Портал weburg.net закрывается. Подробнее.

Фильмы 2020 года, которые вы могли пропустить

Постер фильма «Хитмен»

В мире снимается огромное количество фильмов, одни мы с восторгом пересматриваем и включаем в топ лучших, как вот эти картины за первую половину 2020 года, другие стараемся не вспоминать и зачисляем их в списки худших, и тут ужас за 2020 год. Но большая часть, зачастую, проходит мимо наших обзоров, поскольку представляет собой крепкий середнячок, без гениальных озарений и без ужасных провалов.
Такие фильмы со временем могут обрасти статусом классики, а могут совсем раствориться в бескрайних кладовках интернет-кинотеатров, а все потому что кто-то поскупился на рекламу, например.

Сегодня в нашем обзоре полтора десятка картин, которые вы, скорее всего, не посмотрели или вообще не заметили.

Хэппи-энд

Свежее отечественное драмеди вышло в прокат в первую неделю после отмены карантинных ограничений, когда с рекламой и кинотеатрами было еще не так хорошо, как месяц спустя. А после история загадочного русского дедули, который обнаружил себя на тайском побережье, скрыли из виду более громкие и раскрученные премьеры.

Тем не менее на кино стоит обратить внимание, это не ура-патриотическая комедия, и не безысходность чернухи на морском берегу, тут всего понемногу, как бывает в жизни, плюс интрига с тем, кем же в прошлом был главный герой.

Пятеро одной крови

Считается, что тема межрасовых отношений чужда для отечественного зрителя. Да и сам зритель зачастую считает, что все «это ваше BLM» сильно раздуто и служит прикрытием для лени и хулиганства. А тут еще и тема Вьетнамской войны…

Короче, по многим причинам вы могли пропустить драму Спайка Ли, одного из культовых американских режиссеров (не будем вспоминать «Олдбой»), о пятерых чернокожих ветеранах Вьетнама, которые вернулись в эту страну сорок с лишним лет спустя. Это, конечно, не авантюрный боевик, хоть спрятанный клад в сюжете и наличествует, это повседневная война со своим прошлым и внутренними демонами, поданная на столкновении двух разных стилей: современной цифровой картинки и флэшбэков, стилизованных под агрессивный «блэксплотейшн» 1970-х.

Плюс это последняя роль Чэдвика Боузмана, скоропостижно скончавшегося в августе 2020 года (тут подробнее).

Убийственная внешность

Среди огромного количества картин, которые посыпались в сеть в этом карантинном году, затерялась и эта крипово-романтическая история про мальчика, который убивает всех своим взглядом. Никаких лазеров из глаз аля Патриот, просто люди берут и умирают, заглянув ему лицо.

Но даже с такими особенностями паренек сначала устраивается в обществе, а следом находит и любовь. Ну или ему так кажется.

Внезапное сочетание подростковой романтики с черным юмором производит эффект не менее убойный, чем взгляд главного героя.

Утраченный дом

Испанские триллеры зачастую проходят мимо отечественного зрителя в силу разных причин, тем не менее закрученному сюжету мог бы позавидовать даже Хичкок. Возможно, он бы даже ремейкнул пару фильмов: «Платформа», «Невидимый гость», «Проект «Хаус» или вот эту параноидальную картину.

Традиционно неторопливая история рассказывает о прогоревшем рекламщике Хавьере, который однажды получает странный подарок судьбы: связку ключей от своей старой роскошной квартиры, откуда он был вынужден съехать. Теперь там живут другие люди, но главного героя это не остановит.

Честный кандидат

Политические интриги в США всегда как экзотика для российского зрителя, если конечно они не облечены в формат триллера, как «Мартовские иды», или в оболочку безбашенной комедии, как «Грязная кампания за честные выборы». В данном случае у нас драмеди, где Стив Карелл, конечно, пытается в своем привычном стиле комиковать, но фактура и сюжет не дают особо развернуться.

По сюжету, политконсультант Гари (Карелл), работавший в команде Хиллари Клинтон, которая, как известно, выборы проиграла, решает реанимировать свою карьеру. Для этого ему надо, чтобы его подопечный выиграл местные выборы, но почему-то в качестве подопечного либерал Гари выбирает отставного вояку, насквозь консерватора Джека.

Химические сердца

Подростковых романтических мелодрам в этом году было более чем предостаточно, некоторые уже складываются во франшизы («Будка поцелуев»), некоторые остаются в гордом одиночестве как та же «Убийственная внешность», но в большинстве своем имеют минимальное отношение к реальности.

Создатели этого кино решили более серьезно подойти к изображаемому предмету (подростковые страсти) и выбрали для экранизации роман Кристал Сазерленд, где хватает и драмы, и неопределенности, и крушений планов, и разумеется, первых чувств.

Кто не спрятался

Дэйв Франко давно уже вышел из тени своего старшего брата Джеймса, так что мы даже посвятили обзор его лучшим ролям (вот тут). На самом краю карантина младший Франко успел дебютировать как режиссер с камерным хоррором о скрытых камерах и токсичных отношениях.
Неторопливая драма тихо мутирует сначала в триллер про семейные секреты, а после разрывается хоррором. Возможно, кому-то кино покажется затянутым, но актерская химия, в первую очередь Дэна Стивенса и Элисон Бри, поможет преодолеть не слишком расторопное начало.

