Портал weburg.net закрывается. Подробнее.
«Малышка с характером»: крепкая орешкаРуби Роуз для экшен-жанра однозначно не чужая, она регулярно попадает то в замес «Трех иксов», то на перестрелку в «Джоне Уике 2», и в принципе не портила ни экшен-сцены, ни, в целом, кино своим присутствием. Одно важное уточнение: во всех этих (еще «Мэг: Монстр глубины») историях она была персонажем второго плана. Или еще дальше от первого ряда. Но вот наконец, продюсеры обратили на нее внимание и решили поставить на главную роль в новом боевике. Справится? Сейчас узнаете. Али Горски (Роуз) работала в посольстве США в Румынии, когда в составе посольского кортежа попала в засаду террористов. Да-да, типичных таких румынских террористов. Неделю спустя она, обуреваемая ПТСР и чувством вины, уже в Нью-Йорке устраивается консьержем в дом. Работа не бей лежачего, потому что здание ремонтируют, и из него съехали почти все жильцы. Но, разумеется, все не так просто: и вот уже ее начальник, обожающий Рахманинова (не шутка) портье по имени Борз (Аксель Хенни) приводит в дом компанию бандитов во главе с Жаном Рено. Последний в курсе, что в доме спрятаны очень ценные полотна. Как назло, в здании остались семья стариков, а также бывший муж сестры Али (не спрашивайте) с детьми. И элегантный француз непременно всех выпилит, чтобы получить свое. Тут на сцену и выходит Али… Забавно, что несмотря на разницу в подходах, менталитете и сюжете, «Малышка…» и выходящий в прокат параллельно «Русский рейд» (а вот тут у нас на него рецензия) имеют много общего вплоть до одинаковых сцен. И это даже не воровство, это просто клише в квадрате в головах: начинается все с удалой экшен сцены, где герой терпит крах, после чего он (ну или она) просыпается у себя в доме. Даже спят герои Роуз и Котика в пустой комнате на матрасе, положенном прямо на пол. Справедливо было бы их показывать по методу «грайндхауса»: два по цене одного. Ну а поскольку весь бюджет спущен на красивое вступление, дальше приходится экономить и выкручиваться. Соотечественники в «Русском рейде» нанимают спортсменов вместо актеров и предлагают им лупасить друг друга перед камерой, режиссер «Малышки...» Рюхей Китамура идет по более простому пути: большая часть потасовок случается в полутьме, так что порой не различишь где чьи руки кого лупасят. Раз уж дом на ремонте, то и электричество не обязательно жечь везде, а висящие повсюду ленты полиэтилена и оголенные провода не раз выручают героиню. Но если отечественный боевик вы не видели, то главной ассоциацией, конечно, будет «Крепкий орешек». Дом, сейф, приезд полиции на якобы ложный вызов, всему этому остро не хватает красиво взорванного вертолета и сброшенного с крыши главзлодея. Впрочем насчет крыши мы поторопились, крыша будет… Жаль у Виктора Дюбуа не так много приспешников, как у Ханса Грубера, поэтому драк тут тоже немного, надо растянуть злодеев до финала. Что делать в перерывах? Правильно, разматывать мелодраму. Обсудим подробности гибели сестры Али, отношения отцов и детей, поищем котика, словом, делаем что угодно, только экономим бандитов (шутка). Доходит совсем уж до смешного: раскидав троих гадов в рукопашной и завладев их оружием, Али не делает попытки хотя бы ранить их, не говоря уж о банальном контрольном в голову, а… попросту сбегает. Спасибо хоть противников ей подобрали в целом соответствующих ее комплекции, а не так, как это было в «Бэтвумен», например. Китамура набил руку преимущественно на хоррорах и вполне мог бы нагнетать атмосферу паранойи и саспенс. Но вместо этого он позволяет персонажам болтать, говорить, обсуждать, в том числе Рахманинова. Борз, оказывается, любит слушать классическую музыку, что со времен «Последнего героя боевиков» главный признак главного злодея. В самый опасный момент для жизни горе-папаша пялится на Рембрандта, вместо того, чтобы попытаться как-то спрятать детей, пока поредевшие числом бандиты достают полотна из тайника. Однако самые важные для понимания персонажей разговоры так и не состоялись: как же все-таки погибла сестра Али и какое отношение к ее смерти имел муж. Вопрос вброшен, но Руперт Эванс слишком мил и мягкотел даже для скрытного злодея. В чем определенно плюс фильма, так это в отсутствии феминистических лозунгов, которыми обычно разговаривают героини женских экшенов (вот таких, например). Только один раз сморщится важный жилец дома, мол, женщина-консьерж, что за нелепость, и дальше как-то обходится без речуг о женском угнетении и самоутверждении. Возможно, Китамура еще отхватит за это от продвинутых критиков. Но не от нас.
|
|
Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.
Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.
Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.
Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».
Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.
СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.
При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.