Дом актера

Екатеринбург, ул. 8 марта, 8
+7 (343) 371-56-00

Дом Актера — официальная резиденция Свердловского отделения — памятник истории и культуры, камерный особняк XIX века, построенный в 1890 году по проекту главного архитектора Екатеринбурга Юлия Дютеля. Особняк находится в пользовании Отделения с 1981 года. На средства театрального сообщества целиком восстановлен его исторический облик, вплоть до уникальных старинных паркета и лепнины потолков, рисунок которых не повторяется ни в одной из гостиных, а также большого камина — шедевра камнерезного искусства.

Дом Актера сейчас — один из общедоступных культурных центров, собирающий в своих стенах не только театральную общественность города и области, но и всех любителей театрального искусства.

В Доме Актера постоянно работают творческие циклы и программы. Это, к примеру, музыкальный арт-проект Виталия Аверьянова «Бомонд»; проект с названием, который говорит сам за себя — «Открытая сцена»; «Абитуриент-студент-артист» — проект, созданный для тех, кто мечтает поступить в Театральный институт или просто познакомиться с жизнью театра изнутри; «Арт-налет на Дом Актера», в рамках которого екатеринбургские зрители могут увидеть спектакли областных театров, и другие.

Самый известный проект Дома — знаменитый семейный праздник в лучших традициях российских особняков, меценатства и благотворительности «Ёлка в доме Тупиковой», который проходит в новогодние дни при участии известных артистов театров города. Также для всей семьи проводятся домашние праздники «Пасха в доме Тупиковой» и «Домашний воскресник».

Екатеринбург, ул. 8 марта, 8
Схема проезда и транспорт

 


События
 
Главное
Типы

Не найдено

По выбранным параметрам не найдено ни одного события, попробуйте изменить условия поиска.
Кино
 
Жанры

Не найдено

По выбранным параметрам не найдено ни одного события, попробуйте изменить условия поиска.
Нашли неточность?
Выделите время сеанса мышкой и сообщите об ошибке нашим администраторам.
0

Комментарии свернуть

Показывать: Новые Популярные
Avatar
   Личное дело vtp-00199859    4 Апреля 2017, 15:03
Вашему вниманию мы публикуем отзывы зрителей на наши спектакли:

"Чайка" - режиссер Ирина Павлова



«Как все нервны! И сколько любви...»

Мне посчастливилось посетить постановку чеховской «Чайки» в екатеринбургском Доме Актера. Скажу честно, для меня эта пьеса среди других чеховских всегда стояла особняком – слишком много сложных многогранных персонажей, минимум игрового действия (ибо всем правит «дачная скука» и безделие), но при том много глубоких диалогов, любовных линий, скрытых и явных личных драм. Сама пьеса Чехова тонкая, сложная, трагическая, и предполагает для публики не пассивное наблюдение, а вовлеченность в некую внутреннюю душевную работу. Зритель здесь должен быть предельно внимателен к деталям, словам, интонациям.

Режиссер и актеры справились с этой непростой пьесой Чехова превосходно. Все исполнители в своих образах очень убедительны, ни малейшей фальши, особенно в таких сложных ролях, как Константин Треплев (актер - Тиморин Сергей), Ирина Николаевна Аркадина (актриса - Ускова Надежда), Нина Заречная (актриса - Викулина Мария). Хотелось бы отдельно отметить великолепную игру заслуженного артиста России Александра Викулина в роли Сорина.

На протяжении всех четырех действий, кроме искусства актеров, внимание зрителей держится органично подобранной музыкой, эффектным световым и видео-сопровождением. Режиссер Ирина Павлова поиграл с самим пространством дома Тупиковых – зрители перемещались в залы по этажам для просмотра частей спектакля. Сам особняк становится действующим героем, когда в действо включены и дверные проемы с нарядными балдахинами штор, и пространство старинных интерьеров, и стены с узорами теней, и даже потолок, на котором возникают причудливые проекции то рукописей, то ночного озера, то разряды молний…

Спектакль получился очень цельным, нежным, гармоничным. Декорации – минимум вещей, максимум аллегорических образов. Интересна находка с тут и там разбросанными кусками мятого ватмана – это и обрывки неудавшейся пьесы Кости Треплева, и одеяние Нины Бережной в образе Мировой Души в жутковатом «спектакле в спектакле», и даже мертвая чайка – аллегория погубленной жизни Нины. Всё очень лаконично и эффектно.

