Худшие фильмы первой половины 2020 года

Кадр из фильма «Артемис Фаул»

Раз уж мы подводим предварительные итоги 2020 года (а то кто знает, что будет в конце, вдруг не успеем с такими-то приключениями) и определились с лучшими фильмами за минувшее полугодие (тут), настала пора посмотреть в другую сторону. То есть перечислить самые плохие картины, которые попадали к нам в течение шести месяцев через прокат и стрим-сервисы.

Увы, но онлайн-кинотеатры тоже тут отличились, по традиции именно в интернет уходят самые сомнительные релизы: там никто не услышит вашего возмущенного крика.

Ну что, вот он топ киношного отстоя-2020.

Дожить до утра

Брюс Уиллис выпускает по пять фильмов в год. Иногда получается интересно, как «Стекло», иногда неплохо, как «Сиротский Бруклин», но чаще вот так, как в этом недотриллере, за который (и еще десяток с Уиллисом же) ответственен режиссер Мэтт Эскандари.

Мы уже растерли это полукино в порошок в рецензии (вот тут), но кому лень тыкать на ссылку перескажем: кино без драйва, саспенса, сюжета и логики, которое отличается тем, что тут впервые Уиллис сыграл дедулю. Старого, морщинистого, седого дедулю.

Под откос

Редкий фильм с Уиллом Ферреллом получает одобрительные отзывы, для этого режиссеру надо снять свое персональное «Евровидение» или поставить актера в совсем уж трагическую обстановку как в «Персонаже».

Попытка вытащить «рыбку из воды», поместив нескладного артиста в тесный ящичек ремейка европейского фестивального фильма «Форс-мажор», привела к тому, что рыбка откуда-то сама себе налила недостающей жидкости. Все ждали, что Феррелл сыграет разоблачение трусливого отца, в минуту опасности кинувшего семью, а он по-прежнему изображает остолопа, каким был в «Здравствуй, папа, Новый год!».

Выбивая долги

Как бы ни жаловался Дэвид Эйр на гадких продюсеров, изуродовавших его «Отряд самоубийц», но факт остается фактом: без контроля со стороны режиссер выпускает такое в высшей степени странное кино, где Шайа ЛаБафф наводит ужас на округу, работая мафиозным коллектором.

Пожалуй, тут еще сработал эффект ожидания. Понятно, никто не рассчитывал увидеть еще один «Отряд…», но надеялись на атмосферность «Патруля» или брутальность «Ярости». Однако не получили ни того, ни другого, и даже внятной истории не вышло, хотя формально кино повторяет фабулу «Патруля», только вместо двух копов с мафией сталкиваются два бандита. Да и не жалко.

Яга. Кошмар темного леса

Отечественные хорроры стали вызывать такое же зрительское раздражение, как отечественные комедии. За тем исключением, что комедии снимают все, кому не лень, а ужастиками стабильно занимается только команда Ивана Капитонова и Святослава Подгаевского. И если бы не карантин, то в 2020 году мы получили бы еще четыре картины этой компании. Пока же нас только ждет «Вдова» 3 сентября.

Но вернемся к «Яге». Фильм заминусили за мутный финал, прилизанную картинку аля «американский пригород» и почти полное отсутствие пугающих моментов. Красиво, но не страшно. Еще не все поняли эту внутреннюю шутку про «Нелюбовь».

Превращение

Зависшее между тягучей артхаусной драмой про абьюз с поехавшей кукухой и очередным ужастиком про одержимость кино в итоге не может ни напугать толком, ни вбросить какие-нибудь новые и неожиданные острые вопросы для обсуждения.

По сюжету в мужчину вселяется какая-то темная сущность, однако ведет она себя как-то неочевидно и не особо торопится творить зло. Оно понятно, у нее впереди сотни лет, но мы-то все-таки хотели увидеть как-то побольше действия, у нас только полтора часа свободны.

Глубокое синее море 3

Внезапный триквел (потому что многие не знали даже о сиквеле) истории про то, как очередные не очень дальновидные ученые наделяют акул слишком большим мозгом. Большой вопрос еще, кому стоит привить лишние серые клеточки, может тем же ученым?

Но как бы то ни было, действие триквела развивается уже на скучном атоле, а не на плавуче-подводной, как в оригинале, научной базе. Уже минус за отсутствие воображения, за желание сэкономить и, видимо, еще и отдохнуть на съемках.

Настоящие боссы

Пластмассовая комедия о том, что дружба крепкая не сломается, даже если ее попытаются скупить с потрохами на корню. Казалось бы, и Тиффани Хэддиш искрит, и Роуз Бирн очаровывает, и Сальма Хайек отжигает аля «Волк с Уолл-стри», но все вместе вызывает ощущение какого-то беспомощного действа. Возможно потому, что сюжет усеян клише чуть чаще, чем минное поле боезарядами, может потому, что актеры буквально не видят друг друга, предпочитая самопрезентацию и самореализацию, откровенно вытесняя из кадра того, кто слабее.

