Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
Фильмы про самые странные способы путешествовать во времениВсе мы привыкли к фильмам, где герои путешествуют сквозь время. Но часто ли мы задумываемся о том, как они это делают? Ну да, зачастую ответ банальный. Если фильм фантастический, то хронопрыжок осуществляется с помощью машины времени ну или какого-нибудь хитрого гаджета, который может занимать подвал в доме безумного ученого или целую военную базу. Ну или на крайний случай с помощью заморозки, криосна или консервации, все подобные картины мы вспомнили тут. Если фильм фэнтезийный, то у нас самый богатый арсенал магических прибамбасов от банальной волшебной палочки до специально заточенных под это дело Маховика времени или Кинжала времени (если кто не забыл «Принца Персии»). Но есть сегодня отчаянные и креативные люди, которые не поленятся и придумают новый способ перенестись во времени. Ну или очень-очень-очень оригинальный, как это сделал Кристофер Нолан в своем «Доводе» (сами посмотрите и узнаете, какой). А кто его опередил и изобрел не менее странный способ путешествовать во времени? Телефонная будка/Приключения Билла и ТедаЛадно, телефонная будка из трилогии (теперь уже) про Билла и Теда не совсем будка, это та же машина времени из будущего, только замаскированная под уличное строение. Изначально, сценаристы хотели спрятать хронокапсулу внутрь минивэна, но тут как назло, вышло «Назад в будущее» со своим ураганным «Делорианом». А вот «Доктор Кто» не был так популярен в США, да и в 80-е, в целом, так что Билл и Тедд наблюдали за историческими персонажами через стекло телефонной будки, не смущаясь всякими обвинениями в плагиате. Которых и не было. Инопланетный язык/ПрибытиеПожалуй, самый оригинальный способ: пронзить годы с помощью знаний. Но понятно, теория физкультуры и даже практика по физике могут не подойти. А вот если вы изучаете язык пришельцев, которые не совсем пришельцы, то возможны любые побочные эффекты. Впрочем в «Прибытии» сюжет так лихо закручен и так завязан на этом моменте, что мы не можем дальше объяснять, чтобы не получить обвинения в спойлерах. Впрочем все равно получим. Ностальгия/Полночь в ПарижеДля скачка во времени по версии Вуди Аллена нужны всего две вещи: депрессия и ностальгия. Гил (Оуэн Уилсон), типичный алленовский унывший писатель, чувствует себя настолько чужим в настоящем моменте и настолько влюблен в прошлое Парижа, что сам не замечает, как перемещается во времени, встречая всех своих кумиров от Хэмингуэя до Гертруды Стайн. Полагаем, сам Аллен при всей своей ностальгии вряд ли перемещался в прошлое, но вот какой-то аналог Маховика времени у классика явно припрятан, ведь невозможно снять столько фильмов за обычную человеческую жизнь (а мы их все считали вот тут). Пытки/ПиджакЭтот вариант чем-то схож с алленовской ностальгией, ведь когда тебя пытают, очень хочется оказаться где-нибудь подальше от злых палачей и их инструментов. Например, в прошлом. А вот герой фильма «Пиджак», которого засунули в садистскую смирительную рубашку, а после поместили в ящик морга, внезапно переносится на 10 лет вперед, где получает новые знания и исправляет жизни людей в настоящем. Эдриан Броуди, конечно, хороший актер, но фильм оставляет массу вопросов и сюжетных дыр. Вот у его книжного первоисточника, повести Джека Лондона «Смирительная рубашка» путешествия объяснялись более-менее логично: герой переживал свои предыдущие воплощения на Земле, но все они вполне могли быть галлюцинациями. Прыжок с небоскреба/Люди в черном 3На самом деле, агент Джей переправляется в прошлое тоже с помощью хитроумного инопланетного гаджета, однако способ для его активации выбран очень странный, хоть и в типичном «ЛВЧ»-шном духе: надо сигануть с крыши небоскреба, чтобы набрать достаточную скорость. И не будем вспоминать советский фильм под названием «Шаг с крыши», где герой отправляется в прошлое, именно сделав этот самый шаг. Или вспомним? Почтовый ящик/Дом у озераЕще один вариант с одиночеством и депрессией. Без всяких предпосылок, видимо от сочувствия к своим одиноким хозяевам, почтовый ящик начинает работать во времени, отправляя корреспонденцию из 2006 года в 2004-ый и обратно. Ну и его усилия оказались оправданы, герои получили то, что хотели. Почему так случилось? Ну так ведь там же Киану Ривз, он на короткой ноге со всякими хронопарадоксами и искривлением пространства, видать от его ауры и заработала почта. В отечественном полуплагиате «Тариф новогодний» за связь времен отвечал мобильный телефон. Оно и понятно, нет смысла надеяться на «Почту России», тамошние ребята и девчата просто сами живут слишком далеко в прошлом. Генетическая аномалия/Люди Икс и другиеУмение управлять временем на генетическом уровне — это тема как для мутантского блокбастера, так и для романтической драмы. И для триллера тоже. В первую очередь все вспоминают Китти Прайд, которая смогла переправить сознание Росомахи из 2010-х в 1970-е, чтобы он там изменил их не слишком радужное настоящее. Такая вот редкая мутация. Герои «Жены путешественника во времени», «Эффекта бабочки» и «Бойфренда из будущего» получают свой дар (или проклятие, все зависит от сюжетных поворотов) от предков, почему-то по отцовской линии. Вот феминистки-то должны негодовать, да? Впрочем, мы же забыли про серию «Таймлесс», там могут перемещаться во времени независимо от пола. В одном случае, герой просто перебрасывает свое сознание в избранные моменты жизни, в другом — сам себя переносил, посидев в шкафу, а в третьих — герои сновали туда-сюда во времени без всяких ограничений. Костюм кролика/Донни ДаркоЗапутанная история в «Донни Дарко» и объясняется не менее трудно и сложно. Главное, что мы поняли из режиссерских комментариев и долгих часов YouTube-разборов: существует такой специальный костюм кролика, надев который, человек может повернуть время вспять. Правда для этого надо убедить другого человека пожертвовать собой ради этого хроноклазма. Кролик с подачи Льюиса Кэролла считается главным проводником в неизведанное, параллельные миры и прочие «кротовые норы», которые и помогают путешествовать во времени. |
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.