Все это приемы, задействованные вместе, затягивают в мягкую атмосферу старой усадьбы на берегу озера, дают ощущение сопричастности к странным событиям, сопереживания к неоднозначным героям пьесы, их чувствам, переживаниям, несбывшимся мечтам.

Хотя «Чайка» - пьеса трагическая, постановка тягостного чувства не оставляет. Последние аккордом становится сцена с застывшими на сцене персонажами, словно старая черно-белая фотография, ретроспектива прошлого, символ быстротечности времени. «Наше время уходит», - повторяют персонажи. Послевкусие, которое остается после просмотра спектакля – погружение в атмосферу Чехова, нежно-щемящее чувство предопределенности, трагизма жизни. Основной эмоциональный посыл этого спектакля - «Как все нервны! И сколько любви...»

Большое спасибо всем создателям этого волшебного, атмосферного спектакля в Доме Актера! Рекомендую к просмотру.

Немова Наталия


1
 
Avatar
   Личное дело vtp-00199859    23 Июня 2017, 10:03
Отзыв о спектакле "Вешние воды" от зрителей



Спектакль «Вешние воды» И.С.Тургенева, поставленный в Доме Актера режиссером Ириной Павловой, - чувственный, глубокий, многоголосый. Режиссер реализует классическую повесть Тургенева, используя абсолютно неклассические средства воплощения. Здесь в органичном симбиозе переплетаются живая актерская игра, киноискусство, танец, музыка и элементы пластического театра.
Это спектакль-ретроспектива о любовном треугольнике, о мучительном выборе между чистой любовью и неконтролируемой страстью. В канву актерской игры вплетен видеоряд, помогающий вернуть зрителя к моментам, выхваченным из памяти главного героя, акцентироваться тем самым на истоках событий. Главный герой (Санин) словно перебирает в руках выцветшие фотографии, восстанавливает по кусочкам подробности давно прошедшей истории, и эти видео-зарисовки оживают, дают зрителю прожить вместе с ним сложные оттенки его чувств.

В связи с этим режиссерским ходом вполне оправданно, что одного героя (с разницей в 30 лет) играют два актера (Даниил Андреев и Максим Удинцев). Это оригинальный ход: они существуют в пространстве сцены совместно, вторят друг другу, вступают в диалог, взаимодействуют телесно. Более взрослый герой словно всматривается в себя, прошлого, с высоты своей нынешней несложившейся жизни, безуспешно пытаясь предотвратить фатальные ошибки молодого Санина.
Герой безвольно отдается чувствам. Трепетная любовь Санина оборачивается перспективой брака (итальянку Джемму играет актриса Мария Викулина, нежная и трогательная), а спустя день - сменяется страстью к замужней женщине и ее магическим чарам. Елена Ладовская прекрасно справилась со сложной ролью Марьи Полозовой, сыграла экзальтированно, глубоко, «на разрыв». Ее героиня получилась инфернальной, дьявольской, завораживающей.

Личная жизнь Санина идет прахом. Он чувствует себя уничтоженным, потеряв из-за своей слабости любимую женщину, поддавшись страсти и колдовскому притяжению Полозовой. На сцене всего четыре персонажа, все второстепенные герои помещены в полотно видеоряда, и тем самым оттеняют главного героя и его женщин. Блистательная работа актеров (и «живая», и экранная) на уровне мимики, тел, пластики передает малейшие нюансы отношений героев, их эротической игры, магию прикосновений, раскрывает характеры и мотивы каждого. Вплетены в действие пространство залов и переходов, контуры теней, визуальный ряд, фортепианная музыка, световые решения.
Звук в спектакле занимает особое место. Здесь и узнаваемые фортепьянные произведения, которые вдруг «ломаются», меняют тональность с мажора на минор; и пение старых романсов, и джаз губной гармошки, и даже трансовые ритмы африканского барабана. Большое внимание уделено работе с голосом актеров – интонации работают на выражение малейших чувственных оттенков и двусмысленностей диалогов, подчас режут слух перепадами тембров, насыщенности, громкости. Ломаные интонации, шепот, крик, нарочито растянутые фразы или жесткий речитатив - ставят необходимые акценты в звуковом восприятии. Все эти аудиальные эффекты сливаются, перетекают друг в друга, погружая зрителя в поток более тонкого восприятия сюжета.
История рассказана и на языке тел – герои много двигаются, активно взаимодействуют физически, принимают причудливые искусственные позы, используют ломаные движения - словом, выражают телом всю гамму эмоций. Спектакль пронизан эротизмом и чувственностью - от приглушенной до агрессивной.