Темная бездна

Традиционно у хорроров про голодную живность и беспечных туристов рейтинги не особо высоки, тем не менее вот тут мы собрали десяток приличных фильмов, в которых крокодилы и аллигаторы устраивают пикник с заезжими столичными штучками. Данный фильм попал туда чисто за компанию, он является сиквелом картины «Хищные воды», рейтинги которой неплохи, а вот продолжение, вышедшее десять лет спустя, сдулось по многим показателям.

Даже кровавый крокодилий пир не смогли толком показать, поскольку дело происходит в затемненных пещерах.

Проклятие

Дважды ненужный ремейко-сиквел и без того ремейка японского ужастика про страшный дом и обиженную женщину. Во-первых, потому что ремейки восточных хорроров сами по себе уже перестали быть интересны, а во-вторых, потому что вышедшая перед этим перезагрузка «Звонка» показала, насколько это все бессмысленно.

Однако на чужих ошибках никто не учится, и вот свет увидел лишенный логики и не очень страшный хоррор, который схлопотал худшую оценку у критиков и «нулевой» зрительский рейтинг. В этом году такое смог провернуть еще один фильм, и мы расскажем о нем тоже.

(Не)идеальный мужчина

Но нет, это не российская комедия про крезанутого робота, которого взяла на «передержку» разочаровавшаяся в мужиках Света.
Сценарист Жора Крыжовников опять попытался свести в одной упряжке коня и трепетную лань, в смысле «добрую» российскую комедию, злую сатиру и тонкие синефильские намеки, и возможно у него все бы получилось, будь он сам режиссер. Но Марюс Вайсберг по привычке снимал «Любовь в большом городе 100», а побочные линии постарался проигнорировать, так что голый Крид получился сам по себе, и отсылки к Вуди Аллену тоже не зашли. И мы уже не говорим о том, что фильм заклеймили за «патриархальность» и «токсичность».

Артемис Фаул

Диснеевское проклятие в виде неспособности создать успешную «подростковую франшизу» в полной мере реализовалось в этом году, хотя после фиаско «Излома времени» казалось, что «мышиный дом» больше не сунется в эту тему.

Однако продюсеры не только сунулись, но скорее всего изрядно перемонтировали готовый фильм Кеннета Браны, достаточно сравнить первые трейлеры с финальной версией: многое не попало к зрителю. Не исключаем, что однажды появится «Брана-кат» фильма, как это сейчас происходит с «Лигой справедливости».

Няня

Создатели покусились на классику готического романа «Поворот винта» Генри Джеймса и видать не совладали с гигантской махиной. С готикой вообще сложно, а уж тем более, если взять и в лоб ее осовременить. Логика персонажей 19 века никак не бьется с поступками героев полтора столетия спустя. Ну или начинаешь всех подозревать в психическом нездоровье, причем, в первую очередь, тех же создателей.

Артур и Мерлин: Рыцари Камелота

Тоже довольно простая мысль: если беретесь снимать средневековое кино, наберите денег на костюмы, оружие и массовку. В противном случае, бросайте это дело. Ну или переносите героев в наше время, как делали режиссеры рейтинга лучших и худших фильмов о короле Артуре (вот тут подробнее). Однако амбиций было много, а вот сил их осуществить совсем наоборот: то, что предполагалось как брутальный исторический боевик о Короле-ветеране, отправляющемся на последнюю войну, на деле вышло набором пафосных монологов, топорных диалогов и смазанных кадров, которые должны прикрыть отсутствие нормальной массовки, плохой экшен и постановочную бедность.

Последние дни американской преступности

Пожалуй, это дно года, которое не пробили даже отечественные фильмы, а они старались. Оливье Мегатон, уничтоживший франшизы «Перевозчик» и «Заложница», не ушел в монастырь замаливать грехи перед зрителем, а экранизировал амбициозный комикс про недалекое антиутопическое будущее. И выпустил тот самый фильм с нулевым рейтингом.

Мы оттоптались на этом недокино в нашей рецензии (тут), но для лентяев вот краткое резюме: отсутствие сюжета, отсутствие логики и мотивации у персонажей, есть даже персонажи, которые не влияют на сюжет, которого и так нет. Экшен поставлен занудно, что даже удивительно, ведь редкий криводел может поставить настолько скучные перестрелки и погони.


24.08 16:30

Комментарии свернуть

В настоящий момент комментариев нет

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования и голосования.

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.