Наездница

В этом году со своим первым фильмом выступила и Элисон Бри, которая, если кто не в курсе, еще и жена Дэйва Франко. Теперь они вместе пишут сценарий для следующей картины, но мы сначала закончим с дебютом.

В высшей степени закрученный, но настолько же странный триллер, будто Спилберга лишили его бюджетов, да еще и дали того же вещества, что обычно употребляет Дэвид Линч. Главная героиня после двойного свидания внезапно начинает подозревать в мире вторжение инопланетян. Конечно фантазии (или вещества) Бри не хватило, чтобы дотянуться до линчевских высот, но направление какое-то знакомое.

Ожидание шторма

Фильм многие не поняли, потому что это третья часть похождений испанской сыщицы Амайи Салазар, которая с 2017 года успела поймать парочку маньяков и серийных убийц в картинах «Наследие костей» и «Невидимый страж». Все три фильма — это экранизации детективов Долорес Редондо, довольно лихо закрученных вокруг специфичных для Страны басков легенд и верований: все преступления происходят на родине Салазар в Бастанской долине. В отличие от прочих неторопливых испанских триллеров эти детективы довольно резво бросают зрителя в самый эпицентр страшных смертей и жутких ритуалов.

Глубокое погружение

Норвежско-шведский подводный триллер по странному стечению обстоятельств не попал ни в топ лучших картин из Норвегии (этот), ни в список интересных картин из Швеции (сюда), скорее всего потому что рейтинга немного не хватило. Тем не менее стоит обратить внимание на этот подводный триллер в духе «127 часов» Дэнни Бойла.

Две сводные сестры любят экстремальный дайвинг в условиях хрустящего норвежского морозца. Все шло хорошо, с подводными красотами, пока на одну из них не свалился камень. Как после «Змеиного полета» вас еще долго не потянет в самолет, так и после этой истории вы будете обходить акваланги метра за три.

Хитмен

Думали обойдется без корейского кино? Как бы не так! Очередной едкий коктейль из специфического юмора и гипернасилия рассказывает историю ушедшего от дел суперубийцы, который проводит дни, рисуя интернет-комиксы. Комиксы публике не нравятся, до тех пор, пока главный герой не изобразил в графике один из эффектных моментов из своего прошлого.

Однако за выросшую популярность приходится заплатить: бывшие боссы главного героя тоже узнали сюжет и поняли, что их бывший киллер далеко не так мертв, как им это показалось вначале.

Пока свадьба не разлучит нас

Редкий зверь: иностранный ремейк российского фильма. Мы всего их насчитали около десятка, включая сериалы (вот тут), так что пропускать не стоит. Если конечно у вас нет аллергической реакции на творчество Жоры Крыжовникова, ведь эта мексиканская комедия — ремейк «Горько». Правда кино вышло еще в 2018-м, но до российских берегов доплыло только два годя спустя.

В силу того, что у Сантьяго Лимона под рукой не оказалось Александра Паля и Валентины Мазуниной, кино существенно потеряло без брутальных приколов и выходок Хипаря и его эксцентричной подружки. А так, что Мексика, что Россия, везде свадьба — большая, бессмысленная и беспощадная.

Тесла

Неформатный байопик, на который стоит обратить внимание в силу как раз его странности и необычности. Вообще, стоит обратить внимание на фигуру Николы Теслы, у нас вот тут целая подборка фильмов и сериалов про него.

В этой картине режиссер Майкл Алмерейда продолжил свою любимую линию по совмещению современности и исторической эпохи, как это он уже проделывал в «Гамлете» с тем же Итаном Хоуком и в менее успешном «Цимбелине». Тут персонажи проламывают четвертую стену, пользуются ноутбуками, цитируют «Википедию» и даже напевают современные поп-хиты. Скептика бы сюда из серебренниковского «Лета», он бы сошел с ума.

Мой создатель

Малобюджетная фантастика — это всегда зона риска. Бывает, что получается бодро и крепко с претензией на глобальное осмысление мира, как в «Луне 2112» или в «Коде 8», а бывает и так, как в «Страховщике» или «Добро пожаловать в рай», когда и мысли не самые свежие, и их воплощение хромает.

«Мой создатель» подвис где-то посередине: дебютант Гэвин Роттери долгое время работал художником в кино и набил руку в создании достоверного зрительного ряда при скудном бюджете, а вот с мыслью, конфликтом и персонажами что-то не задалось. Впрочем финальный твист искупает многие огрехи, но мы же не будем о нем говорить.

Реликвия

Вязкий как болото хоррор о трех поколениях женщин, которых объединяет одна большая и страшная тайна.

Начинается кино в духе типичного ужастика о поехавших крышей старичках вроде «Визита». Собственно, визит дочери и внучки к бабушке запускает цепь странных и страшных событий. В какие-то моменты кажется, что матриарх семейства просто погружается в старческую деменцию, в какие-то — всерьез начинаешь полагать, что бабуля одержима какой-то демонической сущностью. Разгадка тайны оказывается за «третьей дверью», которую никто не замечал, и которая смотрится в целом свежо на заскорузлом поджанре. Главное дотерпеть неторопливо разматывающийся фильм до конца.


11.09.2020 15:30

Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.