Режиссер ломает стереотипы постановки классического произведения, но зрительское удивление под напором такого количества разных воздействующих факторов быстро переходит в активное соучастие происходящего на сцене. Многообразие привлеченных художественных средств делает передачу сюжета более динамичной, придает ему особую выпуклость и многомерность. Режиссер предлагает задуматься о хрупкости счастья, переплетении неизбежности и личного выбора, фатальности бездействия.
Зритель вовлекается в спектакль как соучастник. Здесь все служит задаче погрузить наблюдателя в единый жизненный темпоритм с героями, заставить чувствовать так же стихийно и глубоко, синхронно с ними, подчиняет себе.

Можно с полной уверенностью сказать, что спектакль состоялся.

Немова Наталия
0
 

Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте для возможности комментирования.

Вебург в социальных сетях:
Мои билеты
Для того чтобы подать заявку необходимо авторизироваться. Если Вы не можете этого сделать опишите вашу проблему ниже.
Произошла ошибка.
Попытайтесь отправить сообщение ещё раз!
Вы должны выбрать категорию.
Вы должны ввести текст сообщения.
Текст сообщения не должен превышать 250 символов.
Вы должны выбрать тип заявки.
Вы должны ввести корректный email.
Спасибо, ваше сообщение принято к рассмотрению. Ответ на него вы получите на указанный вами электронный адрес в течение двух недель.
Внимание! Письмо от support@weburg.me может попасть в папки «Спам» или «Нежелательная почта», пожалуйста, проверяйте наличие письма в этих папках время от времени.


(Окно закроется автоматически через 15 секунд)

Кому:

Отправить

Агентство «Новости сегодня» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Еньшин А. М.; Гваришвили Э. Л.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-66125 от 20.06.2016. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Официальный сайт информационного агентства: http://news2d.ru.

Обратная связь

Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.net Новости, Афиша, Журнал и Фото.

Учредитель и издатель СМИ — Общество с ограниченной ответственностью «МираЛоджик Сервис Медиа».

Главный редактор: Гваришвили Э. Л.
Редакция: Морозова А.В.

СМИ зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации: ИА №ФС77-74166 от 09.11.2018. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бажова, д. 79, пом. 316. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news@weburg.net.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg.net.

Обратная связь

Имя пользователя
Войти, как пользователь
Используйте свой аккаунт в социальной сети
для входа на Weburg.net
или
Регистрация
Вход

Внимание! При заполнении формы регистрации допущена ошибка:

Внимание! При заполнении формы регистрации допущены ошибки:

Некорректный логин

Пользователь с указанным логином уже зарегистрирован

Такой логин запрещен согласно правилам форума, выберите другой

Некорректные данные в поле «E-mail» или такой e-mail уже зарегистрирован

Длина пароля должна быть не менее 6 символов

Поле «Пароль» заполнено неверно, допустимы только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Логин совпадает с паролем

Вы не прошли проверку. Докажите, что вы человек, и установите флажок в поле "Я не робот"

При регистрации произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы

  
Не менее 2-х символов. Логин должен состоять из латинских символов, цифр, одинарного дефиса или точки, начинаться с буквы и заканчиваться буквой или цифрой и содержать не более 30 символов.
показать пароль
Пароль нужен для авторизации на портале и в почтовой службе. Не менее 6-ти символов, допускаются только латинские буквы, цифры и символы ! @ # $ % ^ & * ( ) _ - +

Используется для восстановления пароля

Поздравляем!

Вы зарегистрировались на портале Вебург!

Для получения возможности оставлять комментарии на портале, пожалуйста, подтвердите адрес электронной почты, перейдя по ссылке из письма, которое мы только что отправили вам.


(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Письмо со ссылкой для восстановления пароля отправлено на %email%.

(это окно закроется автоматически через 5 секунд)

Сейчас вы будете перенаправлены на страницу восстановления пароля.
При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Необходимо указать логин на Weburg
Пользователь с указанным логином не зарегистрирован на Weburg
Внимание! теперь надо указывать логин %login%@weburg.me
Не найден email для восстановления пароля
Содержимое страницы может быть нежелательным для лиц, не достигших совершеннолетия.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что:
  1. достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия;
  2. не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия.

Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.