впрочем лояльно настроенные критики утверждают, что это не плагиат и даже не оммажи, а просто ребята играют в Тарантино, как в русского народного героя Чапая.

Копия: 

Оригинал: 

Горячие новости/5,8

Официальный ремейк гонконгского кровавого угара, где отчаянных копов и бандитов поменяли на флегматичных Мерзликина и Гармаша, а эффектные перестрелки сменились на саркастичные разговоры и тотальный пиар. Пожалуй, самой главной натяжкой в этой истории была PR-служба при полиции: что в середине «нулевых», когда фильм вышел в свет, что ранее, что позднее, главной политикой силовиков было замолчать все и все отрицать. А тут молоденькая, пусть и амбициозная девочка предлагает сделать реалити из милицейской операции. Да кто вам поверит!

Копия: 

Оригинал: 

Полицейские и воры/6,4

Кадр из фильма «Полицейские и воры»

Николай Досталь, режиссер с большим списком фестивальных и культовых картин, то ли от безденежья, то ли от других, нам неведомых причин взялся в конце 90-х за ремейк итальянской комедии. Однако на удивление, в изначально коммерческой идее вдруг что-то ожило, задышало и даже оказалось созвучно эпохе. В первую очередь благодаря актерам, Вячеслав Невинный в роли неудачливого охранника нового совместного предприятия и Геннадий Хазанов, эксплуатирующий свою «итальянскую» фактуру со времен «Ералаша», в роли жулика-лузера, которого охранник все пытается вычислить и поймать. Оба играют замотанных жизнью, из последних сил цепляющихся за хвост удачи, но все-таки не теряющих оптимизм мужчин, которым может быть и стыдно за то положение, в котором они оказались, но делать-то все равно что-то надо.

Громкая связь/6,6

Официальный ремейк самой заремейченной комедии последних десяти лет, итальянского хита «Идеальные незнакомцы». Вот тут мы считали количество версий фильма Паоло Дженовезе и слегка сбились со счета. Итальянские страсти на российскую почву переносили с помощью актеров «Квартета И» и одного из лучших комедиографов последних лет Алексея Нужного («Я худею»).

К слову, это оказался единственный ремейк, который обзавелся сиквелом: «Обратную связь» обещают выпустить в конце 2020 года.

Копия: 

Оригинал: 

12/7,7

Никите Михалкову оказалось тесно внутри камерного сюжета, придуманного когда-то Реджинальдом Роузом и впервые попавшего на экран с помощью режиссера Сидни Люмета. Так что к истории о 12 присяжных, которые в процессе обсуждения приговора постепенно один за другим меняют свое решение, буквально встык «приварили» красивые и масштабные сцены с предысторией подсудимого чеченского парня.

Конечно, многие упрекали «12» за неправильное изображение судебного процесса, в том числе за то, что присяжные не имеют права сами проводить расследование, но шикарное противостояние актерских харизм Маковецкого, Гармаша, Гафта, Петренко, Ефремова, Горбунова, самого Михалкова заставляет забыть обо всех процессуальных натяжках. В конце концов, не у всех есть юридическое образование.

Да и фильм номинировали на «Оскар».

Копия: 

2007

Оригинал: 


11.08.2020 16:30

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.

(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.